autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
100W галогенки + снятие приборной панели https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2239 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | МХ [ 10.11.2004 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | 100W галогенки + снятие приборной панели |
Такой вопрос к знающим/разбирающимся: если в 1й лагуне заменить лампы ближнего света 50 ватт на 100 - цоколь не расплавится? и мозможно ли это на практике? Второй вопрос. Периодически тухнет ( с треском) лампочка подсветки спидометра (находиится в районе 100 км/h) если постучать пальцами по спидометру - снова загорится. Как можно вообще снять всю приюорную панель и стоит ли это вообще делать - дело -то не из легких? |
Автор: | S40 [ 10.11.2004 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 100W галогенки + снятие приборной панели |
МХ писал(а): Такой вопрос к знающим/разбирающимся: если в 1й лагуне заменить лампы ближнего света 50 ватт на 100 - цоколь не расплавится? и мозможно ли это на практике?
Теоретически можно. Практически тоже -- если ездить в шлеме (чтобы по голове не надавали встречные). Хотя один раз можно и без шлема - все равно отражатель, скорее всего, прикажет долго жить... ![]() По-моему достаточно 50W + 50%... Мне и +30% хватает. |
Автор: | Netman [ 10.11.2004 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
100W лампочки ставить нельзя. Так как не выдержит фара (жарко ей станет) и встречка слепится будет. 100w ЛАМПОЧКИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ РАЛЛИ. Про приборную панель. Как снять см. сюда Что касается лампочки, то плохой контакт. Проблема решается обычно путем "выкручивания" и "вкурчивания" лампочки. Да, если уже панель снимаем, то рекомендуется все лампочки поменять сразу, чтобы не лезть потом опять. |
Автор: | Alex_Schi [ 10.11.2004 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Ничего нет страшного |
Снимаем прибоную панель. 0. Отключить акк. 1. Снять защитный пластик панели. три болта вверху пластика, один снизу слева у кнопочек. 2. Снять пластик. 3. Три болта крепления самой панели - один вверху два внизу. 4. Низом на себя тихонечко. 5. Оключить три жгута, зеленый (синтезатор голоса), красный и еще какой то. Менять лампочки. p.s. При желании снимается за 2 минуты, нужны только ключики звездочкой. |
Автор: | R19DT [ 10.11.2004 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
100 нежелательно ставить - может лопнуть стекло при попадании воды снаружи, и нагрузка на генератор больше (подшипники летят). Ну и отражателю плохо будет внутри. Лучше 55 ватт и Блу Вижн Филипс. Лучше пока обычных ламп не изобрели - кроме ксенона. |
Автор: | SOM [ 10.11.2004 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ответ видел у официалов - однозначное "НЕТ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!" |
Автор: | RuslanD... [ 11.11.2004 0:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT писал(а): 100 нежелательно ставить - может лопнуть стекло при попадании воды снаружи, и нагрузка на генератор больше (подшипники летят)....
на счет стекла - согласен, а вот с геной - сомневаюсь , хотя я и не электрик. ![]() |
Автор: | Alex.K. [ 11.11.2004 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоят у меня два года 90/100 - нифига не лопнуло, не расплавилось, зарядку ген дает в норме (при включенном д/свете + обогрев слекла + противотуманки) 13,8 В. Если фары правильно отрегулированы - никого не слепит, за два года никто ни разу не моргнул (типа переключись). IMHO главное что-бы фары через реле включались, а то в некоторых авто нет етого реле штатно, ставят 90/100 потом выходит из строя переключатель на руле ... Единственное что меня смущает что наверное отражатель выгорает быстрее в два раза. Почитал ветку - наверное верну все назад ![]() |
Автор: | R19DT [ 11.11.2004 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на форде-сиерре стояли сотки - и примерно через неделю заклинило подшипники генератора - кто делал генератор - сказали что из-за мощных ламп. А по свету сотки не ярче чем обычные, но хорошего производителя. Просто есть машинки где 100 это норма и вся система спроектирована именно под 100. |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 11.11.2004 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
SOM писал(а): Ответ видел у официалов - однозначное "НЕТ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!"
8) Сорри за нескромность ![]() ![]() ![]() Хотя ,если честно признаться, по интенсивности светового потока - один **** ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | SOM [ 11.11.2004 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей_Лагуна писал(а): Попробую поставить блю вижн +30% или лучше +50
![]() Будет лучше, подтверждаю, я поставил лампы +30% - заметна разница. |
Автор: | Djavva [ 12.12.2004 2:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT писал(а): Лучше 55 ватт и Блу Вижн Филипс. Лучше пока обычных ламп не изобрели - кроме ксенона.
Это не они ли светят белым светом? Видел недавно на какой-то "копейке" - думаю, ну ведь не ксенон же там. Т.е. они лучше обычных галогенок, да? тоже на 55 W? В чем же лучше ("белее") свет? (Или за счет чего? ЗЫ. Сорри если вопрос поставлен некорректно. |
Автор: | Netman [ 13.12.2004 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто интересуется. Могу продемонстрировать OSRAM +50. |
Автор: | Djavva [ 13.12.2004 9:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): Кто интересуется. Могу продемонстрировать OSRAM +50.
Это лямпочки? светят белым? А где будет демонстрация? ![]() |
Автор: | DN [ 13.12.2004 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня Phillips Vision Plus 50, тоже можно затестить. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |