autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Как должен правильно работать климат на Лагуне ?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2275
Страница 1 из 1

Автор:  R19DT [ 15.11.2004 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Как должен правильно работать климат на Лагуне ?

Странно, по моему мнению работает климат - но может это и нормально - при холодной машине даю температуру 20 градусов - начинает работать печка - постепенно по мере прогрева идет теплый воздух, затем после какого-то момента печка отрубается и идет еле теплый или холодный воздух, если добавить до максимума - постоянно валит горячий, делаешь температуру меньше - сразу холодает. А иногда температура регулируется вроде прямо таки по градусу и это чуствуется. А вот у товарищи, на свежей лагуне 95 года, температура при любом режиме регулируется очень плавно и прямо чуствуется как меняется температура (теплее или холоднее). На сафране вообще песня - раздельно и тоже плавно - увеличиваешь на градус - теплее, уменьшаешь на градус - холоднее. Мне товарищ говорит и да и по логике вроде так - что салон прогревается до например 20 градусов, через сетку меряет температуру, и прекращает нагрев.

Автор:  Alex_Schi [ 15.11.2004 11:51 ]
Заголовок сообщения:  И у меня похоже

Вообщем у меня похоже - включаешь холодный движитель - 20 градусов и стрелочек до опупения - теплый воздух - по мере прогрева стрелочки падают до 3-х и дет еле похладный, а при 23 еле теплый воздух. Считаю это нормально - салон проглелся, чего зря поток воздуха гонять.

Автор:  R19DT [ 15.11.2004 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Дай то бог, чтоб нормально это было. Вобще конечно климат вещь тонкая, с крутелками и кондишином отдельно было бы попроще.
Хотя климат посолиднее смотрится.

Автор:  Alex_Schi [ 15.11.2004 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Про климу

честно сказати, я так и не понял, чем клима от кондиционера отличается.
+ изменение силы потока воздуха по мере охлаждения(нагревания машины)
- обдув бокового стекла только при включенном обогреве лобового.
- одув лобового без закрытого центрального канала слаб.

Если буду брать - буду искать кондишен.

Кстати, завязан ли радиатор отопителя салона в климе на кондиционер - в плане самому поменять если что получитья без смены фриона и т.д.? (после вымывания гермета потиху начинает запах охлаждалки повляться).

Автор:  R19DT [ 15.11.2004 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя похоже подтекает печка понемногу. Системы не связаны. Фреон течет по своему каналу, охлаждающая по своему. Климат лучше тем что плавно поддерживает комфортную температуру, относительно температуры за бортом и в салоне и какую ты ему выставишь. Главное чтобы не было коней с шаговыми моторами заслонок и датчиков. И конечно Лагуна без фаршировки убого смотрится, особенно хорошо с кожаным салоном (полностью), всей электрикой, климатом для передних и задних, литьем, ксеноном и 3-х литровым 24-х клапанным мотором м автоматом.

Автор:  Alex_Schi [ 16.11.2004 9:37 ]
Заголовок сообщения:  не трави душу

Не трави душу, а то красивицу длинноногую справа на кожаном сиденьи с коленками до потолка....

Автор:  R19DT [ 16.11.2004 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Просто недавно довелось пару дней покатататься на такой Лагуне - товарищ приобрел. Вообще супер - мотор - зверюка еще та - 220 или 230 лошадей (вроде 24 клапана голова) + автомат, народу повставлял немеряно, ни одна тачка не смогла сделать, только правда бензин лился рекой, заправлялся постоянно, но удовольствие получил незабываемое. А по комфорту - наверно только Сафран на коже - немного лучше, за счет большего веса и класса машины.
В салоне навороты всевозможные - двд в подголовниках и на месте навигатора, климат для задних,заводская тонировка (снаружи стальная, изнутри - как будто ничего и нет. В общем машинка достойная, правда и цена приличная

Автор:  SOM [ 16.11.2004 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT писал(а):
мотор - зверюка еще та - 220 или 230 лошадей (вроде 24 клапана голова)

А что за двигатель? на 1-й Лагуне вроде таких нет, да и на 2-й тоже (про 220-230 л/с). А все навороты можно дооборудовать у официалов, правда денег надо немеряно :shock:

Автор:  R19DT [ 16.11.2004 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде как 3.0 6-ти цилиндровый с 24-клапанной головой и версия (на боку написана Initiale Paris), а коробка - японец какой-то. Машина 97 года с линзами и ксеноном, темно-асфальтовый металик, со спойлерами и кручеными порогами. В общем солидно. А лошади сотрудники милиции ему по брифу сказали и по какому-то справочнику, Автошваке .
Сразу на таможне хотели ее перекупить, давали тысячу сверху - но друг сказал, что вторую такую врядли найдет и отказался. Думаю что правильно, такую вообще нигде не видел, что бы было все в одном и нормально работало. Да, у официалов разные классные штуки есть, называется Рено-бутик,но цены - запредельные.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/