autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

из 2.2d в 2.2td
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=23339
Страница 1 из 2

Автор:  Light1987 [ 5.05.2011 17:41 ]
Заголовок сообщения:  из 2.2d в 2.2td

Всем доброго времени суток. Интересует примерный бюджет переделки атмо 2.2d (1-ая лагуна) в 2.2td.
Необходим ли интеркулер, и что еще понадобится кроме турбины.
Спасибо RenaultClub

Автор:  serge47 [ 5.05.2011 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 2.2d в 2.2td

Зачем, вот вопрос? Я бы охотно переделал бы свой 1,9 Dci в 1,9 D =))

Автор:  Va_Sha_Renault [ 5.05.2011 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 2.2d в 2.2td

дороговато выйдет. отличий на самом деле очень много.к примеру G8T 794(d) и 760(dt)-голова, ТНВД, впускной и выпускной коллектор, радиатор, КПП, сцепление, проводка, мозги, привода, аммо, пружины, выхлопная и т.д...
короче общего только блок движка и кузов.
где то на просторах интернета встречал электро турбину для атмосферных дизелей, в глаза не видел и отзывов не слышал.

Автор:  Va_Sha_Renault [ 5.05.2011 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 2.2d в 2.2td

serge47 писал(а):
Зачем, вот вопрос? Я бы охотно переделал бы свой 1,9 Dci в 1,9 D =))

тебе ещё хуже :wink:

Автор:  Light1987 [ 5.05.2011 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 2.2d в 2.2td

С этим вроде понятно. Тогда такой вопрос: возможно ли из турбового движка сделать овощ (к примеру, если накрылась турбина)
Как я понимаю нужно менять коллекторы впускной и выпускной, выкидывать интеркулер. Ситуация такая: купил лагуну 1 с шильдами 2.2dt, по итогу турбины не оказалось, дымит черным после примерно 2т оборотов. Такое ощущение, что со старта мотор был с турбиной (посмотрел картинки этих моторов, так у меня корпус воздушного фильтра и патрубок от него как у турбового, а коллектор от атмо, также видны следы гермета на стыке к коллектору). Сильно не бейте-это мой первый дизель!!!

Автор:  Va_Sha_Renault [ 5.05.2011 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 2.2d в 2.2td

Light1987 писал(а):
С этим вроде понятно. Тогда такой вопрос: возможно ли из турбового движка сделать овощ (к примеру, если накрылась турбина)
Как я понимаю нужно менять коллекторы впускной и выпускной, выкидывать интеркулер. Ситуация такая: купил лагуну 1 с шильдами 2.2dt, по итогу турбины не оказалось, дымит черным после примерно 2т оборотов. Такое ощущение, что со старта мотор был с турбиной (посмотрел картинки этих моторов, так у меня корпус воздушного фильтра и патрубок от него как у турбового, а коллектор от атмо, также видны следы гермета на стыке к коллектору). Сильно не бейте-это мой первый дизель!!!

такой калхоз возможен.
сам то откуда?
КПП какая? (задняя как включается)?
фото моторного отсека можешь выложить?
на задней части мотора (видно с ямы) есть алюминиевая табличка на ней написан тип мотора (G8T xxx) и серийный номер, если xxx=760 то это турбо, всё остальное атмосферники.
в vin коде (VF1****..........) что на месте звёздочек?

Автор:  Light1987 [ 5.05.2011 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 2.2d в 2.2td

Из Минска. Коробка 5МКПП, задняя врубается без проблем. На днях выложу фото.

Автор:  Va_Sha_Renault [ 5.05.2011 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 2.2d в 2.2td

Light1987 писал(а):
Из Минска. Коробка 5МКПП, задняя врубается без проблем. На днях выложу фото.

:mrgreen:
я имел ввиду куда нужно рычаг двигать чтоб включить заднюю (на себя и вперёд или от себя и назад)

Автор:  Light1987 [ 5.05.2011 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 2.2d в 2.2td

Извиняюсь: 2ой вариант, от себя и назад.

Автор:  Va_Sha_Renault [ 5.05.2011 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 2.2d в 2.2td

у меня тоже так(коробка РК-1), на атмосфернике JC-5.

Автор:  bonescccp [ 5.05.2011 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 2.2d в 2.2td

так если у тебя турбовая просто нету турбы, то покупаешь турбу и все твое счастье
посмотри есть ли улитка на выпуске (ее сразу узнаешь)
интеркуллер необходим, но смотря что ты преследуешь устанавливая турбу
если для гонок, то надо бензинку покупать
если наоброт турбу снимать, то можно ничего не менять, вынимаешь все остатки турбы, только надо будет перекартовать впрыск (тут уже как повеззет, если моск программируеться, то легко, если нет придеться покупать какие то чипы)

Автор:  Va_Sha_Renault [ 5.05.2011 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 2.2d в 2.2td

bonescccp писал(а):
только надо будет перекартовать впрыск (тут уже как повеззет, если моск программируеться, то легко, если нет придеться покупать какие то чипы)

не повезёт, мозг впрыском не управляет, только коррекцию вносит. ТНВД остался механическим. можно попробовать винтами подкрутить, но не факт что поможет

Автор:  bonescccp [ 5.05.2011 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 2.2d в 2.2td

так там ведь весь смысл в том что впрыск при рабочей делится на безнаддувный и потом, когда подключается турбина то совсем по другому, а тут надо сделать чтобы все время был безнаддувный режим
(честно сказать это относиться скорее к турбобензину, на турбодизеле возможно иначе)
и компрессия на безнаддувном моторе должны быть выше

Автор:  Va_Sha_Renault [ 5.05.2011 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 2.2d в 2.2td

так я же написал что можно подкрутить и обогатитель отключить. не уверен что получится.

Автор:  Light1987 [ 6.05.2011 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 2.2d в 2.2td

Подскажите по интеркулеру, обязательно ли его ставить или можно не охлаждать воздух после турбины, и если он необходим, то какова его примерная стоимость БУ, а также стоимость БУ турбины и коллекторов.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/