autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Заводится не с первого оборота....
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2226
Страница 1 из 2

Автор:  DonkeyHot [ 9.11.2004 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Заводится не с первого оборота....

Моя R21 заводится не сразу, оборотов 5 делает.... так уже год, с момента покупки... все остальное в порядке - сначала прогревочные обороты, в районе 1200, потом до 900 приходит в норму (сообразно температуре на улице, конечно).

Никаких других проблем с оборотами, троением - нет.
Но близится зима, и на морозе лишние обороты совсем не нужны, просто акку сядет...

Что можно посмотреть на эту тему, в чем покопаться самому, или сразу на станцию - но они, боюсь, либо разведут руками, либо посоветуют что такоооооое менять.......??? :oops: :?

Всем заранее спасибо за ответы..... :P

Автор:  Nazar [ 9.11.2004 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

У меня приблизительно так же, слышал что это такая особенность реновских моторов, типа, :? масло закачать иль ещё что.....

Автор:  Леонид [ 9.11.2004 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Это нормально. У меня так уже третий год.

Автор:  Angel [ 9.11.2004 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже не сразу заводится. Может конечно не пять оборотов, но три точно есть. Поначалу тоже смущало, но т.к. все остальное было в норме, то езжу третий год и не парюсь. 8)

Автор:  S40 [ 9.11.2004 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

А что официалы по этому поводу говорят?

Автор:  kirill_user [ 9.11.2004 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня праблема решилась зачисткой кантактов в крышке трамблера.

Автор:  DonkeyHot [ 9.11.2004 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Не, трамблер у меня новый.... вместе с проводами.... так что это исключается.

Автор:  Slaveniya [ 9.11.2004 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Для инжекторов это нормально. У меня таже штука: холодная заводится с 3-5 оборота, а горячая - с половины. Можешь попробовать включить зажигание, подождать пару минут и потом заводиться.

Слышал по этому поводу еще следующее:
Дело в том, что по неким европейским экологическим стандартам двигуны отрегулированы таким образом, что сначала стартер проварачивает двигун на пару оборотов, а потом только начинается подача топлива чтобы катализатор выгорал полностью. Так что если машина оттуда и не перерегулировалась то очень даже может быть.

Если хочешь, можешь отрегулировать как тебе нравиться

Автор:  S40 [ 9.11.2004 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... Интересно, каким образом холодный катализатор будет "выгорать полностью?"... :roll:

Автор:  Slaveniya [ 9.11.2004 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

ну если сразу начинать топливо заливать, то ущерб экологии будет еще больше :)

Автор:  S40 [ 9.11.2004 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ох, не знаю... Я бы для начала позвонил официалам и поинтересовался у них, как это должно быть. Уж они-то должны знать.

Думаю, не только Рено помешаны на экологии. Моя Вольво (тьфутьфутьфу) заводится с полоборота независимо от того, холодная она или нет...

А может просто давления в топливопроводе нет и пока насос его не создаст, двигатель и крутится вхолостую?

Автор:  Slaveniya [ 9.11.2004 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

S40 писал(а):
Ох, не знаю... Я бы для начала позвонил официалам и поинтересовался у них, как это должно быть. Уж они-то должны знать.

Думаю, не только Рено помешаны на экологии. Моя Вольво (тьфутьфутьфу) заводится с полоборота независимо от того, холодная она или нет...

А может просто давления в топливопроводе нет и пока насос его не создаст, двигатель и крутится вхолостую?

Так если отрегулировать, то будет и с полоборота заводиться.
Если честно я НИХРЕНА не понимаю в карбюраторах, катализоторах т.д. :)
Просто выдал инфу, которую знал.
Согласен, что лучше обратиться на сервис и получить инфу из первых рук, чем гадать.

Автор:  RuslanD... [ 9.11.2004 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

меня это не смущает . 3-4 оборота я воспринимаю нормально.

Автор:  R21 [ 9.11.2004 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

У меня R21 тоже заводится 3-5 боротов. Я думаю дело в настройках ЭБУ.

Автор:  Андрей_Лагуна [ 9.11.2004 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Как мене объясняли (когда я пристал с таким же вопросом :lol: ) за эти 3-5 оборотов идет опрос всех датчиков и только при получении сигнала все Ок типа, подается искра и смесь 8) ... Ну а по поводу акку , который может "сесть" :shock: - то это уже плохой акку - для лета годится , а вот зимой потиху помирает .... Так что следите за состоянием аккума и все будет в порядке :D...На двух моих Рено все было также :) ... ВОт уже пять лет (шесть зим !!!) на Ренаульте и проблем с заводкой не было .....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/