autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

замена маятниковой опоры двигателя
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=22973
Страница 1 из 1

Автор:  mana [ 5.04.2011 16:59 ]
Заголовок сообщения:  замена маятниковой опоры двигателя

после ее замены развал надо устанавливать? и при замене буферов хода сжатия (типо как отбойники резиновые)?

Автор:  Ankoor [ 5.04.2011 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена маятниковой опоры двигателя

А причем тут опора двигателя к развалу?

Автор:  mana [ 5.04.2011 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена маятниковой опоры двигателя

интересуюсь вот))) а по второй части вопроса что скажите?

Автор:  KORZHIK [ 5.04.2011 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена маятниковой опоры двигателя

mana писал(а):
интересуюсь вот))) а по второй части вопроса что скажите?

как пишут в умных книгах, любое вмешательство в подвеску, даже если ты тупо разобрал и снова собрал как и было, нада делать или хотя бы проверять развал схождение или что там у тебя еще регулируется, но естественно народ у нас прошаренный, зря выкидывать 50 тыщ никто не хочет поэтому делает схождение как правило только после замены наконечников или тяг рулевых ))

Автор:  Ankoor [ 5.04.2011 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена маятниковой опоры двигателя

Развал всегда делал только при замене и откручивании элементов рулевой. Даже после замены аммортизаторов, шаровых и сайлентов - развал не делал - и резину никогда не жрало! Так как развал не регулируется, а регулируется только схождение, то совсем малая вероятность что нарушите развал, если не лазили в рулевую часть.

Автор:  Aleksey [ 6.04.2011 1:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена маятниковой опоры двигателя

Развал вроде не регулируется вообще на этой машине.

Автор:  klen [ 6.04.2011 1:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена маятниковой опоры двигателя

Aleksey писал(а):
Развал вроде не регулируется вообще на этой машине.


Помоему , авто со стойками системы "Макферсона" - не имеют нужды в "развале". Он применим только в системах , типа "шкворень".

Автор:  Aleksey [ 6.04.2011 1:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена маятниковой опоры двигателя

Имеют, просто это дорого и неудобно производителю. Например, в Москвиче 2141 такая же стойка с развалом
(нижний болт крепления стойки с ползуном). Там ещё и угол наклона выставляется. А в Рено только схождение.

Автор:  mana [ 6.04.2011 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена маятниковой опоры двигателя

упил на рынке за 25.000 за штуку. у официалов ( автопромсервис) - 142.000 за штутку и ждать 2-3 недели. ужоснах...

Автор:  Ankoor [ 6.04.2011 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена маятниковой опоры двигателя

Расходники по подвеске и опорам лучше на Некрасова или на рынках, а то ОФ дилер цену сильно заламывает

Автор:  mana [ 9.04.2011 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена маятниковой опоры двигателя

мля, 420.000 отдал за замену втулок стабилизатора, отбойников на передние аммортизаторы, диаг. подвески и проверку уровня масла в КП и замену нижней ( маятниковой) опоры двигателя. это без стоимости з/ч

Автор:  Bishop [ 9.04.2011 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена маятниковой опоры двигателя

mana писал(а):
мля, 420.000 отдал за замену втулок стабилизатора, отбойников на передние аммортизаторы, диаг. подвески и проверку уровня масла в КП и замену нижней ( маятниковой) опоры двигателя. это без стоимости з/ч

Диагностика - ладно. На счет опоры - не знаю, может и требовалась помощь СТО, а всё остальное - это конечно перебор. Наверное стоит подумать на тему приобретения гаража.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/