autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Как у кого заводится Лагуна на холодную ? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2440 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | R19DT [ 7.12.2004 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | Как у кого заводится Лагуна на холодную ? |
Тут недавно мой товарищь поменял провода и свечи - и говорит что Лагуна стала заводится с пол-тыка. Но сколько я не видел - все они прокручивали стартером вначале 4-5 раз и потом заводка. Вот и интересно - помогают ли эти замены для запуска ? Лагуна и у него и у меня 2.0 8-ми клапанник - даже похоже в один день выпущены - на пару номеров отличается номер кузова, и комплектация один в один. |
Автор: | Alex_Schi [ 7.12.2004 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Об оборотах |
Зимой оборота полтора, два делает, летом с полтыка вроде. |
Автор: | blackwhite [ 7.12.2004 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как Вы парни обороты считаете? |
Автор: | DK [ 7.12.2004 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня стартер крутит пару секунд, потом завожусь, на горячую и холодную одинаково примерно, после стоянки пару дней чуть подольше. Свечи и провода после покупки в августе не трогал, заводится- ну и нормально. |
Автор: | RuslanD... [ 7.12.2004 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): А как Вы парни обороты считаете?
по тахометру - кол-во оборотов на временной промежуток, пропорционально и результат в книжечку !!! у мя получилось 10 оборотов и завелась !!!! |
Автор: | Patam [ 7.12.2004 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): А как Вы парни обороты считаете? Мы не обороты а "вжики" считаем ![]() По теме - 2-3, ну может иногда 4, но крайне редко. |
Автор: | ВасиличЪ [ 7.12.2004 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Patam писал(а): blackwhite писал(а): А как Вы парни обороты считаете? Мы не обороты а "вжики" считаем ![]() По теме - 2-3, ну может иногда 4, но крайне редко. У меня тоже так. |
Автор: | Valentine [ 7.12.2004 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВасиличЪ писал(а): Patam писал(а): blackwhite писал(а): А как Вы парни обороты считаете? Мы не обороты а "вжики" считаем ![]() По теме - 2-3, ну может иногда 4, но крайне редко. У меня тоже так. Аналогично. Если на холодную. На горячую раза в 3 быстее... |
Автор: | SM [ 7.12.2004 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
слышал, что реношные машины специлаьно не спервого тыка заводятся..., а специально проворачивают пару раз двигатель, дабы масло до верха хоть слегка дошло, а потом заводятся... |
Автор: | Гость [ 8.12.2004 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже что прокрутка при холодном старте - нормальное явление. У товарища, что поменял у себя провода и свечи - вначале стартовала сразу, а через день - с прокруткой, т.е не с полтыка. Главное что заводится и едет. |
Автор: | Гость [ 8.12.2004 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на Лагуне мотор 2,0 VOLVO, так что это, наверно, не будет характерно для моторов Рено. Заводится по прежней терминологии с 1 вжика"а, т.е. с пол-или одного оборота независимо от температуры и прогрева. |
Автор: | Alex.K. [ 8.12.2004 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
SM писал(а): слышал, что реношные машины специлаьно не спервого тыка заводятся..., а специально проворачивают пару раз двигатель, дабы масло до верха хоть слегка дошло, а потом заводятся...
А какая разница как масло закачивается, на заведенном двигле или нет ![]() Всё равно первые обороты узлов двигателя "на сухую" ![]() |
Автор: | ВС [ 8.12.2004 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО Одно дело на сухую, но просто, а другое дело с впрыском топлива, зажиканием оного со всеми вытекающими. А почему движки Рено (тфу*3) так долго ходят? |
Автор: | Alex.K. [ 8.12.2004 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВС писал(а): ИМХО Одно дело на сухую, но просто, а другое дело с впрыском топлива, зажиканием оного со всеми вытекающими. Какое дело? топливо же не впрыскивается на распред/колен вал ![]() IMHO первые обороты двиг делает без смазки, и всё ВС писал(а): А почему движки Рено (тфу*3) так долго ходят?
потому что ![]() ![]() |
Автор: | Netman [ 8.12.2004 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. В зависимости от масла, на коленвале, распредвале и др. может оставаться масляная пленка (судя по рекламе). 2. "На сухую" износ меньше при меньшей скорости вращения. Т.е. когда крутит стартер, то другое усилие. Хотя теоритически все равно кол-во кругов одинаковое. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |