autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

100W галогенки + снятие приборной панели
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2239
Страница 1 из 2

Автор:  МХ [ 10.11.2004 16:15 ]
Заголовок сообщения:  100W галогенки + снятие приборной панели

Такой вопрос к знающим/разбирающимся: если в 1й лагуне заменить лампы ближнего света 50 ватт на 100 - цоколь не расплавится? и мозможно ли это на практике?

Второй вопрос. Периодически тухнет ( с треском) лампочка подсветки спидометра (находиится в районе 100 км/h) если постучать пальцами по спидометру - снова загорится. Как можно вообще снять всю приюорную панель и стоит ли это вообще делать - дело -то не из легких?

Автор:  S40 [ 10.11.2004 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 100W галогенки + снятие приборной панели

МХ писал(а):
Такой вопрос к знающим/разбирающимся: если в 1й лагуне заменить лампы ближнего света 50 ватт на 100 - цоколь не расплавится? и мозможно ли это на практике?


Теоретически можно. Практически тоже -- если ездить в шлеме (чтобы по голове не надавали встречные). Хотя один раз можно и без шлема - все равно отражатель, скорее всего, прикажет долго жить... :roll:

По-моему достаточно 50W + 50%... Мне и +30% хватает.

Автор:  Netman [ 10.11.2004 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

100W лампочки ставить нельзя. Так как не выдержит фара (жарко ей станет) и встречка слепится будет. 100w ЛАМПОЧКИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ РАЛЛИ.

Про приборную панель.
Как снять см. сюда
Что касается лампочки, то плохой контакт. Проблема решается обычно путем "выкручивания" и "вкурчивания" лампочки.
Да, если уже панель снимаем, то рекомендуется все лампочки поменять сразу, чтобы не лезть потом опять.

Автор:  Alex_Schi [ 10.11.2004 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Ничего нет страшного

Снимаем прибоную панель.

0. Отключить акк.
1. Снять защитный пластик панели. три болта вверху пластика, один снизу слева у кнопочек.
2. Снять пластик.
3. Три болта крепления самой панели - один вверху два внизу.
4. Низом на себя тихонечко.
5. Оключить три жгута, зеленый (синтезатор голоса), красный и еще какой то.
Менять лампочки.
p.s. При желании снимается за 2 минуты, нужны только ключики звездочкой.

Автор:  R19DT [ 10.11.2004 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

100 нежелательно ставить - может лопнуть стекло при попадании воды снаружи, и нагрузка на генератор больше (подшипники летят).
Ну и отражателю плохо будет внутри. Лучше 55 ватт и Блу Вижн Филипс. Лучше пока обычных ламп не изобрели - кроме ксенона.

Автор:  SOM [ 10.11.2004 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ответ видел у официалов - однозначное "НЕТ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!"

Автор:  RuslanD... [ 11.11.2004 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT писал(а):
100 нежелательно ставить - может лопнуть стекло при попадании воды снаружи, и нагрузка на генератор больше (подшипники летят)....


на счет стекла - согласен,

а вот с геной - сомневаюсь , хотя я и не электрик. :twisted:

Автор:  Alex.K. [ 11.11.2004 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Стоят у меня два года 90/100 - нифига не лопнуло, не расплавилось, зарядку ген дает в норме (при включенном д/свете + обогрев слекла + противотуманки) 13,8 В. Если фары правильно отрегулированы - никого не слепит, за два года никто ни разу не моргнул (типа переключись). IMHO главное что-бы фары через реле включались, а то в некоторых авто нет етого реле штатно, ставят 90/100 потом выходит из строя переключатель на руле ...
Единственное что меня смущает что наверное отражатель выгорает быстрее в два раза. Почитал ветку - наверное верну все назад :roll:

Автор:  R19DT [ 11.11.2004 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на форде-сиерре стояли сотки - и примерно через неделю заклинило подшипники генератора - кто делал генератор - сказали что из-за мощных ламп. А по свету сотки не ярче чем обычные, но хорошего производителя. Просто есть машинки где 100 это норма и вся система спроектирована именно под 100.

Автор:  Андрей_Лагуна [ 11.11.2004 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

SOM писал(а):
Ответ видел у официалов - однозначное "НЕТ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!"


8) Сорри за нескромность :oops: :D - вопрос задавал я, т.к. в моей Лагуне свет мне понравился не очень :cry: ... На 19-ке я ставил 100/90 и проездил три года - ничего не расплавилось и не сгорело. И не мешало окружающим (спасибо правильной регулировке).
Хотя ,если честно признаться, по интенсивности светового потока - один **** :roll: , что 60/55, что 100/90. Исследовав проблему - нашел , что в моей Лагуне мешает плохо светить обычным лампочкам - грязные запыленные отражатели :wink: - старый я стал , лениво снимать фары и мыть их :D ... Попробую поставить блю вижн +30% или лучше +50 :!: Чего и всем желаю

Автор:  SOM [ 11.11.2004 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей_Лагуна писал(а):
Попробую поставить блю вижн +30% или лучше +50 :!: Чего и всем желаю

Будет лучше, подтверждаю, я поставил лампы +30% - заметна разница.

Автор:  Djavva [ 12.12.2004 2:08 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT писал(а):
Лучше 55 ватт и Блу Вижн Филипс. Лучше пока обычных ламп не изобрели - кроме ксенона.


Это не они ли светят белым светом? Видел недавно на какой-то "копейке" - думаю, ну ведь не ксенон же там. Т.е. они лучше обычных галогенок, да? тоже на 55 W? В чем же лучше ("белее") свет? (Или за счет чего?

ЗЫ. Сорри если вопрос поставлен некорректно.

Автор:  Netman [ 13.12.2004 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

Кто интересуется. Могу продемонстрировать OSRAM +50.

Автор:  Djavva [ 13.12.2004 9:25 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
Кто интересуется. Могу продемонстрировать OSRAM +50.


Это лямпочки? светят белым? А где будет демонстрация? :shock:

Автор:  DN [ 13.12.2004 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

У меня Phillips Vision Plus 50, тоже можно затестить.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/