Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 17:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Renault 11 1984года
СообщениеДобавлено: 10.05.2011 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Цитата:
я сравнивал под капотом свою дизельну 11 и бензиновую 19 у их под капотом все одинаковое и коробки по разметом тоже и вал как то на глаз сравнивал(который в коробку вставляется) длинна одинаковая(по крайней мере у меня была...)если конечно очень нужно то могу завтра под машину с рулеткой слазить....
кажется мне, что у тебя что-то не сойдется...были бы обе бензинки - может еще и подошло бы, а так вряд ли

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Renault 11 1984года
СообщениеДобавлено: 10.05.2011 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2011 16:10
Сообщения: 123
Новые новости : блин...
Добрался до ремкомплекта кулисы...
всё сам поменял ,спокойно, на балкончике, да "сЯкрЭт" ещё в том, что ремкомплекты на кулису "не полные" как оказалось!
"Яблоко" конечно есть (шарик из двух половинок, обойма обжимающая его, и пластмассовые шайбы-сальники вставляющиеся в эту самую обойму по бокам шарика...
А вот втулки, которая при включении первой передачи, упираясь в бок корпуса кулисы, и не даёт включить заднюю, - нету! ((
Эта втулка пластмассовая, когда вы поднимаете механизм включения задней передачи,втулка поднимается над бортиком корпуса и вот тогда у рычага и появляется возможность принять крайне левое положение...
От жеж эти маркетинговые ходы блин.
Втулка убита в ноль!!! С двух сторон стёрта о пластмассу...
И вот теперь думаю : или "наращивать" стёсанные края, или , если токарь сможет сделать такую - то выточить....

Просто почитал, что некоторые меняют ремкомплект, и "становиться лучше, но все равно проблеммы при включении задней передачи и 5ой!...

Далее: кулиса крепиться к пальцу входящему непосредственно через рычаг-пластину на штоке, в корпус каробки...
На ней "наплавлен", или "вылит" шарик из пока загадочного для меня материала!
Так вот, вместо того, что бы зделать деталь ремонтной (тут ведь тоже набор пыльников ещё) - продаётся отдельно сей девайс (палец) и стоит сволочь 90 000 ?!?!?!
Тратить деньги на ТАКОЕ - не желаю!!! Просто отказывается мой мозг и всё... :evil:
Но за то, мой мозг сейчас занят вопросом : как наплавить схожий по характеристикам материал, и с помощью шлифования придать ему форму .... :pisatel:
Люблю свой мозг))) мне с ним не скучно :lol:

_________________
профессиОналы построили Титаник, а любитель построил Ковчег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Renault 11 1984года
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 0:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Я тебе уже говорил, что у меня была проблема с КПП... в общем, пропала задняя в августе прошлого года. Перед тем, как исчезнуть, втыкал я её двумя руками с раскачкой. Потом резко оп - и всё, нету. Я думал в кулисе дело, пластмасски всякие. Оказалось, в самой коробке снизу, в механизме выбора передачи рычажок разболтался и провис. Когда поднимал его на пару см - задняя включалась без проблем. Подвязал я тягу, идущую к этому рычажку пружиной к рулевой рейке и пока норм, другого выхода не было, да и времени тоже. А щас, на прошлой неделе поменял подушку двигателя, которая около КПП, 5-я передача еле включается...до этого ездил с оторванной продолжительное время, было нормально, не считая дёрганий при переключении с 1-й на 2-ю и убивания полуоси с такой ездой...

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Renault 11 1984года
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 9:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2009 18:09
Сообщения: 759
Откуда: Могилёв
Игорь Neumann писал(а):
Цитата:
я сравнивал под капотом свою дизельну 11 и бензиновую 19 у их под капотом все одинаковое и коробки по разметом тоже и вал как то на глаз сравнивал(который в коробку вставляется) длинна одинаковая(по крайней мере у меня была...)если конечно очень нужно то могу завтра под машину с рулеткой слазить....
кажется мне, что у тебя что-то не сойдется...были бы обе бензинки - может еще и подошло бы, а так вряд ли

могут только наружные шрусы не сойтись и то наврядли,я на свою дизельную ставил шрусы в сборе от 25 бензинки(2.0 карб) и они стали как родные....

_________________
R 11 1.6d
R 25 85carb
R 19 93 1.8i F3P 674
R Laguna 99 1.9 dTi
R 25 90 turboD
R Laguna 96 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Renault 11 1984года
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.03.2007 19:10
Сообщения: 33
С ШРУСами все просто. Если есть возможность разобрать полуось, то можно подобрать ШРУС по количеству шлицов снаружи и изнутри, если нет, то берем ШРУС, который лезет в ступицу или покупаем ступицу, которая лезет в подшипник, соответствующий ШРУС и полуось - донор, которая подходик и к коробке и к ступице (во завернул :D), идем к токорям-сварщикам, режем+укорачиваем донорскую полуось по середине и получаем ремонтнопригодную полуось и ШРУС.
Сия операция была проделана на Рено 19, вышло дешевле, чем покупать восстановленную полуось (а новых их дешево не продают). Как-то так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Renault 11 1984года
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Цитата:
С ШРУСами все просто...
Если есть дальновидные планы на машину, то конечно можно эту операцию провернуть, а если думаешь пару лет покататься и продать, то не вижу смысла...лишний гемор имхо

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Renault 11 1984года
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Вот кстати с чего Рено 9 и 11 начиналось, одна точно похожа, остальные где то в облаках...
Изображение Изображение
Изображение

А вот недосягаемая Renault Encore
Изображение Изображение

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Renault 11 1984года
СообщениеДобавлено: 12.05.2011 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2009 18:09
Сообщения: 759
Откуда: Могилёв
а ты все мечтаешь.....................ищи выход на Америку и заказывай запчасти ....а тут свою переделаешь....

_________________
R 11 1.6d
R 25 85carb
R 19 93 1.8i F3P 674
R Laguna 99 1.9 dTi
R 25 90 turboD
R Laguna 96 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Renault 11 1984года
СообщениеДобавлено: 12.05.2011 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Да выход есть, на американском форуме Рено хватает запчастей, тока вот не знаю, как проворачивать всю эту сделку...растаможки всякие.

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Renault 11 1984года
СообщениеДобавлено: 12.05.2011 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2009 18:09
Сообщения: 759
Откуда: Могилёв
Игорь Neumann писал(а):
Да выход есть, на американском форуме Рено хватает запчастей, тока вот не знаю, как проворачивать всю эту сделку...растаможки всякие.

хотя бы фары задние и она совсем бы по другому смотрелась...

_________________
R 11 1.6d
R 25 85carb
R 19 93 1.8i F3P 674
R Laguna 99 1.9 dTi
R 25 90 turboD
R Laguna 96 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Renault 11 1984года
СообщениеДобавлено: 12.05.2011 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2011 16:10
Сообщения: 123
Блин , мужики))))
Где я а где Америка)))
расстаможки эти , пошлины...наши потом запарят вызывать да спрашивать "А кто ваши родители" )))
Хлопотно это)))
Нет уж... " Не поддадимся на капиталистичесские провокации!!! " У нас тоже всё Будет...

(от блин, так и хочяется русское слово "будет" высечь из гранита :lol: )

_________________
профессиОналы построили Титаник, а любитель построил Ковчег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Renault 11 1984года
СообщениеДобавлено: 12.05.2011 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Задние фары я и так максимально приблизил к американскому варианту, тока они как бы вверх тормашками, наоборот белое внизу, красное вверху...мне бы бамперы
Изображение

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Renault 11 1984года
СообщениеДобавлено: 13.05.2011 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2009 18:09
Сообщения: 759
Откуда: Могилёв
ну ничего так смотрятся....а от таз 2108-09 не пойдут они же вроде немного длиннее....мне кажется нужно место красного габарита на бампере желтый поставить более как то по американски получиться....

_________________
R 11 1.6d
R 25 85carb
R 19 93 1.8i F3P 674
R Laguna 99 1.9 dTi
R 25 90 turboD
R Laguna 96 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Renault 11 1984года
СообщениеДобавлено: 13.05.2011 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
От таза их и ставить то некуда, от гольфа 4 подойдут, тока подрезать надо крылья, геморой кароче.. и кстати почему габарит в бампере надо желтый? у америкосов у всех спереди желтые, сзади красные в бамперах.

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление Renault 11 1984года
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 0:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2011 16:10
Сообщения: 123
И так, продолжаем!
После того, как я под подьездом поставил ремкомплект рычага переключения передач,
разобрал салон, снял бампера,- отправился на гараж любезно предоставленый мне родителями моего бас-гитариста!
У старушки вполне нормально теперь включаются все передачи, но ЖУТЧАЙШИЙ ВОЙ толи от полуосей, толи от каробки!
Должен сказать, что ехал я от ул.Столетова, в районе которой живу, и до Карастаяновой : страховки нет, техосмотр - сие пока что-то запредельно-далёкое, поворотников нет (они ж в бампере :lol: ) , проехав мимо аж двух машин гаи вылавливавших как мне показалось именно меня, но так и не заметив, мы со сторушкой оказались на гаражах!

4 ЧАСА УБОРКИ, ПОДМЕТАНИЯ, РАСКЛАДЫВАНИЯ ХЛАМА
для того, что бы просто можно было работать!!!
Снял капот, снял все патрубки, радиатор!
Отсоеденил все клеммы, скинул генератор, стартер, дошло дело до передних крыльев...
Ети ж... (как это по французски то) Мадам и мисье... На кой чёрт вы дорогие французы посадили крылья на горячую защиту?!?!?!?
Крылья винтами конечно прикручены, но снять их оказалось весьма трудным делом... Срезал ножом!
Надобно заметить, что метал у реношки ооооочень тонкий, а по тому не хотелось работать стамеской или зубилом!
Крылья снял за часа 2...
Добрался до дверей...
Петли у дверей Рено 11 не регулируемые, даже в инструкции написано ... " для выставления зазоров используйте рычаг и гните..." (можно матом) :D
Петли держаться за счёт втулки, которая собой больше напоминает трубку, которая с одной стороны вдоль прорезана до конца.Этакая "пружинная сталь"...что ж , сие весьма удобно для того, чтобы смазывать петли не снимая двери с машины...НО КТО Ж ИХ СМЫЗЫВАЛ И В КАКОМ ГОДУ ТО?!
А по тому : выроботка...двери болтались, провисли, для того что бы закрыть дверь, приходилось её приподнимать вверх))

Так, двери снял тоже и вот, дошло дело до подвески...Закорело всё!!!!
Если бы не WD-40 - ничерта бы не смог разобрать, но сама жидкость не панацея конечно :
Шаровая опора крепиться на 3 болтах! 2 крепят саму пластину опоры к рычагу, а сам палец входит корпус ступицы и зажимается болтом как эксцентриком (клином). Этот болт ужат до нельзя и закорел в корпусе ступицы...бить по ступице кувалдой - сие совок и хорошо для совковых машин...наверное... может быть...

СОВЕТ : Открутив гайку, оставьте её на болте так, что бы кончик болта выступал из неё не больше чем на 1мм.
Дальше, возьмите головку (в данном случае на 19) и рычаг по длиннее!
Оденьте головку на болт (не на гайку) и пытайтесь прокрутить болт чуток в одну сторону, потом в другую, немного в перерывах добавляйте WD-40/
Когда болт начнёт вращаться (пусть даже туго), хотя бы на половину, снимите длинный рычаг и оденьте "трещётку"!
Прокурчивая болт трещёткой с одной стороны, не сильно бейте по гайке с другой - болт выйдет как родной!
:)

ну что же разобрав рычаг подвески с водительской стороны, оставив только болтаться стойку амортизатора, я легко снял полуось
.... из которой "нечтачки звякнуло" и упало в яму :shock: ! В яме я нашол обойму одного из трёх подшипников, которые вставляются в каробку...
Не знаю пока устройства коробки на Рено, но весьма надеюсь... нет, я хочу верить... , нет , о... Я Верю, что французы предусматрели такую поломку, и надеюсь, что рассыпавшиеся части подшипника не попадут в нутрь коробки :shock:
.... хм... где то тот добрый Дядя, который предложил подарить полуось от 19шки... ))) интересно бы знать какая она...с водительской стороны или с пассажирской)))

И так, осталось мне :
Снять передние фары (им *****...всем 4 :cry: ) отражатели ржавые,
снять задние фонари,
снять крышку багажника ( амортизаторам которой кирдык полный...даже гнутые),
Снять лобовое, и боковые стёкла и выкинуть двигатель,
который я отвентил, открутил, КРОМЕ ДОЛБАННОГО ТРОСИКА СПИДОМЕТРА, КОТОРЫЙ ПРИКОРЕЛ КАК ГВОЗДЬ В КРЫШКЕ ГРОБА БЛИН))))
И вот после этого начнётся кузовная работа!
А пока, буду сново просить фотоаппарат, и в подробностях показать и прокомментировать всё, что сейчас представляет собой
измождённая жизнию нашенской Рено 11 )
Всем побольше позитива, не смотря на цены (не вешать нос мужики...у меня вона даже зарплаты нет...я ж не работаю... и то,не впадаю в дипресняк)
ДЕРЖАТЬ ХВОСТ ПИСТОЛЕТОМ!!!!!!!!!!

_________________
профессиОналы построили Титаник, а любитель построил Ковчег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB