autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Регулировка клиренса https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=22207 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Yarsa_Gumba [ 26.01.2011 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Регулировка клиренса |
Слышал, что можно отрегулировать клиренс сзади посредством прокручивания торсиона на несколько зубьев. Не совсем знаком со устройством торсиона, подскажет кто нить дельный совет? |
Автор: | Aleksey [ 26.01.2011 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клиренса |
Можно, но не количеством зубьев, а по нужной высоте выставлять надо. |
Автор: | Yarsa_Gumba [ 26.01.2011 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клиренса |
ну так а чё и где крутить надобно? |
Автор: | Aleksey [ 27.01.2011 1:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клиренса |
А машина какая? |
Автор: | KORZHIK [ 27.01.2011 9:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клиренса |
Игорь Neumann писал(а): Слышал, что можно отрегулировать клиренс сзади посредством прокручивания торсиона на несколько зубьев. Не совсем знаком со устройством торсиона, подскажет кто нить дельный совет? у меня отрегулировали казлы, когда балку ремонтировали, хз как замеряли по каким данным выставляли, явно без меток, в итоге зад был поднят как у драгстера, сказали мол усядится само... куда там... второй год багажник завален хламом, бо любая неровность незначительная и раздается афигенный стук амортизаторов в кузов, которым не хватает хода... вот и думай, что ит ли зад подымать ) |
Автор: | Aleksey [ 27.01.2011 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клиренса |
Не усядется. Просто надо поднимать нормально, а не как девятки задирали. |
Автор: | KORZHIK [ 27.01.2011 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клиренса |
Aleksey писал(а): Не усядется. Просто надо поднимать нормально, а не как девятки задирали. че уселась немного после того как сайленты поразрывало изза того что их неправильно установили ) а вообще там даже малейшее поднятие и уже не хватает хода амортизатарам, они без запаса сделаны. надо или искать длиннее или наваривать как-то ) |
Автор: | bonescccp [ 27.01.2011 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клиренса |
ну не знаю у меня 19-ка поднята была и ничего там не гремело, очень удобно было- если передом заехал не зацепив, то сьезжая задом уже никак не зацепишь)))) удобно и смотрится прикольно)))) |
Автор: | Aleksey [ 27.01.2011 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клиренса |
Ну 19-ке хода амортизаторов хватает если чуть-чуть переподнять от заводской высоты. Если сделать +5 см, то уже некомфортно будет. |
Автор: | bonescccp [ 27.01.2011 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клиренса |
ну у меня помнишь как было, и вроде все комфортно было и ничего не ляпало... |
Автор: | Aleksey [ 27.01.2011 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клиренса |
Ну в принципе там большие ходы для легковушки. |
Автор: | Yarsa_Gumba [ 27.01.2011 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клиренса |
KORZHIK, я не поднять а опустить хочу ![]() |
Автор: | Yarsa_Gumba [ 27.01.2011 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клиренса |
Цитата: А машина какая? Рено 11, у неё от 19 зад не сильно отличается?
|
Автор: | KORZHIK [ 28.01.2011 3:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клиренса |
Игорь Neumann писал(а): KORZHIK, я не поднять а опустить хочу ![]() зима сейчас, положи мешок песка в юагажник на всякий случай и будет тебе счастье, хотя бы на зиму ))) |
Автор: | Aleksey [ 28.01.2011 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка клиренса |
Принцип такой. Лучше всего вывесить зад. Открутить амортизаторы (я откидывал нижние концы). Затем запомнить или записать высоты, на которых стали рычаги подвески (взять за отсчет арку или какой неподвижный элемент кузова). После этого нужно вытащить торсион. Затем надо зафиксировать рычаг подвески в новом положении высоты (скажем на 3 см ниже) и вставить торсион обратно. Аналогично другую сторону. Потом поставить колеса и опустить машину. Если получилось с перекосом, то поднять и повторить установку высоты для одной из сторон. В Лагуне торсионы фиксируются стопорами, в Рено 19 стопоров нету. Если все устраивает, то накинуть обратно амотртизаторы и зажать на нагруженной своим весом авто. Торсионы обычно вынимаются простейшим съемником, но если машина старая, то есть шанс вообще их не снять. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |