autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

И ещё немного про двигло моновпрысковое, 1,721 которое
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2245
Страница 1 из 2

Автор:  Борисов Дмитрий [ 10.11.2004 23:24 ]
Заголовок сообщения:  И ещё немного про двигло моновпрысковое, 1,721 которое

Собственно по одометру 228 тык. у него. Что беспокоит. Двигатель прогрет. Холостые (на светофоре например) 800, далее тихонько до 1300-1400 так уууууу....., потом резко провал до 500 аж свет помаргиват!!! и так грр, грр, грр на низах и опять до 800 номинальныхи там живёт немного, далее см. выше. Поменял лямду (от 10-ки) BOSH 4-х проводную, подогрев 12 Вт кинул от катушки, землю от датчика и подогрева на КПП подпаял к клемме там живущей. Осциложиком эпюры позже сниму. Эффект остался яки писан выше :( Да и с динамикой как бы не лады - надо вести дросселем тихонько, уверенный газ даёт небольшое ускорение и далее с 3300 подхват. Если дело на подъём (я один в машине) , то наблюдаем дым чернявый сзади - масло, газы картерные, клапана??? Но всё одно машина мне понравилясь, после 2141 :shock: Хоть и Антилопу свою я оччень люблю до сей поры.

Автор:  RuslanD... [ 11.11.2004 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. ты хотел сказать - что у тя холостые плавают ? :roll:

посмотри пупс резиновый на впускном (болезнь кажется) . да и в общем герметичность впуска ,
дренаж в бак продуй.
крышку распределителя осмотри и провода заодно ,
прикинь с какого века свечи и твои ли.

Автор:  Борисов Дмитрий [ 11.11.2004 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Про "пупс" пока не сообразил, кто это он такой :roll: Да! Надо тёплого воздуха дать с "жаровни", нет патрубка, вроде говорят от Газели должен подойти. Я его на прилавке видел, но вроде дупло у него великовато. На смесеобразование температура воздуха влияние оказывает. Про провода тоже думал, хотел Питерские заказать в сети магазинов AGA, пока не дошли руки. Мои похожи на ветки, все дубовые, но хоть без трещин видимых. Под крышку распределителя не заглядывал, а ведь надо :oops: Про подсос воздуха на впуске тоже :?: там не проглядывается особо :(

Автор:  RuslanD... [ 11.11.2004 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

пупс здесь обсуждали неоднократно и фото его висит на встречах помойму. поисчи , а то мне чего то лень.

Автор:  blackwhite [ 11.11.2004 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Пупсик не причем, от него холостые с вибрацией, но постоянные. А у Бор.Дмит. холостые раскачиваются.

Автор:  RuslanD... [ 11.11.2004 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

все равно - впускной коллектор на осмотр в любом случае.

Автор:  Борисов Дмитрий [ 12.11.2004 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Честно, не нашёл того пупса. Есть заглушка какая то, глушит штуцер, что торчит из корпуса дросселя слева позади. Какое у него название по книжному то? А ещё во время поиска пупса я обнаружил отсутствие какого то механизма, что видимо стоял справа на том же корпусе дросселя. Середина латунная ввёрнута в сам корпус и отверстие с резьбой М3. На самом корпусе две крепёжные дырки с резьбой - наверное чегой та держалось на них. И тут похоже при делах ничейный в настоящее время разъёмчик на одну клемму, что валяется ка КПП. Что за девайс мне недодали?

Автор:  RuslanD... [ 13.11.2004 0:11 ]
Заголовок сообщения: 

Борисов Дмитрий писал(а):
Честно, не нашёл того пупса. Есть заглушка какая то, глушит штуцер, что торчит из корпуса дросселя слева позади. Какое у него название по книжному то?


но заглушка и есть сей - ПУПС. :wink:

а по поводу девайса - не знаю :oops: , пойду букварь полистаю Изображение

Автор:  KONA [ 14.11.2004 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Пупс был подёрган - люфтил, посажен через кембрик для плотности. Все-все мелкие трубочки со многочисленными соединениями протянуты стяжками. Раскачка всё одно есть. Ещё вопрос по блоку двигла. Я в убитой теме про лопнувший шланг рассказывал. Ну шланг поставлен, воды долил и домой добрался. В субботу решил сменить ОЖ заодно промыть систему. Не смог найти сливную пробку на блоке. Книга вещает о точке на "правой задней". Увы, попытка найти потерпела фиаско. Через нижний штуцер радиатора удавалось слить 5,3 литра ОЖ, значит ещё грамм 700 плескалось в блоке. Мастер сказал по мобиле что слива на блоке не найти :shock: Переходной блок что ли?

Автор:  RuslanD... [ 14.11.2004 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

проверь все шланги и пупсы на впускном- разряжение можно проверить по показаниям вакуумного корректора.
если все в порядке потом чисти топливную.
слива охлаждалки еще никто не нашел :roll: .

Автор:  Гость [ 15.11.2004 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
слива охлаждалки еще никто не нашел :roll: .


Враки. Я нашел.

Автор:  KONA [ 15.11.2004 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

И где? :roll: Ну говори скорее, не томи. Сливать уже не буду, не хотелось бы, но на будущее.

Автор:  blackwhite [ 16.11.2004 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Псследний раз объясняю. Низ 4-го цилиндра, подчеркиваю низ, а не низ блока цилиндров. На той стороне двигателя, где установлен стартер, посередине этого самого низа цилиндра находиться винтик со шляпкой 10-11.

Автор:  KONA [ 16.11.2004 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо! Там я лапой пытался нащупать - но тщетно, ветка не пролезла, а глазом не подсмотреть было, хоть и патался.

Автор:  diGriz [ 18.04.2005 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

сколько всего пупсов на впускном? а то я нашел только два и оба заткнул. Может что лишнее, а может наоброт не дозаткнул. подскажите пожалуйста.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/