autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Тук - тук - тук, после холодного пуска ...
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2393
Страница 1 из 2

Автор:  Alex.K. [ 29.11.2004 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Тук - тук - тук, после холодного пуска ...

Симптом:
С наступлением холодов при холодном пуске двигла слышен этакий глуховатый лязг. После 3-5 мин прогрева всё прекращается и працуе как песня… Если в момент прогрева поддерживать обороты в 1500-1700 лязга тоже не слышно.
Диагноз моториста:
Когда-то раньше, может вследствие перегрева, чутка деформировался поршень 4-го цилиндра, и теперь он когда холодный стучит, потому что поршня на таких реношных моторах как и на некоторых других авто имеют небольшую высоту "юбки". Нагреваясь поршень расширяется и болтаться ему негде.
Совет моториста:
Особо не грузиться, прогревать двиг… Попробовать поменять масло на минералку, а если не поможет – вскрытие .

Верить мне ему или нет???
P.S. Третий год такое наблюдаю, но вроде сильнее стало.

Автор:  Гремлин [ 29.11.2004 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ещё, если в ДВС есть гидрокомпенсаторы, то стучать на холодную могут и они. Если они стучат только на холодную, то пока жить можно, вот когда застучат на горячем ДВС - их пора менять.

Автор:  BigSan [ 29.11.2004 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тук - тук - тук, после холодного пуска ...

Alex.K. писал(а):
Симптом:
С наступлением холодов при холодном пуске двигла слышен этакий глуховатый лязг. После 3-5 мин прогрева всё прекращается и працуе как песня…
Совет моториста:
Особо не грузиться, прогревать двиг… Попробовать поменять масло на минералку, а если не поможет – вскрытие .

Верить мне ему или нет???
P.S. Третий год такое наблюдаю, но вроде сильнее стало.

Вполне возможно, что и так.
1. На минералку не переходи из-за одного этого поршня!
2. Не грузи двигатель, пока не прогреется и не утихнит стук.
Поговори еще с разными мотористами.

P.S. Гидрокомпенсаторы стучат не глухо

Автор:  Alex.K. [ 29.11.2004 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Гремлин писал(а):
Ну ещё, если в ДВС есть гидрокомпенсаторы, то стучать на холодную могут и они. Если они стучат только на холодную, то пока жить можно, вот когда застучат на горячем ДВС - их пора менять.

Я знаю как стучат гидрокомпенсаторы ... Это не они, точно .

Автор:  RuslanD... [ 29.11.2004 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Громкий и отчетливый стук ? да ?
прогреется нету ?
та же фигня :cry:

лишь бы не шатун :oops: , хотя если б он то наверно навернулся уже, и на горячую стучал бы так как нет густой масляной подушки на вкладышах . :roll:

Автор:  Alex.K. [ 29.11.2004 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
Громкий и отчетливый стук ? да ?
прогреется нету ?

Не то что бы сильно громкий, но достаточно отчетливый ...
Прогреется нету ...
rusland76 писал(а):
та же фигня :cry:

И чё делать будем :?: :roll:
rusland76 писал(а):
лишь бы не шатун :oops: , хотя если б он то наверно навернулся уже, и на горячую стучал бы так как нет густой масляной подушки на вкладышах . :roll:

Тьфу три раза

P.S. А как тебе гипотеза про поршень :?:

Автор:  RuslanD... [ 29.11.2004 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

а как он узнал , что именно четвертый ?

Автор:  CDen. [ 29.11.2004 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Расслабтесь, я тоже парился по этому поводу, приехал на Рено сервис - сказали что это особенность двигла РЕНО вот не помню точно в чем там причина, но это не страшно короче. Я уже 4 года с эти звуком. Двигло тфю-тфю-тфю в хорошем состоянии.

Автор:  Alex.K. [ 29.11.2004 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
а как он узнал , что именно четвертый ?

Так это, слухавкой докторской прикладывал к разным узлам двигла ...
на блоке в районе 4-го цилиндра стук наиболее сильно прослушивается... Сам слышал, прикладывал в разные места :roll:

Автор:  RuslanD... [ 30.11.2004 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

4-й это возле ремня ?
там :
ролики
помпа
масляный нас.

может чего то из них ???!!! поршень наверно расколбасило бы уже :roll:

Автор:  R21 [ 30.11.2004 1:17 ]
Заголовок сообщения: 

Alex.K., ДВС у тебя F3P, там гидрокомпенсаторов нету, там шайбы, возможно пора одну енту шайбу заменить, вот откуда этот лязг. У меня в R21 тоже такая болячка, у завхоза у меня на работе в R19 вааще молотит мрачно пока двигло прогреетя. Причем именно лязг, а не постукивание как при гидрокомпенсаторах.

Автор:  RuslanD... [ 30.11.2004 1:40 ]
Заголовок сообщения: 

да я уже на регулировку клапанов сгонял , деньги отдал - поменяли две шайбы, а стук не исчез.

з.ы. а может они не меняли ничего :roll:
на АПС дело было, шайбы я обратно не просил. :oops:

Автор:  Alex.K. [ 30.11.2004 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

R21 писал(а):
Alex.K., ДВС у тебя F3P, там гидрокомпенсаторов нету, там шайбы, возможно пора одну енту шайбу заменить, вот откуда этот лязг. У меня в R21 тоже такая болячка, у завхоза у меня на работе в R19 вааще молотит мрачно пока двигло прогреетя. Причем именно лязг, а не постукивание как при гидрокомпенсаторах.

Да понимаешь, в районе распредвала все тихо, тук - тук издается где-то снизу в районе блока 4-го цилиндра ... :roll:

Автор:  Alex.K. [ 30.11.2004 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
4-й это возле ремня ?
там : ролики помпа масляный нас.
может чего то из них ???!!! поршень наверно расколбасило бы же :roll:

По чеснарю у меня еще подозрения на вал маслянного насоса или на сам насос, бо как-то было дело менял сальник на этом валу - не просто так его раздолбило :roll: , но это лишь предположение ...

А версию про поршень моторист выдвинул бо разбирал недавно мотор на хундае, а там поршня похожи на реношные, и юбки у них овальные были, и стук похожий ... :roll:

Автор:  RuslanD... [ 30.11.2004 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на фиате тоже самое было - два года отъездил.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/