Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 18:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 1:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 9:58
Сообщения: 49
Откуда: Минск, Заславль
Доброго времени суток.
Случилась беда с моим дизельком (F9Q 736), по неведомой причине "разбило" втулку на амортизаторе натяжителя вспомогательного ремня. Так как увидел это достаточно поздно, то мало того что втулку разбило, так еще и амортизатор достал до ролика натяжителя (пластмассовый который) и пропилил в нем канавку. по итогу попал на натяжитель в сборе. Но хочется понять почему его раздолбало..... Я менял ремень самостоятельно и заводил натяжитель до упора (как на картинке). Или все же нужно было не до упора а просто ориентируясь на прогиб ремня? или у меня что-то подклинивает и из-за вибраций разрушился натяжитель?

Да, если у кого-нить завалялась такая запчасть, куплю...
Изображение

_________________
Megane 1.9dTi, F9Q736


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 1:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
проверь обгонную муфту генератора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2011 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 9:58
Сообщения: 49
Откуда: Минск, Заславль
Это типа шкив генератора? или там внутри что-то в самом генераторе есть? и как ее проверить...?

_________________
Megane 1.9dTi, F9Q736


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 2:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
kotlin писал(а):
проверь обгонную муфту генератора



Непонятно ,что вы имеете в виду :?: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2011 2:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Вроде всё понятно. "Проверить обгонную муфту".

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.02.2011 0:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 9:58
Сообщения: 49
Откуда: Минск, Заславль
Всем привет.
Небольшое резюме по решению моей проблемы:
1. Причину того что разбило пружину точно не установил, но подозрения пали на натяжной ролик, так как очень большой люфт в нем был. Дефект обгонной муфты снят с повестки, так как генератор без ее.
2. Если покупать новую пружину\ролик, то почему то на рено продается агрегат в сборе (пружина + ролик+ кронштейн) и стоит это удовольствие от 100 у.е. Но если глубже глянуть, то пружина стоит такая же как и на дизелях Ситроена 1.9 и ролик такой же. По FEBI ролик № 21033, и пружина 28278.
3. Звонил по б.у. запчастям, так барыги только за б.у. пружину просят 40у.е. не ведитесь на этот развод, реально за 10у.е. можно найти, на сцениках, лагунах до 2001 года на моторах 1.9dti стоит одинаковая система натяжки ремня.

Вроде все)

_________________
Megane 1.9dTi, F9Q736


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.02.2011 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Ролик этот на свой F9Q 740 недавно покупал. 40000 руб, итальянский. И был выбор - 20000 китайский, 80000 SNR.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 9:58
Сообщения: 49
Откуда: Минск, Заславль
Не претендую на истину, но твой "итальянский" скорее всего тот же китай. По крайней мере в минске как раз предлагали итальянский за 40 тыщ, но по правде сказали что там китай, да и для сравнения показали FEBI - качество исполнения очень отличалось. Так что думаю что в любом случае лучше сразу купить феби за 70 тыщ, чем через 10тыщ км еще один итальянский.

_________________
Megane 1.9dTi, F9Q736


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2011 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Ребята, снимал я недавно генератор, ну и натяжитель приводного ремня пришлось снять. Собрал все - а ремень свистит в крайних положениях руля. Снял натяжитель обратно. Пробовал его сжимать руками - не вышло, как будто и нет там пружины. Гляжу - а с него масло начало сочиться, сверху, с той стороны, где болты крепления. В связи с этим вопросы:

1. То, что натяжитель совсем не сжимается - это нормально, или косвенный признак тому, что ему хана?
2. Потекло масло. Чем это грозит - ну, может ли быть такое, что оно вытечет, и пружина сожмется, ремень соскочит, и.....
3. А как вообще правильно натянуть ремень? Ноту реновскую в диалоджисе я читал, но там нужен специнструмент МОТ... которого у меня нет.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2011 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2010 11:44
Сообщения: 32
Откуда: Витебск
Всем привет! Тоже ломаю голову с натяжителем. Стоял ремень длинной 1640, пружина после зимы стала ворчать, детонировать, (неприятный звук когда прогреется). Поставил ремень 1635, звук исчез, но появился снова (при замене ГРМ - ручейковый снимал). Не стерпел разобрал натяжитель, смазал ролик(все прекрасно разбирается, просматривается и смазывается главное не переборщить смазки, а то при сборе выдавит лишнее и резметает при работе :lol: , а пружина вроде как не разборная, никаких признаков масла в ней не нашел, сжиматься она никак не хотела!!! Ремень натягиваю до упора там даже специальное гнездо есть. На прогретом движке ворчит, но сейчас достаточно взяться пальцами за пружину и звук пропадает. Такое чувство что пружина не сжимается, а гуляет в стороны. Наверное пружину придется заменить присмотрел febi 28278 . Все в сборе febi 21307, quinton hazell QTA1026, ruville 55554.
Дорого! В сборе. Дорого! Ваши идеи кто чинил пружину??? И что там за стержень внутри?
Обрезиненый металлический, пружина его не достает, на нем было порядком резиновой пыли! Кстати, феби пружинку я бы взял.
Помогите справиться с вибрацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2011 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
vitavt писал(а):
Всем привет! Тоже ломаю голову с натяжителем. Стоял ремень длинной 1640, пружина после зимы стала ворчать, детонировать, (неприятный звук когда прогреется). Поставил ремень 1635, звук исчез, но появился снова (при замене ГРМ - ручейковый снимал). Не стерпел разобрал натяжитель, смазал ролик(все прекрасно разбирается, просматривается и смазывается главное не переборщить смазки, а то при сборе выдавит лишнее и резметает при работе :lol: , а пружина вроде как не разборная, никаких признаков масла в ней не нашел, сжиматься она никак не хотела!!! Ремень натягиваю до упора там даже специальное гнездо есть. На прогретом движке ворчит, но сейчас достаточно взяться пальцами за пружину и звук пропадает. Такое чувство что пружина не сжимается, а гуляет в стороны. Наверное пружину придется заменить присмотрел febi 28278 . Все в сборе febi 21307, quinton hazell QTA1026, ruville 55554.
Дорого! В сборе. Дорого! Ваши идеи кто чинил пружину??? И что там за стержень внутри?
Обрезиненый металлический, пружина его не достает, на нем было порядком резиновой пыли! Кстати, феби пружинку я бы взял.
Помогите справиться с вибрацией.


Вот - непонятно что там за фигня внутри, да еще и с маслом. Сегодня сниму ролик, зажму натяжитель в тиски и попробую его сжать. Другого пути не вижу...

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
В общем, победил я натяжитель. Никакой МОТ не нужен. Итак, снимаем натяжитель. снимаем ролик. В моем случае натяжитель уже переделан под сменный ролик, поэтому мне проще. Зажимаем натяжитель в тиски. Сжимаем его. Измеряем расстояние между пупырышками, которые есть на натяжителе. Делаем приспособу - кусочек металла с отверстиями. Надеваем приспособу на пупырышки. Снимаем натяжитель с приспособой. Он остается сжат. Осторожно одеваем ролик. Устанавливаем натяжитель с приспособой на место, прикручиваем его как можно ниже. Далее плоскогубцами аккуратно сдергиваем приспособу. Вуаля, ремень натянут.
Изображение Изображение

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2010 11:44
Сообщения: 32
Откуда: Витебск
Позволю себе небольшую корректировку. Продемонстрированный автонатяжитель не идентичен установленному на моей машине. Боюсь предложенный способ (как и мне) не всем подойдет...
Лично я сэкономил мани и купил новый натяжитель. Никакого выбора не было взял китай :oops: такойже что и стоял. В результате на холостых нормально, но под нагрузкой при детонации я снова слышу свой натяжитель. Может ему обкатка нужна???? :lol:
В старом натяжителе была бешеная выработка в месте крепления, резиновая втулка протерлась насквозь. Вывод: Считаю причиной выхода из строя автонатяжителя ручейкового ремня периодическую детонацию двигателя и недоброкачественность самой детали. Что скажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2012 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.07.2011 20:22
Сообщения: 42
vitavt писал(а):
Вывод: Считаю причиной выхода из строя автонатяжителя ручейкового ремня периодическую детонацию двигателя и недоброкачественность самой детали. Что скажите?

ИМХО, подклинивающий подшипник тоже может привести к такому эффекту.

_________________
Laguna 1.9dTi JC5 B56J 1998гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.04.2012 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2010 11:44
Сообщения: 32
Откуда: Витебск
На счет подклинившего подшипника согласен! Даже добавлю большее - модели с обгонной муфтой могут пострадать серьезно. Обгонная муфта стоит на генераторе (накручивается специальным зубчатым ключём) внешне обычный шкив, только крышечка выдает подвох. Сия штуковина со временем начинает попискивать, поскрипывать и как результат перегревается и тупо в нем выгорает пластмассовая обойма т.к внутри игольчатый подшипник. Как следствие заклинивания - обрыв ремня привода генератора, и в 90% случаев этот ремень попадает акурат под шестерёнку коленвала, .... перескок ГРМ.....встреча с клапанами. Короче становится скучно, мрачно и обидно что не проверил и не потратил каких-то 30 единиц на своевременную замену обгонной муфты. Вариант типа разобрать и смазать не катит! Удачи! :Пока:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB