autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Климат-контроль в Лагуне
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2399
Страница 1 из 1

Автор:  Dmitry [ 30.11.2004 9:37 ]
Заголовок сообщения:  Климат-контроль в Лагуне

Подскажите, пожалуйста, следующие вещи:
1. Какая максимальная температура воздуха должна дуться из климат-контроля?
2. Как ее выставить?
3. Что такое АС на панели управления климат-контролем?
Все вопросы возникли в последнее время, когда при морозе в 7 градусов стекла замерзают вместе с водителем, т.е. со мной. Это при том, что внутрь идет горячая охлаждающая жидкость, а оттуда приходит чуть тепленькая. Воздушные пробки убирал несколько раз - больше воздух не выходит, а сразу идет жидкость. Теплый воздух начинает ощущаться только когда стрелка на панели зайдет за первое большое деление и будет наполовину к второму большому делению.

Это такой нагрев у климат-контроля плохой или он неправильно работает?

Автор:  Star [ 30.11.2004 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Теплый воздух начинает идти при небольшом отклонении стрелки температуры.У Вас скорее всего забит радиатор отопителя.

Автор:  RuslanD... [ 30.11.2004 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

ТАКАЯ ТЕМА ЕСТЬ !!!!!!!!!!

надо продолжать !!!! а не начинать с нуля .

Автор:  R19DT [ 30.11.2004 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и что что человек открыл новую тему по своему вопросу ?
Проблема есть - а зимой это не очень хорошо. Печка начинает дуть теплым при отклонениии стрелки снизу на примерно 2 деления. При морозе 10 градусов - завожусь, минут пять на холостых - воздух на стекла и ноги - потом еду - при езде прогревается быстрее - за примерно 10 минут езды идет ощутимо теплый воздух - при более долгом драйве и главное активном - более низкие передачи, не выше 3-й. При прогреве мотора до 1-большого деления - должен идти горячий воздух на максимуме. Иначе не работает термостат или забита герметом печка.

Автор:  Dmitry [ 30.11.2004 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

А где разбирать и как чистить радиатор отопителя? Пожалуйста, ответьте, а то мерзну просто жуть...

Автор:  Valentine [ 30.11.2004 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
ТАКАЯ ТЕМА ЕСТЬ !!!!!!!!!!

надо продолжать !!!! а не начинать с нуля .

rusland76, давай сцылку, иначе это оффтопик...

Автор:  Alex_Schi [ 30.11.2004 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Согласен с R19DT

Первым делом проверяем термостат - заводим холодную машину - и держимся за патрубок к радиатору охлаждения, а еще лучше за нижний патрубок радиатора охлаждения - он должен оставаться холодным до ощутимо горячей температуры патрубов малого круга. Затем срабатывает термостат и радиатор становится горячим. Если так не происходит - меняем термостат.

Второе патрубок входящий на радиатор отопителя салона и патрубок от отопителя салона должны быть примерно одинаковы по температуре - если нижний холодный - однозначно забит радиатор - маленький поток горячей жидкости успевает охладиться или вовсе не проходит через радиатор - вообщем надо снимать и промывать или менять на новый.
Определяйся с термостатом и радиатором и на Куйбышева на ИССУ на детальками.

Теперь твои вопросы
1. При нажатии красной кнопочки несколько раз (для Лагуны) - теплее после 26 градусов должно моказать мах темп. - должен идти только горячий воздух через перекрытую заслонку холодный горячий воздух (одна из причин только холодного воздуха). Через 5 минут на полностью прогретой машине и максимальной температуре и максимальном потоке воздуха - тебе должно стать душно.
2. АС - кодиционер - включается при охлаждении забортного до нормальной температуры, при использовании обогрева лобового стекла - у тебя должны быть 2 кнопочки - обогрев заднего стекла и обогрев переднего стекла - при нём основной поток воздуха на лобовое стекло и кондиционер убирает лишнюю влагу.

Автор:  Dmitry [ 30.11.2004 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо! У меня ситуация следующая, нижняя трубка на отопитель заметно горячее верхней, на которой находится пробка для спуска воздуха. Из чего можно сделать вывод, что забит радиатор. Поправьте меня, пожалуйста, если я не прав. Второе, я не из Минска, поэтому детальки буду доставать у себя, в Барановичах. Вот где бы мне посмотреть или прочитать как снять этот долбаный радиатор и попытаться почистить...

Автор:  Alex_Schi [ 30.11.2004 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Пиши в личку

Пиши в личку мыло свое, будем разбираться как панель снимать.

Автор:  Dmitry [ 30.11.2004 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Всем сочуствующим замерзшему обладателю Рено Лагуна :( можно писать на dzedushka@mail.ru (2Admin: на этот адрес не пришло сообщение об активации пользователя, созданное в примерно в 8-30)

Автор:  Alex_Schi [ 30.11.2004 12:54 ]
Заголовок сообщения:  На морозе удалым ребятам

Вообщем, разберешь панель проверь какая температура радиатора отопителя - если горячий - есть вероятность, что заслонка холодный, теплый воздух не перекрывает.

Еще проверь так, обогев на максимум - направление ветра - в лицо, центральный канал перекрой и возле двери приставь руку к выпускателю воздуха - и увеличивай поток воздуха - на горячей машине не должно быть разницы температуры при малом и большом потоке воздуха, если есть практически всегда неисправен радиатор отопителя салона (забит).

Тем о промывке много, но главное - разогреваешь в кастрюле в воде с лимонкой снятый радиатор или в ванне и дальше под давлением насоса для накачки колес продуваешь то в прямом, то в обратном направлении,
можно не снимая, через парубки входа - шланг с первого этажа от горячей воды под напором туда и чтобы не капало с патрубка второго кусок шланга под машину - но нужны хомуты.
можно через две бутылки пласмасовых со шлангами - туда сюда дрюкаешь, переодически меняя воду с лимонкой.
Если не поможет, придется покупать новый - но систему промыть надо будет обязательно. Но сейчас холодно - сливать охлажадающюю на морозе - мрак.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/