autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Как должен правильно работать климат на Лагуне ? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2275 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | R19DT [ 15.11.2004 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Как должен правильно работать климат на Лагуне ? |
Странно, по моему мнению работает климат - но может это и нормально - при холодной машине даю температуру 20 градусов - начинает работать печка - постепенно по мере прогрева идет теплый воздух, затем после какого-то момента печка отрубается и идет еле теплый или холодный воздух, если добавить до максимума - постоянно валит горячий, делаешь температуру меньше - сразу холодает. А иногда температура регулируется вроде прямо таки по градусу и это чуствуется. А вот у товарищи, на свежей лагуне 95 года, температура при любом режиме регулируется очень плавно и прямо чуствуется как меняется температура (теплее или холоднее). На сафране вообще песня - раздельно и тоже плавно - увеличиваешь на градус - теплее, уменьшаешь на градус - холоднее. Мне товарищ говорит и да и по логике вроде так - что салон прогревается до например 20 градусов, через сетку меряет температуру, и прекращает нагрев. |
Автор: | Alex_Schi [ 15.11.2004 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | И у меня похоже |
Вообщем у меня похоже - включаешь холодный движитель - 20 градусов и стрелочек до опупения - теплый воздух - по мере прогрева стрелочки падают до 3-х и дет еле похладный, а при 23 еле теплый воздух. Считаю это нормально - салон проглелся, чего зря поток воздуха гонять. |
Автор: | R19DT [ 15.11.2004 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дай то бог, чтоб нормально это было. Вобще конечно климат вещь тонкая, с крутелками и кондишином отдельно было бы попроще. Хотя климат посолиднее смотрится. |
Автор: | Alex_Schi [ 15.11.2004 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Про климу |
честно сказати, я так и не понял, чем клима от кондиционера отличается. + изменение силы потока воздуха по мере охлаждения(нагревания машины) - обдув бокового стекла только при включенном обогреве лобового. - одув лобового без закрытого центрального канала слаб. Если буду брать - буду искать кондишен. Кстати, завязан ли радиатор отопителя салона в климе на кондиционер - в плане самому поменять если что получитья без смены фриона и т.д.? (после вымывания гермета потиху начинает запах охлаждалки повляться). |
Автор: | R19DT [ 15.11.2004 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя похоже подтекает печка понемногу. Системы не связаны. Фреон течет по своему каналу, охлаждающая по своему. Климат лучше тем что плавно поддерживает комфортную температуру, относительно температуры за бортом и в салоне и какую ты ему выставишь. Главное чтобы не было коней с шаговыми моторами заслонок и датчиков. И конечно Лагуна без фаршировки убого смотрится, особенно хорошо с кожаным салоном (полностью), всей электрикой, климатом для передних и задних, литьем, ксеноном и 3-х литровым 24-х клапанным мотором м автоматом. |
Автор: | Alex_Schi [ 16.11.2004 9:37 ] |
Заголовок сообщения: | не трави душу |
Не трави душу, а то красивицу длинноногую справа на кожаном сиденьи с коленками до потолка.... |
Автор: | R19DT [ 16.11.2004 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто недавно довелось пару дней покатататься на такой Лагуне - товарищ приобрел. Вообще супер - мотор - зверюка еще та - 220 или 230 лошадей (вроде 24 клапана голова) + автомат, народу повставлял немеряно, ни одна тачка не смогла сделать, только правда бензин лился рекой, заправлялся постоянно, но удовольствие получил незабываемое. А по комфорту - наверно только Сафран на коже - немного лучше, за счет большего веса и класса машины. В салоне навороты всевозможные - двд в подголовниках и на месте навигатора, климат для задних,заводская тонировка (снаружи стальная, изнутри - как будто ничего и нет. В общем машинка достойная, правда и цена приличная |
Автор: | SOM [ 16.11.2004 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT писал(а): мотор - зверюка еще та - 220 или 230 лошадей (вроде 24 клапана голова)
А что за двигатель? на 1-й Лагуне вроде таких нет, да и на 2-й тоже (про 220-230 л/с). А все навороты можно дооборудовать у официалов, правда денег надо немеряно ![]() |
Автор: | R19DT [ 16.11.2004 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде как 3.0 6-ти цилиндровый с 24-клапанной головой и версия (на боку написана Initiale Paris), а коробка - японец какой-то. Машина 97 года с линзами и ксеноном, темно-асфальтовый металик, со спойлерами и кручеными порогами. В общем солидно. А лошади сотрудники милиции ему по брифу сказали и по какому-то справочнику, Автошваке . Сразу на таможне хотели ее перекупить, давали тысячу сверху - но друг сказал, что вторую такую врядли найдет и отказался. Думаю что правильно, такую вообще нигде не видел, что бы было все в одном и нормально работало. Да, у официалов разные классные штуки есть, называется Рено-бутик,но цены - запредельные. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |