autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Нужна помощь! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=233 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MsqOps [ 3.06.2003 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь! |
Народ, проблема: Рено 19, F3N, моно; на холодную - зверь-машина, если нагревается (долго поездить по жаре) - начинаются перебои на ускорении, причем, чем быстрее пытаешься ускориться - тем сильнее она захлебывается. Если отпустить педаль газа и резко нажать снова - ускоряется нормально (более-менее, но не в полную мощь). Если же в двух словах, то, чем сильнее машина прогревается, тем хуже она тянет, да еще и с провалами на разгоне ![]() ![]() |
Автор: | Netman [ 4.06.2003 9:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А давно проблема? Проверь воздушный фильтр (засорен, мало воздуха в смеси, обогащенная смесь, заливает свечи). Посмотри свечи, их состояние (как определить состояние) |
Автор: | MsqOps [ 4.06.2003 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи - в порядке, фильтр воздушный - как новый, но ты мне подкинул мысль: может ли быть проблема в клапане, который стоит в воздухане и регулирует направление забора воздуха при разных температурах двигателя? Но тогда, только если он не перекрывает канал горячего воздуха. И как это может влиять на поведение двигателя? |
Автор: | Netman [ 4.06.2003 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сразу об этом и подумал, но в летнее время воздух на коллекторе наверное не подогревается. Хотя если его у тебя заклинило, то воздух постоянно идет с коллектора, что ни есть гуд. Тогда как только начнутся глюки - останавливаешься снимаешь "кастрюлю" и газуешь. Если все - ок. Значит дело в клапане. |
Автор: | Vadim [ 4.06.2003 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, я вчера воздушный чистил и увидел там медный "кулачек" который крутится вокруг своей оси. Он похоже регулирует "зима-лето". Так вот вопрос: под каким углом поворота он должен находится летом? А под каким зимой. |
Автор: | MsqOps [ 4.06.2003 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): Тогда как только начнутся глюки - останавливаешься снимаешь "кастрюлю" и газуешь.
Спасибо, попробую. Но меня терзают смутные сомненья: на холостую-то машина газует нормально, ровно, приколы начинаются под нагрузкой! А не могут это быть проблемы с подачей топлива или с состоянием карбюратора (в смысле, самого агрегата моновпрыска, на который воздухан крепится)? Кстати, Вадим, а где ты этот кулачок медный увидел, у меня в моновпрыске такого нет. Хотя... Может ты за кулачок самого воздушного клапана дергаешь? Расскажи, пожалуйста, поподробнее, как себя этот агрегат ведет, как выглядит и где расположен? |
Автор: | Oxygen [ 5.06.2003 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vadim писал(а): Кстати, я вчера воздушный чистил и увидел там медный "кулачек" который крутится вокруг своей оси. Он похоже регулирует "зима-лето".
Так вот вопрос: под каким углом поворота он должен находится летом? А под каким зимой. Там стоит восковый термоклапан, зима-лето тут не причем. Где-то при температуре 50 градусов он открывается и пускает воздух с улицы, пока машина не прогреется, воздухозабор идет от коллектора. Поэтому исправный клапан на непрогретом движке в любое время года будет закрыт на улицу и открыт для воздуха из коллектора. Летом можно патрубок от коллектора вообще снять, тогда клапан не особенно будет влиять... |
Автор: | Netman [ 5.06.2003 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я и зимой без него ездил - ничего подозрительного не заметил. В феврале поставил - сказали, что лучше пусть будет |
Автор: | Oxygen [ 5.06.2003 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): Я и зимой без него ездил - ничего подозрительного не заметил. В феврале поставил - сказали, что лучше пусть будет
Ничего подозрительного и не будет, просто зимой она будет медленнее греться -> расход выше. Да, а что ты ставил, родное? У меня после гаражников не стало той гофры, купил в магазине для ТАЗов резиновую и очень доволен! |
Автор: | Netman [ 5.06.2003 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже от ВАЗа поставил, только не резиновую, а даже не знаю из чего, как материал на каркас натянутый (удлиняется, гнется). Цена 2 тыс. рублей |
Автор: | Oxygen [ 5.06.2003 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): Я тоже от ВАЗа поставил, только не резиновую, а даже не знаю из чего, как материал на каркас натянутый (удлиняется, гнется). Цена 2 тыс. рублей
Так у тебя наверное бумага с фольгой, я такую пытался насадить, но не особенно получалось - она была чуть меньшего диаметра... |
Автор: | MsqOps [ 6.06.2003 7:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Огромное спасибо за помощь! Вот только не помогает ничего! Вчера колупался с подачей воздуха: все в порядке, все работает правильно. Сменю еще фильтр. А дальше? Свечи, провода, бензонасос? Так все-таки, что это может быть? |
Автор: | Netman [ 6.06.2003 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxygen писал(а): Netman писал(а): Я тоже от ВАЗа поставил, только не резиновую, а даже не знаю из чего, как материал на каркас натянутый (удлиняется, гнется). Цена 2 тыс. рублей Так у тебя наверное бумага с фольгой, я такую пытался насадить, но не особенно получалось - она была чуть меньшего диаметра... Нк раздраконил немного, в натяг, но зашел. 2MsqOps: Может на СТО обратиться? |
Автор: | MsqOps [ 6.06.2003 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так, кстати, и собираюсь сделать. Но я думал, что машины, в принципе, одинаковые, значит и проблемы должны быть похожи, вдруг кто-то сталкивался, подскажет... Но все равно, спасибо за помощь! |
Автор: | Oxygen [ 6.06.2003 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
MsqOps писал(а): Так, кстати, и собираюсь сделать. Но я думал, что машины, в принципе, одинаковые, значит и проблемы должны быть похожи, вдруг кто-то сталкивался, подскажет... Но все равно, спасибо за помощь!
У меня машина дергалась при прогреве, но чутка по-другому: через 10 км машина начинала дергаться, захлебываться. Что я делал - на ходу выключал зажигание, а потом включал, бензонасос закачивал бензин и некоторое время машина ехала неплохо, потом опять. Съездил на станцию диагностики, проверили давление, которое создает бензонасос, было около 1,5-2 атмосфер, починили бензонасос (он был весь в грязюке), промыли бак и все ОК! А на машиностроителей сказали эти лохи - оставляй машину, мы найдем! Но это не лучший вариант, надо ехать к толковым людям... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |