autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Люфт рулевой рейки
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2450
Страница 1 из 3

Автор:  Malchish [ 8.12.2004 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Люфт рулевой рейки

Млин мне тока-чтоо поставили диагноз: люфт рулевой рейки. :? Звонил на фирмочку - специализируются на ремонте реек, так по телефону сказали, что поможет кап. ремонт рейки только, а остальное - все временные меры типа.... и стоит у них энтот кап. ремонт около 180 убитых енотов... (Цены Киевские блин)
Сказали еслиб дело в наконечниках было - так так поменял и никаких проблем, а тут в рейке дело....
Може хто че посоветывает, по этому поводу? а то денег сейчас ....
Интерестно а скока стоит новая рейка и что должно быть в комплекте?

Автор:  Valentine [ 8.12.2004 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

А что за машина?
У Лагун и видимо некоторых других Рено есть болячка по симптомам точь-в-точь стучащая рейка - прокладки рулевой колонки... ея у нас лечат максимум за 30$... это вместе с запцацками и работой. Причем сия проблема скорее правило, чем исключение.

Автор:  RuslanD... [ 8.12.2004 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

а какая рейка - без ГУ , так там есть поджим планки и все в порядке,
с ГУ так там люфта не должно быть, может быть стук но небольшой а люфт нафиг, может подшипник рулевой стучать к примеру.

Автор:  Malchish [ 8.12.2004 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Машинка - Сафран, ГУ присутствует.
Ну я не спец. но на СТО ответственно заявляют что именно люфт рулевой рейки, собственно.... вот ссылочка кому интерестно - вроде спецы по этому вопросу... там все написано и мой диагноз тоже описан...

http://www.powersteering.com.ua/test_rus.html

Автор:  Malchish [ 8.12.2004 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Диагноз "люфт на руле"
А выяснил я это, когда сход-развал сделать хотел, вывесили колеса - и нашли люфт + сайленты рычагов (уже поменял). Развал сделали. В итоге вопрос еще такой если вдруг ремонт реки все-таки придется делать - развал заново? или одно другог не касается?

Автор:  ВС [ 9.12.2004 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Malchish писал(а):
Машинка - Сафран, ГУ присутствует.
Ну я не спец. но на СТО ответственно заявляют что именно люфт рулевой рейки, собственно.... вот ссылочка кому интерестно - вроде спецы по этому вопросу... там все написано и мой диагноз тоже описан...

http://www.powersteering.com.ua/test_rus.html

Посмотрел я то что там понаписано - такое подозрение, что составляли эту страницу те кто рейками занимаются. Могу сказать что после прочтения мануала по рулевой, то что написано отходит даже не на второй а на 10-ый план.

Автор:  Alex.K. [ 9.12.2004 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати :roll: А в 19-ке в системе ГУ есть фильтр какой-нить ???

Автор:  blackwhite [ 9.12.2004 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я посмотрел схему - нету.

Автор:  Malchish [ 9.12.2004 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

ВС писал(а):
Malchish писал(а):
Машинка - Сафран, ГУ присутствует.
Ну я не спец. но на СТО ответственно заявляют что именно люфт рулевой рейки, собственно.... вот ссылочка кому интерестно - вроде спецы по этому вопросу... там все написано и мой диагноз тоже описан...

http://www.powersteering.com.ua/test_rus.html

Посмотрел я то что там понаписано - такое подозрение, что составляли эту страницу те кто рейками занимаются. Могу сказать что после прочтения мануала по рулевой, то что написано отходит даже не на второй а на 10-ый план.


Че-то я не могу врубиться что ты этим хочеш сказать?
Так по существу кто-то может чего-то посоветывать, че мне делать то?

Автор:  RuslanD... [ 9.12.2004 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
изношены крестовины вала рулевой колонки
:shock:
все написано , куда уж посущественней.

Автор:  Malchish [ 9.12.2004 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Значит все-таки в морг............ :(

Автор:  ВС [ 9.12.2004 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Malchish писал(а):
Че-то я не могу врубиться что ты этим хочеш сказать?
Так по существу кто-то может чего-то посоветывать, че мне делать то?

А то, что описанные проблемы не всегда и даже я бы сказал менее связаны с рейкой чем написано.
И проблемы с рейкой - это только два случая: уходит жидкость и руль вращается с посторонними шумами или вибрациями.
А такое как:
"неточность в управлении (автомобиль "плавает" по дороге)" - вместо того чтобы с рейкой ковыряться - надо схождение сделать и тяги посмотреть.
А схождение лучше делать, даже если скажут, что мы ничего влияющего на схождение не трогали.
P.S. Я не совсем хорошо выразился, там здорово написано про рулевую рейку, но кроме рулевой рейки в самом рулевом управлении много других узлов

Автор:  RuslanD... [ 9.12.2004 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Malchish писал(а):
Значит все-таки в морг............ :(


крестовина - кусок сплющенного железа !!!! по типу швеллерка маленького с двумя дырками, стоить должна копейки и ее замена - два болта (соединяет рулевую колонку с рейкой - прячется под большим пыльником примыкающим к передней "переборке" или как еще эту долбаную стенку назвать ? :roll: )

Автор:  Malchish [ 10.12.2004 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ок. спасибо всем за советы. Деньги появятся - буду разбираться, а может пока поежжю, пока мне люфт ентот не мешает, и неудобств не доставляет, темболее сход-развал только сделал.

Автор:  Malchish [ 22.12.2004 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
Malchish писал(а):
Значит все-таки в морг............ :(


крестовина - кусок сплющенного железа !!!! по типу швеллерка маленького с двумя дырками, стоить должна копейки и ее замена - два болта (соединяет рулевую колонку с рейкой - прячется под большим пыльником примыкающим к передней "переборке" или как еще эту долбаную стенку назвать ? :roll: )

Это опять я - вот вроде дошли руки до замены крестовинки. Приехал на базар - посмотрел - да дейчтвительно металический крестик с утолщениями на концах - стоит 10$, но никто не может сказать какой р-р на Сафран нужен (говорят нужно мерять старую), а литературы нет по этому вопросу (то-ли 15Х15 то-ли 16Х16). НО столкнулся с проблемой - никто не хочет браться за замену, даже те кто занимается ремонтом рулевых реек, а кто вроде согласен "попробовать" - просят 30$ за замену (это в 3 раза больше стоимости самой крестовинки!!!!! :evil: ) да и говорят, что ковырять не только снизу нужно - но и из салона руль колбасить... а ты вроде описал п-сс очень легким и нетрудоемким, соответственно дешевым... Не понимаю.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/