autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Масло в каробке передач
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2297
Страница 1 из 3

Автор:  Гость [ 16.11.2004 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Масло в каробке передач

насколько я знаю масло в коробке передач проверяется путем откручивания пробки на каробке уровень должен быть по нижнию кромку отверстия, правильно я думаю или нет???
уменя вообще его не видно когда засовываеш палец в отверстие то там масло с какимето пузырями как будто оно там пениться.
Какое масло надо заливать в коробку.

Автор:  KONA [ 17.11.2004 0:29 ]
Заголовок сообщения: 

Мне советовали (как и производитель) родное ELF Tranself type B (минералка) - то и залил по заливное отверстие. Если не знаешь что плещется - сразу меняй!!!! Коробка не терпит и "отходит" довольно быстро :(

Автор:  Ричард [ 17.11.2004 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

ELF tranself TRX 75/80
3 литра с добавкой (КПП JB3 3,40 лтр)

Автор:  den [ 8.12.2004 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

а подойдет масло в коробку или нет (5_ст механическая)
elf TRANSELF EP 80W90

Автор:  Ричард [ 18.02.2005 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Кто знает, подскажите - при замене сальника (уплотнителя)кулисы нужно коробку вскрывать или нет? А то прет масло на глушитель (на горячий катализатор) и дымит после остановки. Рено 19 КПП-JB...(вроди того).Спасибо!

Автор:  Malchish [ 18.02.2005 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в МКПП залит Трансельф для автоматической КПП. И ниче - нормалек.

Автор:  Sergo [ 18.02.2005 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

А я залил эльфовскую минералку и при -10 уже были "тормоза" при заводка-отпускаем педаль сцепления

Надо было (ИМХО) лить полусинтетику (номер не помню-ясное дело, что масло для КП (не подумайте дурного)).

А вообще у меня влезло меньше на 0,8 литра-1литр, чем рекомендовано.
Так банка с маслом литровая и болтается в багажнике

Уровень - рекомендуют - открутил пробку (сбоку) засунул туда палец - должно быть немного ниже уровня пробки.
Говорят на форумах -перелить- намного хуже, чем недолить
при прогреве масло начинает ... протекать из всех щелей

Автор:  Netman [ 19.02.2005 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

Заливать масло в КПП надо пока оно не начнет выливаться из контрольного отверстия (через него же заливаем). Это в любом букваре написано.

При очереднойц замене масла, я уточнял, что мне в КПП льют (R19, F3N, 1721, моновпрыск). По каталонгам лбют синтетику!, и на мою машимну ценник окло 51 у.я.

Автор:  пипемба [ 19.02.2005 3:38 ]
Заголовок сообщения: 

а сколько литров нужно? сколько покупать? у меня Рено 25

Автор:  Netman [ 20.02.2005 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

А по каталогу тебюе скажут. Звони и спрашивай

Автор:  Dzedushka [ 21.02.2005 9:19 ]
Заголовок сообщения: 

А вот у меня при откручивании пробки на МКПП оттуда льется масло с маленькими пузырьками из чего можно сделать вывод, что масла там замного (откручивал пробку практически на холодной машине). Плохо ли иметь больше масла в коробке чем нужно, стОит ли излишки просто-напросто слить оттуда?

ЗЫ. масло на вид прозрачное, никаких примесей/осадка не наблюдается, передачи переключаются нормально, без усилий

Автор:  Гость [ 21.02.2005 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

излишки масла - явно не есть гут. зачем-то оно расчитано на определенный уровень? зимой тяжелей раскручивать когда постоит на морозе, летом - больше давления.

Автор:  R21 [ 22.02.2005 1:10 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
излишки масла - явно не есть гут. зачем-то оно расчитано на определенный уровень? зимой тяжелей раскручивать когда постоит на морозе, летом - больше давления.


Это какое такое давление в механической КПП.

Автор:  Гость [ 22.02.2005 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

а что? в коробке давление не создается? в любом редукторе (а коробка он и есть) создается давление масла. или его температура остается неизменной? конечно это не 10-ки атмосфер, но что-то есть.

Автор:  Андрей_Лагуна [ 22.02.2005 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Dzedushka писал(а):
А вот у меня при откручивании пробки на МКПП оттуда льется масло с маленькими пузырьками из чего можно сделать вывод, что масла там замного (откручивал пробку практически на холодной машине). Плохо ли иметь больше масла в коробке чем нужно, стОит ли излишки просто-напросто слить оттуда?

ЗЫ. масло на вид прозрачное, никаких примесей/осадка не наблюдается, передачи переключаются нормально, без усилий


Может машинка кривовато стояла ? Вот и вытекает :D ...
В любом случае можно сильно не заморачиваться , если бы уровень масла был намного выше контрольного отверстия лилось бы струёй - тогда непонятки , а так нормально. Лишнее выгонит через сальники :D ....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/