autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблема с системой питания рено 19 1,8i
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2341
Страница 1 из 2

Автор:  Beloshed [ 19.11.2004 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с системой питания рено 19 1,8i

Кто сталкивался помогите, пожалуста. Проблема в том, что при резком нажатии на педаль газа машина перестала набирать обороты, при холодном пуске глохнет пока не прогреется. До первых морозов все было в порядке. Думал топлевный фильтр, заменил — не помогло.
Прежде чем гнать к "доктору" хочу попробовать промыть систему, или не стоит, а сразу к "доктору".

Автор:  Netman [ 19.11.2004 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

А воздушный фильтр смотрел?

Автор:  Beloshed [ 20.11.2004 0:15 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с системой питания рено 19 1,8i

Netman писал(а):
А воздушный фильтр смотрел?


Воздушный фильтр менялся совсем недавно, может тысячи три назад.

Автор:  RuslanD... [ 20.11.2004 1:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с системой питания рено 19 1,8i

Beloshed писал(а):
.... при холодном пуске глохнет пока не прогреется. До первых морозов все было в порядке. .............


попонятней и поподробней пжалста !!!!!!!

я так понял у Вас F3P 707 ? распределенный в смысле ?

че было когда стало, при мокроте иль при морозце.

что происходит (в порядке хронологии) ?????

Автор:  Гость [ 20.11.2004 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с системой питания рено 19 1,8i

Значит так, машинка девятнашка, 1992 года, в новом кузове, в Беларуси с 2002года, у меня в торй месяц. Мотор F3P на счет 707 или другой не уверен, не моно, а многототочечный впрыск.
Все было в порядке кроме того, что холостые обороты прогрева были явно занижены, так как сразу после пуска падали до 800.
Но это меня не беспокоило так-как они были стабильными.
В среду собрался посетить столицу, с вечера заправился, машину в гараж. Выехал рано, с утра морозец небольшой. Завелась, прогрелась без проблем. На первых десятках почувствовал странное ощущение "как будто кто за зад держит". Сразу списал на гололед.
Выехав за Бобруйск на чистый асфальт, гололеда нет, жму на газ провал, потом начинаю набирать обороты и, если держать стобильные обороты, идет нормально. Решил поменять топливный фильтр, так как не знал когда его меняли в последний раз, такая фигня у меня была на дизеле и тогда замена фильтра решила проблему.
Выехал в Осиповичи за фильтром. С перекрестков машина трогалась с трудом в натяг, глохла.
Заменил фильтр, вроде бы пошла лучше. До Минска доехал без особых проблем. В городе все начало повторятся но немного лучше чем в Осиповичах, трогалась с трудом, при разгоне провал потом набирае обороты. Решил что может вода в баке и забивае стку насоса, влил в топливо модификатор влаги. С утра завелась хорошо, но глохла пока не прогрелась. При движении те же смптомы что и были. В общем машинка сейчас в Минске, к концу недели приеду за ней, надо определится что делать в первую очередь, а что во вторую и так далее. Надо лечить как то.

Автор:  RuslanD... [ 20.11.2004 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

если к концу недели , то в субботу в 12-00 у нас встреча на Боровой Встреча 27 ноября, можем комплексно "поперекидывать" на твою - рабочие! детали для определения , что не фурычит.

Приедешь раньше прозвони и узнай кто может подъехать (мой 6890987) что бы посмотреть,что там у тебя.
но мои предположения:
1. Датчик абсолютного давления (вакуумный корректор).
2. Лямбда (расход как? - повыше или нет?).
3. Крышка распреда (смотреть в первую очередь вместе с свечками и проводами).
4. Подсос воздуха.(трубка корр. трубка адсорбера. трубка на фильтр. трубка на уселитель тормоза).

з.ы. холостой 800 - нормально , а что не нравится?

Автор:  Netman [ 20.11.2004 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, что о времени приезда лучше сообщить здесь, т.к. Володя может быть и не в курсе, кто и чем может помочь.
От себя бы рекомендовал записаться на компьютерную диагностику к дилеру. Стоит под 40 тыс., но зато узнаешь правду о датчиках. Не все мое мнение разделяют, но я поступал именно так когда решал вопрос с незаводкой.

Автор:  Beloshed [ 20.11.2004 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

По расходу топлива в принципе взяла немного больше обычного, по компу 8,9 на "круг" тоесть траса+город.
Порекомендуйте кого-нибуть из "докторов", для диагностики.

Автор:  Beloshed [ 20.11.2004 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

По ОХХ считаю что прогревочные должны быть хотябы 1200 :?:
Может попробовать промывкой промыть топливную систему?
А моторчик у меня F3 M7.

Автор:  RuslanD... [ 20.11.2004 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

извини про ХХ плохо прочитал - разогрев действительно должен быть 1200 (так у меня) , такое двигло у нас помойму одно (только у Макса я видел).

просмотри все трубки на воздушной части (т.е. подаче воздуха ничего не мешает?).

комп диагностика не превышает стоимости 0.5 часа на серваке (у тя по дороге ул.Машиностроителей АПС, но менять сразу чего нить не соглашайся ).

расход для зимы в порядке.

з.ы. и отстань от топливной ! у тя четыре форсунки - даже если бы зас№ало то не все сразу, и холостой при разогретом скорее подтраивал. воздух смотри...... и провода.

Горение : кислород + искра (достаточной мощности) + топливо

вот и крути в этом треугольнике

Автор:  R19DT [ 22.11.2004 9:55 ]
Заголовок сообщения: 

Надо посмотреть крышку распределителя зажигания и бегунок, у меня была такая же фигня - глохла практически на проспекте в час пик при нажатии на газ, ее дергало, если газ плавно нажимать - все нормально, поднял крышку - центрального угля не было вообще, поменял - песня. Плюс еще свечки глянуть и провода высоковольтные. И только потом лезть на компьютерную диагностику, потому что все это разводка на деньги - тестер показывает только если что-то на данный момент не работает, а если как у меня крышка распределителя - дефект плавающии, сказали надо мозги менять, типа не той системы. Пока сам не полез - все лечили, на такие бабки, что ужас - 300 у.е минимум за мозги под заказ без всяких гарантии что проблема исчезнет. Поэтому лучше самому максимально разрулить, потому как пока сам не сделаешь, остальным только бабки с тебя снять без всяких гарантийй - типа машина же не новая, 13 лет. Вроде еще люди говорят может расходомер воздуха барахлить. И попробуй заправиться на нормальной заправке типа Лукойл на Брилевской.Но очень похоже все-таки на крышку распределителя.

Автор:  Андрей_Лагуна [ 22.11.2004 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

А почему никто не хочет предложить виновность убитого/забитого катализатора ? :shock:
Вроде как по описанию симптомы очень похожи :(

Автор:  Beloshed [ 22.11.2004 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей_Лагуна писал(а):
А почему никто не хочет предложить виновность убитого/забитого катализатора ? :shock:
Вроде как по описанию симптомы очень похожи :(

На счет распределителя и свечек согласен, топливо тоже может быть, тем болие что на кануне поездки заправлялся хотя и на своей постоянной заправке "Белнефтехим" но заправили меня как-то странно. В смысле обычно сам платиш, сам заправляеш, а тут выскачил "мальчик" схватил пистолет, без оплаты набулькал мне в бак бензина только после предложил оплатить. Может отстой сливали :?: Бензин пошел мимо кассы это точно.
А вот катализатор что умирае резко?

Автор:  RuslanD... [ 22.11.2004 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей_Лагуна писал(а):
А почему никто не хочет предложить виновность .............................


да тут виновность кого угодно можно предложить - все равно смотреть надо по порядку.

Автор:  Гость [ 27.11.2004 1:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с системой питания рено 19 1,8i

Beloshed писал(а):
Кто сталкивался помогите, пожалуста. Проблема в том, что при резком нажатии на педаль газа машина перестала набирать обороты, при холодном пуске глохнет пока не прогреется. До первых морозов все было в порядке. Думал топлевный фильтр, заменил — не помогло.

:P Проблема решилась так:
Сделал диогностику на "Инжектор - сервисе" ул.Горная.
Комп показал что очень бедная смесь, сняли обратку так оттуда даже при полном газе ни капли не выдовило. Заменили насос. НЕ обошлось без эксцесо стали снимать бак "обошлись" все четыре болта креплени.
Пришлось прорезать в днище багажника отверстие для снятия насоса.
После замены машинка заработа как часики и что самое интересное более экономично. Средний расход по компу с учетом годского цикла по Минску составил 6.0 л.\100км. Но правда домой ехал не спеша, гололед понемаешли.
Всем спасибо за советы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/