autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
НЕТ питания (напряжения) на бензонасосе https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2410 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Гость [ 2.12.2004 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | НЕТ питания (напряжения) на бензонасосе |
Вчера возвращался из Гомеля, машина работала изумительно, на скорости просто глохнет мотор, попытки завести не дали никаких результатов. Стал разбиратся. При включении зажигания не слышу срабатывания топливного насоса, померял напряжение на клемах -- отсутствует. Снял реле топливного насоса, поставил перемычку - насос заработал. Померял напряжение на клемах включеня реле -- отсутствует. Где искать напругу на реле включения топливного насоса. Без релюхи с перемычко вернулся домой. Машина Рено 19 1992г. двигатель F3 M7 1800см2, многоточечный впрыск. |
Автор: | blackwhite [ 2.12.2004 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все релюхи, относящиеся к впрыску, одним концом обмотки подсоединяются к "+". "+" может быть как до замка зажигания, так и после его. К примеру, обмотка основной реле впрыска может быть подсоединена к "+" после замка зажигания, а топливного насоса на "+" до замка зажигания. Может быть на оборот. Может быть, что все релюхи подсоединяются на "+" после замка. Может быть, что все до замка зажигания. Другой конец обмотки релюшек уходит в ЭБУ. Значит, если релюшка не щелкает, то либо нету "+", либо от ЭБУ нет сигнала. "+" проверяется так. Снимается ЭБУ, отключаются релюшки и включается зажигание, т.е. "+" должен быть на одном из обмоточных концов релюшки. Что и проверяется. Нету "+" значит нету "+". А если "+" есть, релюшки на место и надо бы проверить соединение обмоток релюшек на разъеме ЭБУ. (Сказал бы номер двигателя, я бы сказал номера пинов на разъеме.) А если сам найдешь пины, то смело короти их на массу. Соответствующая релюшка должна щелкать. |
Автор: | Гость [ 2.12.2004 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин полтергейст какойто, вчера топливо, сегодня прихожу в гараж ставлю перемычку на реле насоса, на стартер, крутит а признаков жизни ни какких. Снимаю свечу, не искры. Питание на бабину приходит, искры нет. ![]() ![]() ![]() Насчет релюх, + кней приходит, нет видимо сигнала с ЭБУ на срабатывание, нажал пальцем на контакт, заработало как положено ровно на 3 секунды. ЧТО ДЕЛАТЬ???? ![]() ![]() |
Автор: | blackwhite [ 2.12.2004 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): Блин полтергейст какойто, вчера топливо, сегодня прихожу в гараж ставлю перемычку на реле насоса, на стартер, крутит а признаков жизни ни какких.
Снимаю свечу, не искры. Питание на бабину приходит, искры нет. ![]() ![]() ![]() Насчет релюх, + кней приходит, нет видимо сигнала с ЭБУ на срабатывание, нажал пальцем на контакт, заработало как положено ровно на 3 секунды. ЧТО ДЕЛАТЬ???? ![]() ![]() 3 секунды? Так это ты основную релюшенцию впрыска прижал. У топливной релюшки проводочки потолще подвелены. А коль нет питания на бобине проверь предохранитель на 15А в соответствующем бордачке. Какой по счету не скажу, на 15А - так на схеме нарисовано. Кстати обмотки релюшек подключены на "+" после замка зажигания и ... бобина тоже. Предохранитель для них тоже один - на 15А. |
Автор: | Гость [ 2.12.2004 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прижимал я именно топливную релюшку, с толстыми проводами. маркирока 1.,2.,3.,5. 3-5 подача питаня на бензонасос, 1-2 упраление реле. На 3 и 1 + напряжени присутствует. |
Автор: | Гость [ 3.12.2004 9:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): На 3 и 1 + напряжени присутствует.
При снятом ЭБУ? |
Автор: | Гость [ 3.12.2004 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): Anonymous писал(а): На 3 и 1 + напряжени присутствует. При снятом ЭБУ? При установленном ЭБУ. ЭБУ сняли, разобрали, на 7 выходе на звонося сопратевление. Заменили, положительного результата не получили. Менять ЭБУ ![]() ![]() ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 3.12.2004 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
у мя есть свободное ЭБУ могу дать - попробовать контактик. |
Автор: | blackwhite [ 3.12.2004 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый, Гость. прислушиваться к моим советам совершенно необязательно. Но коль прислушиваешься, то буть добр, делай как говорю я. Если напругу говорю проверять при снятом ЭБУ, то на снятом и надо проверять. "+" на обмоточных концах реле может приходить как с ЭБУ, так и от АКБ. Какой ты "+" видел на к.1? Все проверки переделывай или приставай к другому помощнику. ![]() |
Автор: | Beloshed [ 6.12.2004 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): Уважаемый, Гость. прислушиваться к моим советам совершенно необязательно. Но коль прислушиваешься, то буть добр, делай как говорю я. Если напругу говорю проверять при снятом ЭБУ, то на снятом и надо проверять. "+" на обмоточных концах реле может приходить как с ЭБУ, так и от АКБ. Какой ты "+" видел на к.1?
Все проверки переделывай или приставай к другому помощнику. ![]() ![]() Получилось вот что -- на реле бензонасоса + на 3, на главном реле + на 30. Что дальше ![]() |
Автор: | blackwhite [ 6.12.2004 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beloshed писал(а): Получилось вот что -- на реле бензонасоса + на 3, на главном реле + на 30. Что дальше
![]() И при включенном зажигании? Если да, то "+" не приходит на обмотки релюшек. Предохранитель на 15А проверял, как я говорил? Если напруга на пине А 3-х контакного разъема на бобине при включенном зажигании? P.S. И когда народ научиться номер двигателя определять? |
Автор: | Beloshed [ 8.12.2004 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
При включенном зажигании + на выходах релюшек есть. На табличке двигателя написано следующее: F3P M7 00 C00 2106 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |