autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Заводится не с первого оборота.... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2226 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DonkeyHot [ 9.11.2004 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Заводится не с первого оборота.... |
Моя R21 заводится не сразу, оборотов 5 делает.... так уже год, с момента покупки... все остальное в порядке - сначала прогревочные обороты, в районе 1200, потом до 900 приходит в норму (сообразно температуре на улице, конечно). Никаких других проблем с оборотами, троением - нет. Но близится зима, и на морозе лишние обороты совсем не нужны, просто акку сядет... Что можно посмотреть на эту тему, в чем покопаться самому, или сразу на станцию - но они, боюсь, либо разведут руками, либо посоветуют что такоооооое менять.......??? ![]() Всем заранее спасибо за ответы..... ![]() |
Автор: | Nazar [ 9.11.2004 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня приблизительно так же, слышал что это такая особенность реновских моторов, типа, :? масло закачать иль ещё что..... |
Автор: | Леонид [ 9.11.2004 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это нормально. У меня так уже третий год. |
Автор: | Angel [ 9.11.2004 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже не сразу заводится. Может конечно не пять оборотов, но три точно есть. Поначалу тоже смущало, но т.к. все остальное было в норме, то езжу третий год и не парюсь. 8) |
Автор: | S40 [ 9.11.2004 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что официалы по этому поводу говорят? |
Автор: | kirill_user [ 9.11.2004 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня праблема решилась зачисткой кантактов в крышке трамблера. |
Автор: | DonkeyHot [ 9.11.2004 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, трамблер у меня новый.... вместе с проводами.... так что это исключается. |
Автор: | Slaveniya [ 9.11.2004 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для инжекторов это нормально. У меня таже штука: холодная заводится с 3-5 оборота, а горячая - с половины. Можешь попробовать включить зажигание, подождать пару минут и потом заводиться. Слышал по этому поводу еще следующее: Дело в том, что по неким европейским экологическим стандартам двигуны отрегулированы таким образом, что сначала стартер проварачивает двигун на пару оборотов, а потом только начинается подача топлива чтобы катализатор выгорал полностью. Так что если машина оттуда и не перерегулировалась то очень даже может быть. Если хочешь, можешь отрегулировать как тебе нравиться |
Автор: | S40 [ 9.11.2004 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм... Интересно, каким образом холодный катализатор будет "выгорать полностью?"... ![]() |
Автор: | Slaveniya [ 9.11.2004 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну если сразу начинать топливо заливать, то ущерб экологии будет еще больше ![]() |
Автор: | S40 [ 9.11.2004 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ох, не знаю... Я бы для начала позвонил официалам и поинтересовался у них, как это должно быть. Уж они-то должны знать. Думаю, не только Рено помешаны на экологии. Моя Вольво (тьфутьфутьфу) заводится с полоборота независимо от того, холодная она или нет... А может просто давления в топливопроводе нет и пока насос его не создаст, двигатель и крутится вхолостую? |
Автор: | Slaveniya [ 9.11.2004 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
S40 писал(а): Ох, не знаю... Я бы для начала позвонил официалам и поинтересовался у них, как это должно быть. Уж они-то должны знать.
Думаю, не только Рено помешаны на экологии. Моя Вольво (тьфутьфутьфу) заводится с полоборота независимо от того, холодная она или нет... А может просто давления в топливопроводе нет и пока насос его не создаст, двигатель и крутится вхолостую? Так если отрегулировать, то будет и с полоборота заводиться. Если честно я НИХРЕНА не понимаю в карбюраторах, катализоторах т.д. ![]() Просто выдал инфу, которую знал. Согласен, что лучше обратиться на сервис и получить инфу из первых рук, чем гадать. |
Автор: | RuslanD... [ 9.11.2004 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
меня это не смущает . 3-4 оборота я воспринимаю нормально. |
Автор: | R21 [ 9.11.2004 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня R21 тоже заводится 3-5 боротов. Я думаю дело в настройках ЭБУ. |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 9.11.2004 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как мене объясняли (когда я пристал с таким же вопросом ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |