autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Как у кого заводится Лагуна на холодную ?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2440
Страница 1 из 1

Автор:  R19DT [ 7.12.2004 9:57 ]
Заголовок сообщения:  Как у кого заводится Лагуна на холодную ?

Тут недавно мой товарищь поменял провода и свечи - и говорит что Лагуна стала заводится с пол-тыка. Но сколько я не видел - все они прокручивали стартером вначале 4-5 раз и потом заводка. Вот и интересно - помогают ли эти замены для запуска ? Лагуна и у него и у меня 2.0 8-ми клапанник - даже похоже в один день выпущены - на пару номеров отличается номер кузова, и комплектация один в один.

Автор:  Alex_Schi [ 7.12.2004 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Об оборотах

Зимой оборота полтора, два делает, летом с полтыка вроде.

Автор:  blackwhite [ 7.12.2004 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

А как Вы парни обороты считаете?

Автор:  DK [ 7.12.2004 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

У меня стартер крутит пару секунд, потом завожусь, на горячую и холодную одинаково примерно, после стоянки пару дней чуть подольше. Свечи и провода после покупки в августе не трогал, заводится- ну и нормально.

Автор:  RuslanD... [ 7.12.2004 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
А как Вы парни обороты считаете?


по тахометру - кол-во оборотов на временной промежуток, пропорционально и результат в книжечку !!!

у мя получилось 10 оборотов и завелась !!!!

Автор:  Patam [ 7.12.2004 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
А как Вы парни обороты считаете?
Мы не обороты а "вжики" считаем :)
По теме - 2-3, ну может иногда 4, но крайне редко.

Автор:  ВасиличЪ [ 7.12.2004 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Patam писал(а):
blackwhite писал(а):
А как Вы парни обороты считаете?
Мы не обороты а "вжики" считаем :)
По теме - 2-3, ну может иногда 4, но крайне редко.

У меня тоже так.

Автор:  Valentine [ 7.12.2004 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

ВасиличЪ писал(а):
Patam писал(а):
blackwhite писал(а):
А как Вы парни обороты считаете?
Мы не обороты а "вжики" считаем :)
По теме - 2-3, ну может иногда 4, но крайне редко.

У меня тоже так.

Аналогично. Если на холодную. На горячую раза в 3 быстее...

Автор:  SM [ 7.12.2004 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

слышал, что реношные машины специлаьно не спервого тыка заводятся..., а специально проворачивают пару раз двигатель, дабы масло до верха хоть слегка дошло, а потом заводятся...

Автор:  Гость [ 8.12.2004 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже что прокрутка при холодном старте - нормальное явление. У товарища, что поменял у себя провода и свечи - вначале стартовала сразу, а через день - с прокруткой, т.е не с полтыка. Главное что заводится и едет.

Автор:  Гость [ 8.12.2004 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Лагуне мотор 2,0 VOLVO, так что это, наверно, не будет характерно для моторов Рено. Заводится по прежней терминологии с 1 вжика"а, т.е. с пол-или одного оборота независимо от температуры и прогрева.

Автор:  Alex.K. [ 8.12.2004 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

SM писал(а):
слышал, что реношные машины специлаьно не спервого тыка заводятся..., а специально проворачивают пару раз двигатель, дабы масло до верха хоть слегка дошло, а потом заводятся...

А какая разница как масло закачивается, на заведенном двигле или нет :?:
Всё равно первые обороты узлов двигателя "на сухую" :roll:

Автор:  ВС [ 8.12.2004 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО Одно дело на сухую, но просто, а другое дело с впрыском топлива, зажиканием оного со всеми вытекающими.
А почему движки Рено (тфу*3) так долго ходят?

Автор:  Alex.K. [ 8.12.2004 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

ВС писал(а):
ИМХО Одно дело на сухую, но просто, а другое дело с впрыском топлива, зажиканием оного со всеми вытекающими.

Какое дело? топливо же не впрыскивается на распред/колен вал :roll: а зажигание тут причем? Поясни плиз ...
IMHO первые обороты двиг делает без смазки, и всё
ВС писал(а):
А почему движки Рено (тфу*3) так долго ходят?

потому что :!: РЕНО РУЛИТ :!:

Автор:  Netman [ 8.12.2004 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

1. В зависимости от масла, на коленвале, распредвале и др. может оставаться масляная пленка (судя по рекламе).
2. "На сухую" износ меньше при меньшей скорости вращения. Т.е. когда крутит стартер, то другое усилие. Хотя теоритически все равно кол-во кругов одинаковое.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/