autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
РЕНО ШАФРАН ОХЛОЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2346 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | rests [ 21.11.2004 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | РЕНО ШАФРАН ОХЛОЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ |
Рено Шафран 98г. 2.0 N (B54L) 16 кл. Решил поменять антифриз на зиму, поменял (правда, не сам) и очень засомневался. Человек, который менял сказал, что влил 5 л. антифриза концентрата и 5 л. воды итого 10 л. У кого не спрашивал все говорят нужно заливать 8 л. (на рено сервисе сказали тоже самое) хотя не верить человеку который менял антифриз нет оснований. Сколько же нужно антифриза для машины моего года? |
Автор: | RuslanD... [ 21.11.2004 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Процедура замены проста : 1. покупаешь пять литров концентрата 2. и к нему дисцилята тоже пять (для надежности) 3. берешь ведерко что бы все вместить – не меньше значит 10-ти литров 4. сливаешь старье 5. заливаешь новье , стравливаешь воздух через пробки (прогрев до открытия термостата – можно долить, если что не нравится в уровне) 6. если в систему влазит 8-мь литров , то 2-а литра от Заказчика на «чай» - как нашел. ![]() |
Автор: | Гость [ 21.11.2004 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антифриз меняли мне, и как я уже писал залили 10 л (со слов тех кто менял, хотя до этого я был уверен, что нужно 8 л). Для себя хочу знать сколько же нужно антифриза 8 л. или 10 л? Если нужно 8 л. и он залил 4 + 4 то все хорошо, а если 3 + 5, что я буду делать зимой в 35 мороз. Мне не жалко 2л. антифриза просто для себя хочу знать, что мне делать дальше. |
Автор: | BigSan [ 21.11.2004 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): ....Если нужно 8 л. и он залил 4 + 4 то все хорошо, а если 3 + 5, что я буду делать зимой в 35 мороз. Мне не жалко 2л. антифриза просто для себя хочу знать, что мне делать дальше.
Я не заливал тебе и поэтому ответить не могу. Да и никто на форуме, кроме самого мастера тебе не ответит - 4+4 или 3+5. Но если по первому вопросу, то тебя интересовало сколько вмещается в Сафран 8 или 10? Тоже ответ вряд-ли получишь, Сафранов не так уж много и двигатели разные. да и меняют не так часто. Я уже третий год езжу, не менял и пока менять не буду. А свои сомнения можешь разрешить простым путем - померяй плотность ОЖ и будешь знать на какую температуру она расчитана. Если ты из Минска, подъезжай на встречу 27 ноября там и померяем тебе. Удачи! |
Автор: | rests [ 22.11.2004 0:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про то что бы замерить плотность охлаждающей жидкости я как-то не подумал. Спасибо alexm так и сделаю. Жаль, что не смогу приехать на встречу (уезжаю на выходные из Минска) но в следующий раз обязательно постараюсь не пропустить. |
Автор: | R19DT [ 22.11.2004 9:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно менять или самому или стоять и смотреть как меняют. Я всегда развожу раствор сам до -37, разливаю в бутылки, и несмотря на протесты меняющих стою и смотрю, как меняется, как развоздушивается. Потом проверяю как дует печка - должна на максимуме горячим, так что руки обжигает. Если просто теплым - забита печка или плохо работает термостат, или не выгнан воздух из системы. А в Сафран в зависимости от мотора от 8 до 12 литров (если 3 литра с автоматом). Плотность обязательно замерить - на холодном моторе и на немного прогретом (ареометр со специальной вставкой). Рекомендуется чтобы температура охлаждайки была +20. Но даже если неправильная пропорция, на морозе антифриз станет более вязким, как желе, но блок не разорвет. Самое плохое если заливали сначала антифриз потом сверху воду, предварительно не разводя. Чистый антифриз замерзает при -11, в растворе с водой 50 на 50, - 37. Если его не смешивать предварительно в емкости, то он может лечь слоями и не перемешаться в двигателе, особенно если после замены мало проехал и сразу поставил машину. Вот тогда - замерзнет в блоке или радиаторе. А самое плохое - если тебе залили вообще что-то отличное от твоего, типа тосол гродненский. Но если человека знаешь хорошо, то вероятность пополам. К сожалению даже проверенные вроде люди халтурят когда над ними не стоишь и не смотришь, да и для себя спокойней когда видишь сам процесс и тогда не мучают сомнения. В общем делай пока вышеизложенное, может и все в порядке будет. А залить мог и 10, если лоханулся и не одел шланг - часть жидкости просто вылилась и ему пришлось доливать. |
Автор: | rests [ 22.11.2004 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо R19DT, я и сам стараюсь за всем смотреть но в этот раз не было времени (теперь вот мучаюсь). |
Автор: | Netman [ 22.11.2004 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пиши мне в личку, померяем и не на встрече. |
Автор: | rests [ 23.11.2004 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще раз спасибо Netman. После того как замерил, пришло в голову как это можно сделать в домашних условиях. Берем шприц наполняем антифризом из бочка и помещаем в морозильник (в бытовом -18 в профессиональном -36) если антифриз не поменял своих свойств, то все будет хорошо (как миниум) до температуры морозильника в котором вы проводили эксперимент. |
Автор: | R19DT [ 23.11.2004 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильный подход. Но есть еще ареометр со специальной вставкой для измерения плотности антифриза. |
Автор: | rests [ 23.11.2004 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Допустим, ареометра со специальной вставкой у меня нет (да и не знаю я, что это такое, но знаю точно что у меня его нет), зато есть холодильник (шутка). |
Автор: | Alex_Schi [ 23.11.2004 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Трубочка такая |
Стеклянная или пласмассовая трубка с грушей на конце внутри нее болтается каплеобразный пузырек с меткой на электролит от 1- до 1,4 на плотность охлаждающей от 0 до 40, вставил в жидкость нажал грушу отпустил, пузырек всплыл и показал результат ![]() А еще пузырьки на спирт бывают - незаменимая в деревне вещщщ. ![]() |
Автор: | Макс Дмитриев [ 26.01.2005 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
как стравить лишний воздух из системы? Вроде я где-то читал, но найти не могу. Ткните носом в ссылку, пожалуйста:( С уважением и улыбкой, Макс. |
Автор: | Гость [ 27.01.2005 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Макс Дмитриев, есть на патрубках краники (в верхних зонах)- чуть открутил и стравил. и на радиаторе пробка (если нет на патрубках). |
Автор: | Alex_Schi [ 27.01.2005 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для лагуны пробки две: 1. Верхний правый (от водителя) край радиатора 2. Патрубок на обогреватель в салон Открыл - заливаешь охлаждающюю, как потекло от пробки на радиаторе закрыл ее. потекло сверху от отопителя - закрыл и ее. погонял на холостых до открытия термостата еще раз чуть приоткрыл каждую пробку в отдельности потекло закрыл. Вот вроде и все. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |