autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault Laguna need help!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2308
Страница 1 из 2

Автор:  Infinity [ 18.11.2004 0:38 ]
Заголовок сообщения:  Renault Laguna need help!

всем добрый день,
я тут купил себе Laguna 98г 1,9 DTi и сразу возникли некоторые вопросы
1. одна фара светит выше , как осуществляется эта регулировка?
2. на доске приборов температура как то глючит (одним словом плавает от середины датчика до максималки). температурный датчик поменял - не помогло
3. в салоне сверху где включается свет (ближе к лобовому) встроена в обшивку какая то микросхема.... что это такое и за что это отвечает
4. поменял масло, как теперь на приборке сбросить надпись
OIL 000000 чтоб показывалась полезная инфа

всем спасибо за ответ!

Автор:  Valentine [ 18.11.2004 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

1. Если открыть капот, то изнутри на каждой фаре есть ручечка (или моторчик)....
2. опишите пожалуйста в чем проблема поподробнее
3. или приемник ИК от чип-ключа или УЗ датчик объема салона сигналки (или и то и другое вместе)
4. Сразу после заводки движка нажми кнопку сброса пробега и держи её секунд 10, пока не введется новое значение пробега до замены масла...

Автор:  SOM [ 18.11.2004 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine писал(а):
4. Сразу после заводки движка нажми кнопку сброса пробега и держи её секунд 10, пока не введется новое значение пробега до замены масла...

Двигатель можно не заводить, только зажигание. Когда кнопка нажата, на дисплее смена чисел идет через неравномерные промежутки (по-моему 2000/1000 до 5000 км, а дальше через 500) - это у меня (2,2D 95г.)
Больше ничего к советам специалиста добавить не могу :)

Как из себя 1,9DTI - что там под капотом (электроника и т.п., может есть какие интересные устройства)? Хочу себе такую в перспективе.

Автор:  Valeo [ 18.11.2004 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna need help!

Мне кажется что у тебя не OIL 000000, а - OIL оооооо. И етих шариков становится меньше уменшаясь уровню масла.

Автор:  Alex_Schi [ 18.11.2004 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Точно

Количество ноликов - это уровень масла, будет уменьшаться - у меня например 000_ _ _, от этого не избежать, при каждом включении зажигания будет показывать(очень полезно).

Автор:  Infinity [ 18.11.2004 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, с OIL и датчиком разобрался.
на счет приборки
: когда двигатель прогревается то стрелка температуры доползает до самого верха иногда опускается до середины. когда глушешь двигатель и включаешь заново зажигание, то стрелка какое то небольшое время показывает правильно и снова начинает лезть наверх.
настройка фар: на сколько я понял, то нужно снять моторчик корректора фары и вручную настроить....

Автор:  Infinity [ 18.11.2004 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

SOM писал(а):
Как из себя 1,9DTI - что там под капотом (электроника и т.п., может есть какие интересные устройства)? Хочу себе такую в перспективе.


у меня 98 года
могу сказать что 1,9DTi - реальный самолет :D разгон довольно впечетляющий, даже если идеш 100кm/h и вжимаешь газ в полик то машина выдает довольно неплохое ускорение. впрыск полностью электронный, кушает 5 литров по трассе со средней скоростью 100 км/ч. подвеска мягче чем у 96 года и салон поуютней.
у меня есть с чем сравнивать. так есть еще и 2,2D 96 года.
единственое что не могу привыкнуть к работе турбины и движка, как то они спецефически работают :D

Автор:  R21 [ 19.11.2004 0:28 ]
Заголовок сообщения: 

SOM писал(а):
Valentine писал(а):
4. Сразу после заводки движка нажми кнопку сброса пробега и держи её секунд 10, пока не введется новое значение пробега до замены масла...

Двигатель можно не заводить, только зажигание. Когда кнопка нажата, на дисплее смена чисел идет через неравномерные промежутки (по-моему 2000/1000 до 5000 км, а дальше через 500) - это у меня (2,2D 95г.)
Больше ничего к советам специалиста добавить не могу :)

Как из себя 1,9DTI - что там под капотом (электроника и т.п., может есть какие интересные устройства)? Хочу себе такую в перспективе.

А, поподробнее можно. Я вот этого не знал. Что будет когда я проеду то расстояние которое ввел.

Автор:  BigSan [ 19.11.2004 0:32 ]
Заголовок сообщения: 

R21 писал(а):
....А, поподробнее можно. Я вот этого не знал. Что будет когда я проеду то расстояние которое ввел.

А ничего страшного Павел, как ездил так и будешь ездить. Только на табло тебе будет напоминать, что нужно на Сервис

Автор:  Korvin [ 19.11.2004 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Infinity писал(а):
SOM писал(а):
Как из себя 1,9DTI - что там под капотом (электроника и т.п., может есть какие интересные устройства)? Хочу себе такую в перспективе.


у меня 98 года
могу сказать что 1,9DTi - реальный самолет :D


Расскажи PLS, какой кузов, комплектация, где\почём брал?
Намного лучше чем 2.2D?
Мотор 1.9TDi - это Renault сам делает, или у VW купили?

Автор:  Infinity [ 19.11.2004 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

брал я себе в Литве, отдал за нее 4000 eur
сам я из Эстонии поэтому не имею понятия сколько встанет у вас растаможка
на 2,2 как то подвеска пожоще, салон не такой удобный
комплектация - хечбек, галогены, ABS, 2xairbag, 2 эл. стекла, централ, кондей и что особо нравится, так это поларойдное лобовое стекло :D
на счет двигателя не имею понятия, но думаю что он все же оригинальный реношный

Автор:  R19DT [ 19.11.2004 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Мотор 1.9 реношный, действительно очень резвый. Один плохой момент - все электронное. Даже педаль газа. Если плохо мозгам - мотор не заведешь вообще. Турбина живет максимум - 150 000, дальше сопливит, если не студить пару минут на холостых - клинит подшипники и замена, головка тоже удовольствие из дорогих, - трещины вокруг клапанов. Единственно если малый пробег и не ездил на бензинах (вибрация все равно ощущается и на холостых и на разгоне), то по расходу и динамике - приятная машинка. Но если попадешь на ремонт или запчасти (типа ролики, свечки и т.д), то машинка очень редкая и ценники не детские. За все надо платить, а если вещь новая - то платишь дороже гораздо. Уж лучше бензиновую.
В принципе 2.2 турбо по динамике не уступает, может даже и получше.
И мотор более распространенный. А хороший разгон у всех турбо моторов, за счет наддува и подхвате после 2000 оборотов. У атмосферника, даже бензинового, особенно в горах, надо переходить на 1-2 передачи вниз, у турбодизеля - педаль в полик на 5-й и все - машинка классно ускоряется. Единственные минусы турбодизелей - дорогие в закупке изначально и запчасти кусаются, ну и спецов по ним очень мало, даже на официальных сервисах.

Автор:  Infinity [ 19.11.2004 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

честно сказать, пробег у меня 195000, турбина полностью сухая, мотор тоже
я как купил, так у меня оборвало ремень, французские гоншики на ремне проехали 180000
попал на 2 клапана - 10 баков/шт
замена прокладки 45 уе
комплект ремня + 3 ролика 200 уе
повезло что распред целый остался, так бы попал по полной, хотя хотя мотор в сборе встал бы в 800 уе

Автор:  R19DT [ 19.11.2004 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Это у вас такие ценники и запчасти есть. У нас к сожалению о этих моторах вообще мало знают, а запчастей минимум. Видимо все сухо потому что масло вовремя меняли, турбину студили, вот и результат.
У нас ремонтируют только фольксовские 1.9 дизеля и турбодизеля, реношные посложнее, но ннесколько порядков лучше и надежнее.
И работают мягенько и тихо. Хоть я сейчас и на бензиновой Лагуне, ностальгия по дизелям иногда проскакивает. Правда искать надо состояние близкое к идеальному.

Автор:  Infinity [ 22.11.2004 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

TO VALENTINEна счет приборки: когда двигатель прогревается то стрелка температуры доползает до самого верха иногда опускается до середины. когда глушешь двигатель и включаешь заново зажигание, то стрелка какое то небольшое время показывает правильно и снова начинает лезть наверх.
настройка фар: на сколько я понял, то нужно снять моторчик корректора фары и вручную настроить....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/