autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
1,9 DCi - обрыв ремня ГРМ. Бюджет ремонта. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=23311 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | serge47 [ 3.05.2011 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | 1,9 DCi - обрыв ремня ГРМ. Бюджет ремонта. |
Ребята, кто сталкивался с обрывом ремня ГРМ на 1,9 Dci - что обычно летит по двигателю, что подлежит обязательной замене (кроме ремня ГРМ и роликов)? Каков был бюджет ремонта? Есть ли вероятность, что двигатель не пострадал? PS Сам ремень менялся 30000 назад. А вот ролики, похоже, предыдущий хозяин не заменил. И ролик коленвала (зубчатый) заклинил, рассыпал свои шарики по всему подкапотному пространству, и вызвал обрыв ремня. Скорость была порядка 60 км.ч, остановился сразу. |
Автор: | Smalenski [ 3.05.2011 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 DCi - обрыв ремня ГРМ. Бюджет ремонта. |
как минимум шестерня распредвала. Может и отделаешься толкьо ей |
Автор: | serge47 [ 3.05.2011 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 DCi - обрыв ремня ГРМ. Бюджет ремонта. |
Шестерня распредвала - это обязательное условие? Механик мой ничего не говорил про нее, зато прочил замену нескольких клапанов. |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 3.05.2011 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 DCi - обрыв ремня ГРМ. Бюджет ремонта. |
на шестерне шпонку обрывает, пусть снимет и проверит. если всё "сработало" по задумке инженеров рено, то клапана могли не пострадать |
Автор: | serge47 [ 3.05.2011 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 DCi - обрыв ремня ГРМ. Бюджет ремонта. |
Спасибо, посмотрим. |
Автор: | Andruhi4 [ 3.05.2011 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 DCi - обрыв ремня ГРМ. Бюджет ремонта. |
отпиши потом что было |
Автор: | serge47 [ 4.05.2011 8:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 DCi - обрыв ремня ГРМ. Бюджет ремонта. |
Обязательно |
Автор: | serge47 [ 4.05.2011 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 DCi - обрыв ремня ГРМ. Бюджет ремонта. |
предварительно шпонка и шестерня уцелели =( Погнут как минимум один клапан, а там будем посмотреть, когда снимем голову. Закуплено: 1. Комплект ГРМ (ремень+2 ролика+злополучный зубчатый ролик, который и поймал клина). Он, кстати, не идет в стандартных комплектах ГРМ, и многие, поменяв ремень и два ролика, думают, что все у них будет хорошо. Так думал и я - будьте бдительны - требуйте замену 3-х роликов при замене ГРМ. 2. Ручейковый ремень. 3. Нижний ролик ручейкового ремня (ролик натяжителя менял недавно) 4. Прокладка клап. крышки 5. Прокладка ГБЦ металлическая 6. Комплект болтов ГБЦ 7. Комплект маслосъемных колпачков 8. Прокладку впуска-выпуска 9. Два клапана - впускной и выпускной, чтоб дважды на рынок не ездить. продолжение следует... |
Автор: | Andruhi4 [ 4.05.2011 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 DCi - обрыв ремня ГРМ. Бюджет ремонта. |
и отпиши плиз что по деньгам вышло) |
Автор: | serge47 [ 4.05.2011 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 DCi - обрыв ремня ГРМ. Бюджет ремонта. |
Пока что $320 (это все, что я написал выше). Курс не пишу, сами знаете почему. Ну и без работы, ессно. |
Автор: | Smalenski [ 5.05.2011 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 DCi - обрыв ремня ГРМ. Бюджет ремонта. |
почему предварительно шестерня целая? |
Автор: | serge47 [ 5.05.2011 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 DCi - обрыв ремня ГРМ. Бюджет ремонта. |
Механик сказал, что целая. Сегодня снимают голову. |
Автор: | serge47 [ 5.05.2011 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 DCi - обрыв ремня ГРМ. Бюджет ремонта. |
Сняли голову. Два клапана погнуты, на разных цилиндрах. Один - впускной, один - выпускной. |
Автор: | serge47 [ 5.05.2011 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 DCi - обрыв ремня ГРМ. Бюджет ремонта. |
Уже 4 клапана. Решил поменять все 8, пока двигатель разобран. Еще 8 втулок клапанов. Еще прокладку турбины, треугольную. Вопрос знатокам - во впускном коллекторе есть немного масла, сажа там "мокровата". Опять же, в турбине, если пальцем дергать за крыльчатку, есть небольшой люфтик. Турбина свистит этак с 1500 оборотов, но не очень сильно. Масло не уходит от замены до замены, разве что самую малость. Дыма нет никакого, ни черного ни синего. Механик настаивает, пока сняли турбину, ее отремонтировать. Говорит, впуск должен быть совсем сухой. Меня давит жаба, жалко еще 400 зеленых выбрасывать. Проясните плиз, гуру и Дима Смаленский в частности =), нужно ли согласиться с ним или пока поездить со старой турбиной. Допускается ли немного масла во впускном коллекторе? |
Автор: | Smalenski [ 6.05.2011 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9 DCi - обрыв ремня ГРМ. Бюджет ремонта. |
механик не прав. впуск возможно будет сухим при новом моторе.вход воздуха в турбину "мокрый"? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |