autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Охлаждайка медленно уходит :(
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2305
Страница 1 из 3

Автор:  Alex.K. [ 17.11.2004 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Охлаждайка медленно уходит :(

Сабж :( Под водительским ковриком сыровато :( Неужели печка поддекает :?:
Хотя при поднятии ковра и шумки потеков не заметил. Или оно оч. медленно течет так что визуально не увидишь :?: Со стороны днища (снизу) полный порядок...
При более активном юзании печки вроде быстрее уходит...

Какие мысли будут, господа реноводы :?:

P.S. Машина не парит не троит, заводится с пол-тыка, уровень масла не поднимается, масло нормального прозрачного цвета, в разширительном бачке признаков масла не наблюдается, уровень ОЖ в бачке не прыгает, патрубки радиатора не "дуются" т.е. не каменные :roll:

Автор:  zig [ 17.11.2004 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Как-то была информация - где не помню - но описывались подобные симптомы: виновиком был уплотнитель ветрового стекла, под него попадала вода, поненогу, и стекала незаметно в салон под ноги водителю. Лечили помоиму прочистной водостоков и герметиком. Попробуй подержать машину под дождем или шлпнгом и оцени результат.

Автор:  RuslanD... [ 17.11.2004 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

а на прогретом двигле тоже патрубки "слабые" - ???
попробуй на холодном двигле покрути патрубки (в местах где хомуты ) повращай их по трубкам. особенно присмотрись к трубке слева против хода сразу за впускным (напротив свечи 4-го цилиндра).

сцит и сразу испаряется там бывает это.
сразу не просекешь, а жидкость уходит, но остается на уровне этого патрубка. так?

Автор:  Netman [ 18.11.2004 0:56 ]
Заголовок сообщения: 

Может и с печки. Она нигде не течет, а капает с края печки (кусок черной пластмассы под ногами у водителя справа). Я клал тряпочку рядом с педалью газа. Капает неактивно, но все равно не приятно.
Вопрос был решен заменой печки.
См. также Подтекает печка на Рено 19

Автор:  Alex.K. [ 18.11.2004 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
а на прогретом двигле тоже патрубки "слабые" - ???

Да понимаешь, как бы не совсем они слабые, давление какое-то присутствует ...
rusland76 писал(а):
попробуй на холодном двигле покрути патрубки (в местах где хомуты ) повращай их по трубкам. особенно присмотрись к трубке слева против хода сразу за впускным (напротив свечи 4-го цилиндра).
сцит и сразу испаряется там бывает это.

Сенькс, посмотрю сегодня. хотя под машиной нифига нет ...
rusland76 писал(а):
сразу не просекешь, а жидкость уходит, но остается на уровне этого патрубка. так?

Не допускал я такого падения уровня ....

P.S. Если причина в ослабленных хомутах на патрубках - я буду счастлив безгранично :)

Автор:  Alex.K. [ 18.11.2004 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Кста, подскажите примерный диаметр патрубков которые на радиатор печки насовывают ...
всёже на выходных наверно разберу ... хомуты купить нужно сразу новые.
Да, ещё, при снятии радиатора печки нужно ли частично сливать ОЖ и сколько ?

Автор:  Malchish [ 18.11.2004 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

У меня та-же проблема на Сафране что и у AlexK, - зальеш ОЖ в бачек до максимума (на холодную) - через день-другой смотриш (на холодную) - ОЖ чуть выше минимума и так и стоит все-время, опять дольеш до макс. - через пару дней та-же история. Странно все это. Вроде и так можна ездить, ведь ниже минимума не опускается, но все-же хотелось-бы разобраться. Патрубки на холодную - сжимаются лекго, на горячую - твердые, но не распирает их. Печку вроде недавно меняли, радиатор чистили. Правда до сих пор не уверен, правильно ли установили термостат при прочистке радиатора (мастера не знали какой стороной вставлять), но вроде работает: на втором больш. делении включается вентилятор, печка греет но не суперсильно, хотелось-бы большего. А печку и радиатор пришлось обновлять после того как прошлый хозяин герметика туда бухнул, - до сих пор из бачка вылавливаю кусочки красной резины.
Кто че думает по поводу вышесказаного?

Автор:  DN [ 18.11.2004 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

У меня охлаждайка почти не уходит, но на патрубке от радитора, что сверху обнаружил маленькие дырочки, как будто иглой проткнут, через которые жидкость оочень медленно капала при давлении...пока замотал изолентой, но все равно сочится - надо менять в скором будущем, а то глядишь так и лопнет..

Автор:  Patam [ 18.11.2004 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Alex.K., Не знаю как в 19, но в Лагуне если рукой добраться до радиатора печки (правда не знаю на холодную или на горячую. Скорее на горячуу) и если он течет, то должна быть влага.
У меня были эти же симптомы. Медленно уходила охлаждайка ниже минимума? и иногда в районе педали газа появлялась лужица. Исчезли они с заменой радиатора печки. Но поменял я его только когда однажды утром обнаружил действительно большую лужу в салоне. Слив ее на снег увидел красный цвет. Вот тогда и догадался о причине бед.
Когда стирал коврик, то вода тоже красная была.
Malchish, это нормально. У меня ниже минимума постепенно уходила.

Автор:  blackwhite [ 18.11.2004 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

DN писал(а):
У меня охлаждайка почти не уходит, но на патрубке от радитора, что сверху обнаружил маленькие дырочки, как будто иглой проткнут, через которые жидкость оочень медленно капала при давлении...пока замотал изолентой, но все равно сочится - надо менять в скором будущем, а то глядишь так и лопнет..


Если дырочка маленькая, то мона тайваньским хомутиком ее прикрыть.

Автор:  RuslanD... [ 18.11.2004 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

у меня прискал задний патрубок на двигле (сверху описывал) и жидкость принимала его уровень , патрубки были вялыми из-за этого, зажал теперь все на месте и давление в норме, еще на крышке поменял прокладку и не травит теперь .

Автор:  Гость [ 18.11.2004 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Patam писал(а):
Alex.K., Не знаю как в 19, но в Лагуне если рукой добраться до радиатора печки (правда не знаю на холодную или на горячую. Скорее на горячуу) и если он течет, то должна быть влага.
У меня были эти же симптомы. Медленно уходила охлаждайка ниже минимума? и иногда в районе педали газа появлялась лужица. Исчезли они с заменой радиатора печки. Но поменял я его только когда однажды утром обнаружил действительно большую лужу в салоне. Слив ее на снег увидел красный цвет. Вот тогда и догадался о причине бед.
Когда стирал коврик, то вода тоже красная была.
Malchish, это нормально. У меня ниже минимума постепенно уходила.

Дак че-ж тут нормального, темболее ниже минимума???? У меня ведь ниче нигде не течет, просто хочу знать куда она девается блин? все герметично вроде. По моему сколько ОЖ залил такой уровень держаться и должен - вот это нормально.

Автор:  Malchish [ 18.11.2004 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Если термостат не работает - что при этом происходит? (с ОЖ, температурой) - интересует физика процесса.

Автор:  Гость [ 18.11.2004 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

У меня с ОЖ тоже проблеммы. ОЖ моя ласточка жрет чуть ли не больше бензина :)
Дело было так: когда покупал машину хозяин сказал что печка не работает (точнее когда едешь - то чуть греет, а когда стоишь - вааще холодный воздух). После покупки смотрю ОЖ - ниже минимума. Залил литр - тот ушел как в сухую землю, но заработала печка. Трохи поездил залил еще литр, ОЖ поднялясь чуть-чуть выше минимума. Через недельку опять опустилась. Я еще литр залил - уже поднялась где-то посередине: между минимумом и максимумом. Но тут я лоханулся: забыл закрутить крышку. Ездил пока пар из-под капота не заметил. Испарилась :) Вообщем сейчас залил еще литр уровень пока держится. Вообщем продолжаю эперимент. :)
Протечек нигде не видно и в салоне все сухою Думаю что продавец (перегонщик), он месяц на машине ездил пока она мне не досталась, испарил всю жидкоть нахрен. Вообщем решил завершить эксперимент, если опять уйдет ОЖ - погоню на ремонт.

Автор:  Netman [ 18.11.2004 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Malchish писал(а):
Если термостат не работает - что при этом происходит? (с ОЖ, температурой) - интересует физика процесса.

Вариант первый. Термостат все время открыт.
В этом случае ОЖ все время бродит по большому кругу (через мотор и большой радиатор, радиатор отопителя). Как результат, мотор плохо и медленно прогревается. В холодное время может вообще не прогреться. Из-за этого неоптимальный режим работы - повышеный расход топлива, падение мощности и т.п.
Вариант второй. Термостат все время закрыт.
В этом случае ОЖ ходит только по малому кругу через мотор и радиатор отопителя и все. Двигатель прогревается быстро, но процесс нагрева продолжается уже и после тока как набрана оптимальная температура. В результате возрастает давление в системе, ОЖ закипает, и через клапан в расширительном бачке выходит. Если клапан не работает или крышка не от Рено (на другое давление расчитано), то ОЖ прорвется там где "слабо". Ситуация опасна тем, что может пролизойти перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями (капремонт).
Вариант третий.Термостат работает неправильно.
Т.е. например открывается не в нужный момент, или не полностью. В этом случае ситуация будет между первым и вторым вариантом.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/