autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Как быстро должна подыматься температура?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2362
Страница 1 из 7

Автор:  Renault [ 23.11.2004 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Как быстро должна подыматься температура?

На улице сами знаете что. Как быстро по норме должна прогреваться машина до рабочей температуры. У меня что-то не очень торопится. Netman, помнится, пугал постоянно открытым термостатом...

Автор:  RuslanD... [ 23.11.2004 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

а некоторые "умельцы" его сверлят перед продажей :roll: . вот он и плохо работает ( типа постоянно открыт)

Автор:  Netman [ 23.11.2004 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Я не пугал, а рассказывал, как оно бывает. Проверить просто. Берем и заводим машину. Радиатор большой должен стать теплым только через некоторое время. Т.е. во время прогрева мотора, охлаждающая жидкость (ОЖ) ходит по малому кругу, термостат закрыт. При этом температура патрубка, который идет от блока цилиндров к радиатору должна быть сопоставима с температурой воздуха за бортом. Только после значительного прогрева термостат начнет открываться и пускать ОЖ на большой круг. При этом патрубок начнет нагреваться. Именно в этот момент стрелка температуры ОЖ (на приборной доске) должна несколько упасть. Это вызвано тем, что радиатор холодный и практически мгновенно температура несколько понижается.

Если мотор начинает нагреваться одновременно с патрубком на радиатор и радиатором, то термостат несправен (открыт). Лечится заменой.
Ссылка по теме: Замена термостата

Автор:  R19DT [ 24.11.2004 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема может быть в термостате на машину - они есть для южного и северного исполнения, я замечал что некоторые машины при хорошо греющей печке, очень слабо греются летом. Потом знающие люди обьяснили, что это зависит от температуры открытия термостата - для зимней комплектации - практически 92 градуса, а для лета - 76.

Автор:  R21 [ 25.11.2004 2:47 ]
Заголовок сообщения: 

У меня Лагуна греется быстро, а остывает медленно, а вот R21 греется медленно, а остывает быстро. (С термостатом все ОК!) Вообще логике не поддается, по идее то что медленно греется должно медленнее и остывать и наоборот. :?

Автор:  S40 [ 25.11.2004 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

В моей в Вольво температура поднимается на градус каждые 3-5 сек.

Автор:  Alex_Schi [ 25.11.2004 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Не понял

R19DT писал(а):
Проблема может быть в термостате на машину - они есть для южного и северного исполнения, я замечал что некоторые машины при хорошо греющей печке, очень слабо греются летом. Потом знающие люди обьяснили, что это зависит от температуры открытия термостата - для зимней комплектации - практически 92 градуса, а для лета - 76.


Обьясните, так, что надо летом один, а зимой другой, а то я думаю это мой случай - при полностью прогретом моторе, открытом термостате температура двигателя путем прикладывания датчика температуры цифрового мультиметра 75 градусов.

Автор:  RuslanD... [ 25.11.2004 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не понял

Alex_Schi писал(а):
.........Обьясните, так, что надо летом один, а зимой другой, а то я думаю это мой случай - ................


у двигла есть одна РАБОЧАЯ температура !!!!!!!

и ему пофиг твоя зима и лето . :evil:

Автор:  Alex_Schi [ 25.11.2004 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Да ругайся

Руслан не ругайся :evil:, ты скажи, что температура не такая (не 90)? или чего? Посоветуй, а не гоняй молодежь по кругу.

Автор:  S40 [ 25.11.2004 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не понял

rusland76 писал(а):
Alex_Schi писал(а):
.........Обьясните, так, что надо летом один, а зимой другой, а то я думаю это мой случай - ................


у двигла есть одна РАБОЧАЯ температура !!!!!!!

и ему пофиг твоя зима и лето . :evil:


Ну не знаю... мне в Германии на вольво-сервисе мастер сказал, что зимой температура двигателя поддерживается на пару градусов выше, чтобы то ли на скорости не остывал, то ли еще что... При падении температуры за бортом, расход топлива возрастает.

Автор:  Alex_Schi [ 25.11.2004 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос интересный

Если учесть Прогрев Лагуны
и сегодня получилось так, что переговорил с одним сафрановодом и лагуноводом - у всех медленно подымается температура и индикация, а лагуновод сказал прямо у меня термостат на летнее исполнение лагуны - потому и стрелка стоит на первом делении и медленно прогревается.
Получу зарплату - точно откуплю термостат.

Автор:  RuslanD... [ 25.11.2004 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а не гоняй молодежь по кругу.


я между прочим и сам еще молод!!!!!
и никого не гоняю, а СПОРЮ - ибо там познается истина.

Цитата:
в Германии на вольво-сервисе мастер сказал,


это не авторитет, а прохиндей из известной "семьи".
цитаты из Букварей давай!!!!
может кому встречалась такая инфа (может при продаже на одну машину разные типы термостатов предложения были)??????


Цитата:
Получу зарплату - точно откуплю термостат.

а в кастрюле с градусником уже варил???

Цитата:
При падении температуры за бортом, расход топлива возрастает.

так как езда :
-при моменте когда мозги дают сигнал на обогащение топлива.
-при вязком масле (увеличенном сопротивлении на трение)
-при включенных дополнительных опциях.

з.ы. самый добрый и понимающий Ваш дрюг :D

Автор:  Fishka [ 25.11.2004 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати в кастрюле варить необязательно, пощупать патрубки идущие на радиатор при холодной заводке.

Автор:  Oxygen [ 25.11.2004 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Купил термостат на Ждановичах - Vernet на нужную температуру, а он не работал, двигло совсем не грелось...
поменял из проверенных источников - все греется...
за 5 км в настоящий момент стрелка поднимается выше 2-го деления 8)

Автор:  RuslanD... [ 25.11.2004 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Fishka писал(а):
Кстати в кастрюле варить необязательно, пощупать патрубки идущие на радиатор при холодной заводке.


варить для того что бы контролировать температуру открытия и закрытия - причем с визуальным подтверждением

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/