autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Laguna 2.2D https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2237 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | SOM [ 9.11.2004 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Korvin писал(а): Laguna 2.2d
Привет, коллега ![]() |
Автор: | Korvin [ 10.11.2004 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
SOM писал(а): Korvin писал(а): Laguna 2.2d Привет, коллега ![]() Привет. Я смотрю, таких моторов в клубе всего два было. Третьим буду! ![]() P.S.: Расскажи, как тебе нравится твоя машинка. У меня она недавно, с апреля, но уже успел прочувствовать гнёт цен на запчасти (по сравнению с VW)... |
Автор: | Korvin [ 11.11.2004 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
SOM писал: Привет, спрашивал - отвечаю: нравится. По запчастям дорого только будет ремень ГРМ замена (вернее, ролик там есть какой-то саморегулирующийся - дорогой - то ли 90 то ли 95 а/р), ролики я не менял, только ремень. У официалов комплект ГРМ на мой движок весной был тыс. 300 с чем-то (тип G8TE...), на другой тип дешевле ощутимо. А все остальное - как у всех. Фильтр топливный еще дорогой, даже не дорогой, а менять чаще надо - маленький он какой-то (беру Кнехт - 10 а/р). Расход у меня получается (весна-лето-осень) 7,2 - 7,5 (в основном город). |
Автор: | Korvin [ 11.11.2004 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
SOM писал(а): SOM писал: По запчастям дорого только будет ремень ГРМ замена (вернее, ролик там есть какой-то саморегулирующийся - дорогой - то ли 90 то ли 95 а/р), ролики я не менял, только ремень. У официалов комплект ГРМ на мой движок весной был тыс. 300 с чем-то (тип G8TE...), на другой тип дешевле ощутимо. Я ейчас ГРМ менял, так отдал где-то $150 за ремень и два ролика и $45 за замену (на Макаёнка-7). Для сравнения, на Passat B4 та же операция с запчастями обошлась бы в $60-80. Так что да, ГРМ менять - хероватое дело ![]() SOM писал(а): А все остальное - как у всех. Фильтр топливный еще дорогой, даже не дорогой, а менять чаще надо - маленький он какой-то (беру Кнехт - 10 а/р). Расход у меня получается (весна-лето-осень) 7,2 - 7,5 (в основном город).
Ну, как у всех ФРАНЦУЗОВ, ты хотел сказать? Или по остальным запчастям ценники с немцами сопоставимы? Я не мноог менял пока, но те же подушки под передние амортеры по-моему, раза в два дороже... У тебя какие-нибудь наворты в машинке есть, типа климы, компьютера и т.п.? Ещё есть трабл такой - не понятно, включается ли вентилятор охлаждение (спереджи перед радиатором). Температура вроде в норме (за вторую большую черту не переваливает, тоесь где-то посередине шкалы или чуть выше), но НИ РАЗУ не видел и не слышал, чтобы работал этот чёртов вентилятор... Страшно... Вдруг на самом деле он не работает и датчик температурный сдох или врёт и я постоянно перегреваю машинку... И расскажи, как у тебя с заводом машинки зимой дело было, а то я зиму на этом дизеле ещё не переивал - боюсь остаться безлошаджным в мороз... Подумываю о б\у-шной Webasto... |
Автор: | SOM [ 11.11.2004 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извечный вопрос: "обслуживание VW дешевле". Может быть и дешевле, но после Лагуны я на Пассат не сяду (в т.ч. и Б5). Нормальный фильтр и на Пассата где-то столько же стоит, подвеска у всех марок разная, и цены разные, что-то сопоставимо, что-то нет. Климы у меня нет, компьютер есть (см. соответствующую тему), АБС нет, 4 э/сп есть, э/корректора фар нет, подогрев зеркал есть. Подробнее можешь посмотреть на плановой встрече Клуба (если доживем ![]() Указатель температуры прогретого двигателя - между маленьким и 3-м большим (если 0 считать первым) делениями, редко на 3-м в движении. Вентилятор включается после 3-го большого деления. Летом в пробке указатель поднимался до середины следующего отрезка, далее опускался обратно (после включения вентилятора). Попробуй на холостых до включения вентилятора (при этом следи за t). Настоящей зимы я на своей не видел, эта зима покажет. Обычно французские дизеля в мороз заводятся. |
Автор: | Korvin [ 11.11.2004 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
SOM писал(а): Климы у меня нет, компьютер есть (см. соответствующую тему), АБС нет, 4 э/сп есть, э/корректора фар нет, подогрев зеркал есть. Подробнее можешь посмотреть на плановой встрече Клуба (если доживем
![]() Спасибо за наводку про температуру. Есть вопросы по комплектации: 1 - зеркала с подогревом сразу стояли, или сам ставил? У меня нету подогрева - думаю, как бы его заиметь... Как думаеш, на б\у-шке найти и как-нибудь присобачить - реально? 2 - всегда интерестно было, а что на лагунах компьютер показывает? ![]() ![]() P.S.: Не видел нигде спойлерочка со стоп-сигналом на Лагуну? Очень они мне нравятся, даже выиграл в каты один такой, н забирать не стал... 8) |
Автор: | SOM [ 12.11.2004 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
1- подогрев зеркал - опция, было с рождения ![]() 2- большой практической пользы от компьютера я не вижу, тем более что болтает по-французски (хотя это + - глядишь, еще один язык выучу ![]() Спойлер ставить - занятие серьезное. Если и найдешь оригинал, то сверлить дырки в крышке придется, я не буду. Вот ежели найти с креплениями типа захватов - подумаю. |
Автор: | RuslanD... [ 12.11.2004 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
SOM писал(а): ...... Вот ежели найти с креплениями типа захватов - подумаю.
не вижу проблем - можно доработать самостоятельно (копейки - пару гнутых полос из 3мм листа). ЛИШЬ БЫ БЫЛО ЖЕЛАНИЕ !!!!! |
Автор: | SOM [ 13.11.2004 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 писал(а): ЛИШЬ БЫ БЫЛО ЖЕЛАНИЕ !!!!!
Желание есть, з/запас тоже, нету времени и места. |
Автор: | RuslanD... [ 13.11.2004 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
SOM писал(а): .............. нету времени и места.
место предоставим .... и инструмент дадим ![]() ![]() |
Автор: | SOM [ 15.11.2004 9:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 писал(а): место предоставим .... и инструмент дадим
![]() ![]() Спасибо, найду этот самый хитрый спойлер - обращусь, а время бум искать ![]() |
Автор: | R19DT [ 15.11.2004 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
2.2 без турбины - нормальный надежный очень мотор. Ремень с роликами дорого конечно, но дизель экономит на топливе, но забирает запчастями. Есть там еще промежуточный ролик - натяжитель длинного ремня - 50 у.е б/у и 150 новый - если он клинит - печально. Заводится в мороз до -30 нормально, только надо хороший мощный и новый (по месяцу выпуска) аккумулятор и жидкое масло (5w40 синтетика). У этого мотора стоит электроподогрев фильтра свечой накала - когда спираль потухла, поворачиваешь ключ, ничего не происходит сразу, затем через пару секунд мотор заводится. Подогрев начинает работать примерно от 0 до -5 мороза. Обязательно железную защиту мотора снизу - много чего висит и легко отодрать зимой или помять поддон и отодрать фильтр. Обязательно поменять перед зимой антифриз (только желтый или зеленый) до температуры -37 - если разморозить мотор, то узнаешь что такое капиталка дизеля. Поменять топливный фильтр и слить воду из отстойника. А фолькс - полное г..но и по дизелям и по бензинам, не говоря уже о комфорте, по запчастям - возьми оригинал и ты поймешь что на французов божеские цены на оригинальные запчасти, а на фуфел - сопоставимы с левыми на фольксы и аудюки. Во всяком случае не было раза чтобы мои реношные дизеля не завелись, когда фольксов на веревках тягали, и по динамике Рено резвее. |
Автор: | R19DT [ 15.11.2004 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
2.2 без турбины - нормальный надежный очень мотор. Ремень с роликами дорого конечно, но дизель экономит на топливе, но забирает запчастями. Есть там еще промежуточный ролик - натяжитель длинного ремня - 50 у.е б/у и 150 новый - если он клинит - печально. Заводится в мороз до -30 нормально, только надо хороший мощный и новый (по месяцу выпуска) аккумулятор и жидкое масло (5w40 синтетика). У этого мотора стоит электроподогрев фильтра свечой накала - когда спираль потухла, поворачиваешь ключ, ничего не происходит сразу, затем через пару секунд мотор заводится. Подогрев начинает работать примерно от 0 до -5 мороза. Обязательно железную защиту мотора снизу - много чего висит и легко отодрать зимой или помять поддон и отодрать фильтр. Обязательно поменять перед зимой антифриз (только желтый или зеленый) до температуры -37 - если разморозить мотор, то узнаешь что такое капиталка дизеля. Поменять топливный фильтр и слить воду из отстойника. А фолькс - полное г..но и по дизелям и по бензинам, не говоря уже о комфорте, по запчастям - возьми оригинал и ты поймешь что на французов божеские цены на оригинальные запчасти, а на фуфел - сопоставимы с левыми на фольксы и аудюки. Во всяком случае не было раза чтобы мои реношные дизеля не завелись, когда фольксов на веревках тягали, и по динамике Рено резвее. |
Автор: | Korvin [ 15.11.2004 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
SOM писал(а): Спойлер ставить - занятие серьезное. Если и найдешь оригинал, то сверлить дырки в крышке придется, я не буду. Вот ежели найти с креплениями типа захватов - подумаю.
А почему ты так боишся дырок в крышке багажника? Думаеш, ржаветь начнут? По-моему, самодельные крепления и прочие магниты - не надёжно - оторвёт ещё на скорости - бидно будет такую погремушку потерять ![]() |
Автор: | Korvin [ 15.11.2004 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT писал(а): Есть там еще промежуточный ролик - натяжитель длинного ремня - 50 у.е б/у и 150 новый - если он клинит - печально. А что за он? Не с ГРМ-ом меняется? Или он натягивает ремень генератора? R19DT писал(а): Заводится в мороз до -30 нормально, только надо хороший мощный и новый (по месяцу выпуска) аккумулятор и жидкое масло (5w40 синтетика). У этого мотора стоит электроподогрев фильтра свечой накала - когда спираль потухла, поворачиваешь ключ, ничего не происходит сразу, затем через пару секунд мотор заводится. Подогрев начинает работать примерно от 0 до -5 мороза. Уже по утру заметил торможение при заводке - думал, беда какая, а вот ты успокоил. Спасибо ![]() На счёт масла - что-то не рекомендуют мне в дизеля поездившего синтетику лить. Сменил на зиму на 10w40 Champion универсальное. Надеюсь, всё будет хорошо... R19DT писал(а): Обязательно железную защиту мотора снизу - много чего висит и легко отодрать зимой или помять поддон и отодрать фильтр. Обязательно поменять перед зимой антифриз (только желтый или зеленый) до температуры -37 - если разморозить мотор, то узнаешь что такое капиталка дизеля. Стоит оригинальная пластиковая защита - думаеш недостаточно её? А где\почём можно стальную поставить? R19DT писал(а): Поменять топливный фильтр и слить воду из отстойника. Фильтр-то я сменил, а где там что откручивать, чтобы воду сливать? Как часто это надо делать? > и по динамике Рено резвее.[/quote] Ну прикинь, у меня сейчас Laguna 2.2D - 83 л.с., а был Passat 1.9TDi - 110 л.с. И откуда у меня динамика лучше возмётся? ![]() P.S.: Большое спасибо за информацию! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |