autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ролики ГРМ.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2332
Страница 1 из 1

Автор:  Fishka [ 19.11.2004 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Ролики ГРМ.

(R-19 F3N многоточка) Начало че-то свистеть под капотом. Определил что в правой части(по ходу машины), скинул ремень генератора свист не прекратился. Поетому делаю выводы что либо натяжной, либо направляющий ролик начинает накрыватся. Причем когда менял ремень ГРМ вроде как все нормально было.... Свист правда только на холодную заводку, когда мотор прогревается все вроде как в норме, че может быть? И кстати попутный вопрос.... когда натягиваем натяжной ролик, то по книге надо тянуть его против часовой стрелки, а он у меня за ухо тянется только почасовой(если стоять лицом к нему)....

Автор:  blackwhite [ 19.11.2004 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Делал я натяжение ремня ГРМ по книге, все должно получаться. Вот только не помню подробностей. А вот один малозаментный момент помню. На кожухе возле натяжного ролика есть отверстие, а в отверстие резьба, кажись на М6. Вставляешь болтик длиной 5см и натягиваешь ремень ГРМ, как надо. Потом затягиваешь гаечку самого ролика, а болтик выкручиваешь.

Автор:  Леонид [ 19.11.2004 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Парни! Расскажу свою историю. Как то летом заметил, что обороты стали скакать. Я это где-то описывал. То 800, то 900, то 100. Не плавали, а скакали. Я занервничал поехал к спецам, они мне сказали, что возможно есть износ в приводе заслони, пружины и так далее. Можно взять бэушный привод и собрать из двух один. Но потом сказали, что покалучше не трогать что бы не навредить. Пока ездий. И вот как-то приехал к ним на ремонт и сказал, что когда купил машину, то менял только ремень и проехал уже 50 тыс. км. Так они сказали что надо срочно поменять всё вместе ремень и ролики. Так вот один ролик хрустел, второй туго крутился и на обоих были выемки типа ложбинок. После смены каково было моё удивление, обороты встали в норму. 750. Вот так. Делайте выводы.

Автор:  blackwhite [ 19.11.2004 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

И какие надо сделать выводы?

Автор:  Cat [ 19.11.2004 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
И какие надо сделать выводы?

Нервничать вредно :)

Автор:  RuslanD... [ 19.11.2004 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ролики ГРМ.

Fishka писал(а):
....., то по книге надо тянуть его против часовой стрелки, а он у меня за ухо тянется только почасовой(если стоять лицом к нему)....


убери ремень и перекинь ролик "наверх" и тяни с другой стороны.

з.ы. это если я тебя правильно понял.

Автор:  Bumman1 [ 21.11.2004 2:10 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, свист может быть не только от ремней. Очень часто у ренувки этот свист появляется изза износа выжимного подшипника сцепления. Это происходит именно на холодном двигателе а летом зачастую ваще не слышно. Проверитяется ето так: запускаеш движок и во время свиста выжимаеш сцепление, если свистеть перестанет, или звук явно измениться, значит точно подшипник. Менять надо. Хотя я уже 6000 км. отездил со свистом и пока всё нармально фунциклирует.

Автор:  S40 [ 21.11.2004 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Там еще и помпа есть... и масляный насос... Так что причин может быть много...

ЗЫ: знакомый вообще посоветовал поснимать ролики и положить их на некоторое время в холодильник, чтобы определить их состояние "на холодную"...

Автор:  Angel [ 22.11.2004 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

S40 писал(а):
...ЗЫ: знакомый вообще посоветовал поснимать ролики и положить их на некоторое время в холодильник, чтобы определить их состояние "на холодную"...

Интересно, а что при этом можно увидеть, он не сказал?

Автор:  S40 [ 22.11.2004 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

"Это елементарно" (С). При этом будет видно и слышно как крутятся ролики когда смазка в их подшипниках замерзшая.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/