autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Сигнал аварийной остановки (МАСЛЯНЫЙ НАСОС. РЕМОНТ)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2336
Страница 1 из 3

Автор:  SERB [ 19.11.2004 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Сигнал аварийной остановки (МАСЛЯНЫЙ НАСОС. РЕМОНТ)

Дело в следующем: Утром сажусь в машину, завожу, греется 5 мин, едем вместе на работу. Не доезжая 100 м. на панели загораются - красная лампочка температуры ОЖ (темп. в норме), лампа давления масла и уровень масла (причём стрелка поднимается но показывает что уровень якобы в норме). Машину заглушил - завёл -таже ситуация. Причём едет нормально, не дрыгается и т.д. До оффиса доехал оставшиеся 100 м. Под капот не стал лезть решил отложить на послерабочее время.
Логика подсказывает что - или масло кончилось или ОЖ???
Кто что скажет умного?

Автор:  SOM [ 19.11.2004 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю - глюк в электрике, перемкнуло чего-нить.

Автор:  R19DT [ 19.11.2004 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

У меня недавно климат на автомате ни с того ни с сего максимально повысил обороты на пару секунд, затем нормально, потом опять. Переключил на ручную - все нормально. Скорее всего - глюк в панели или в проводке (стыке). Надо посмотреть уровни жидкостей и масла и очистить датчик давления масла на двигателе (может грязный).

Автор:  SERB [ 19.11.2004 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

SOM писал(а):
Я думаю - глюк в электрике, перемкнуло чего-нить.

На ровном месте?
На прямой дороге?

Автор:  Netman [ 19.11.2004 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнал аварийной остановки (совет нужен)

SERB писал(а):
лампа давления масла и уровень масла (причём стрелка поднимается но показывает что уровень якобы в норме).

Уровень масла должен показываться только при включеном зажигании и неработающем двигателе. По ходу твоего рассказа - ты не глушил мотор. Нестыковка. Может контакт где какой? :roll:

Автор:  SERB [ 21.11.2004 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнал аварийной остановки (совет нужен)

Netman писал(а):
SERB писал(а):
лампа давления масла и уровень масла (причём стрелка поднимается но показывает что уровень якобы в норме).

Уровень масла должен показываться только при включеном зажигании и неработающем двигателе. По ходу твоего рассказа - ты не глушил мотор. Нестыковка. Может контакт где какой? :roll:


В субботу были проверены по порядку:
Уровень масла и ОЖ - НОРМА
контакты предохранители - НОРМА
Датчик давления масла - снял и проверил компрессором - РАБОЧИЙ
Фильтр маслянный - тож вроде нормальный.
После всего этого - выкрутил датчик давления масла (ДДМ) и покрутил завёл авто ненадолго - масло из посадочного отверстия ДДМ не попёрло.
Итог: Конец маслянному насосу, или шестерни, или цепи и т.д....

Автор:  RuslanD... [ 21.11.2004 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнал аварийной остановки (совет нужен)

SERB писал(а):
.......
После всего этого - выкрутил датчик давления масла (ДДМ) и покрутил завёл авто ненадолго - масло из посадочного отверстия ДДМ не попёрло.
Итог: Конец маслянному насосу, или шестерни, или цепи и т.д....


а может забито чем ?

не верится что ты проехал до работы и в гараж без давления масла :roll: уже б наверно все провернуло, глянь на распред при работающем, может чегось еще разбрызгивает.

Автор:  SERB [ 22.11.2004 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сигнал аварийной остановки (совет нужен)

rusland76 писал(а):
SERB писал(а):
.......
После всего этого - выкрутил датчик давления масла (ДДМ) и покрутил завёл авто ненадолго - масло из посадочного отверстия ДДМ не попёрло.
Итог: Конец маслянному насосу, или шестерни, или цепи и т.д....


а может забито чем ?

не верится что ты проехал до работы и в гараж без давления масла :roll: уже б наверно все провернуло, глянь на распред при работающем, может чегось еще разбрызгивает.

Не брыгает. Однозначно.
Насос при работе должен давление около 4 атм. создавать, а я датчик давления отвернул, стартером немного покрутил - а от туда даже не плюнуло ничаво.
Чем же это так забито должно быть???
По книжке посмотрел - там привод от шестерни коленвала. Не дай бог что с ней - коленвал менять. :(

Автор:  BigSan [ 22.11.2004 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Был как-то на Машиностроителей и при мне притащили реношку, так вот у нее был срезан вал маслянного насоса.

Автор:  SERB [ 22.11.2004 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Прекрасная перспектива на горизонте вырисовывается... :cry:

Автор:  BigSan [ 22.11.2004 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Но водитель говорил, что при этом гремело в двигателе

Автор:  SERB [ 22.11.2004 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

тьфу тьфу тьфу ничего вроде не гремело.
да я и без давления масла проехал может метров 50-100.
какая никакая масляная плёнка должна была остаться
сегодня обрадовался - насос маслянный б/у 20$ стоит. УРА!
можно каждый месяц менять :D

Автор:  BigSan [ 22.11.2004 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

SERB писал(а):
тьфу тьфу тьфу ничего вроде не гремело.
да я и без давления масла проехал может метров 50-100.
какая никакая масляная плёнка должна была остаться
сегодня обрадовался - насос маслянный б/у 20$ стоит. УРА!
можно каждый месяц менять :D

Не спеши покупать, может у тебя просто не работает перепускнуй клапан.

Автор:  SERB [ 23.11.2004 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера снял насос.
Что вырисовывается:
Кусок маслозаборника отломан и, судя по всему, его засосало насосом, потом этот кусок и заклинил его, в результате чего были выломаны по три зуба на шестернях привода.
Вот

Автор:  RuslanD... [ 23.11.2004 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

а на коленвалу - все цело ?

а заборник ты мог повредить в кювете - еще тогда, так что будь внимательней при "залечивании" ран.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/