autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Компьютер 2
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2465
Страница 1 из 1

Автор:  Malchish [ 10.12.2004 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Компьютер 2

Вопрос всем "участникам регаты", а особенно Сафрановодам:
У меня Сафран 2.2i в бедненькой комплектации - без компа. На разборке узнал - компы есть Сафрановские от 50$ и очень захотелось мне поставить себе енту штуку.
Так вот кто-то ставил комп на машину без компа, есть опыт? Если да то как его подключить? (к чему) насколько это геморно? и какие подводные камни?
Интерестно можно ли его подключить, например к диагностическому разьему и не мучаться?
Видел топик на форуме такой-же но там до ответа на вопрос так и не дошли...
Видел под тазики компы - такая идея меня мало устраивает, тем более что есть "почти родной" на разборке комп.

Автор:  Андрей К. [ 10.12.2004 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Получить ответ по существу, то есть возможно ли это, сколько займет времени и сколько будет стоить в российских рублях (потом можно уменьшить % на 20, примерно получим в белорусских у дилера - для информации) можно у СТО РЕНО в Москве http://www.major-renault.ru/Templates/FAQ.asp?Page=1 Информацию дают быстро и часто толково, хотя и не отвечают КАК сделать - секрет фирмы.

Автор:  Malchish [ 13.12.2004 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Не думаю, что официалы дадут мне ответ, они могут отвечать только, что все нужно менять и это будет стоить тонны килобаксов, примерно в таком духе...
Так что среди реноводов, реального ответа нет что-ли?

Автор:  Valentine [ 13.12.2004 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Malchish писал(а):
Не думаю, что официалы дадут мне ответ, они могут отвечать только, что все нужно менять и это будет стоить тонны килобаксов, примерно в таком духе...
Так что среди реноводов, реального ответа нет что-ли?

Если смотреть по аналогии с Лагуной, то для установки компа требуется:
1. Добавить 2 жгута в проводку;
2. Установить пару кнопочек и динамик;
3. Поставить блок контроля исправности фар.
4. Запрограммировать компутер (ввести число цилиндров и какую-тоеще штука в память)....

дополнительных датчиков не надо... нет, вру - нужен датчик скорости вместо троса спидометра.

Автор:  Malchish [ 13.12.2004 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Так так, я так понимаю ты на Лагуну сам ставил комп, тоесть опыт реальный, а не по наслышке...?
Допустим блок исправности фар можно не ставить. Комп мне нужен в основном для контроля расхода бензина и напряжения в сети, а остальные функции - связаные с установкой доп. датчиков, можно и не использовать.
Для контроля расхода - как я понимаю нужны данные со спидометра и форсунки, поэтому датчик скорости все-равно необходим.
Если можешь по-подробнее: что за доп. жгуты в проводку и особенно интересует, где и как установить датчик скорости, и что значит вместо троса спидометра? может трос останется на месте (ведь спидометр у меня механический и менять его не реально), а датчик установить дополнительно...?
Кстати а расчет остатка бензина в баке на кол-во километров может комп этот показать без установки доп. датчиков (при том что я подозреваю что в баке - механический попловок меряет уровень... с нехилой погрешностью...)

Автор:  Valentine [ 13.12.2004 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я не ставил, но пытался разобраться как сие работает (у меня поначалу не работало) и чем отличается от модели без компа.
1. На панель приходят доп жгуты от концевиков дверей, блока контроля ламп, динамика, и т.д... т.е. те, которые в обычную панель не лезут - их надобно сделать.
2. Если не делать жкуты/не ставить блоки контроля ламп и остальные датчики - комп будет регулярно тебе выдавать сообщения об ошибках. Как минимум - надо поставить затычки/эмуляторы - что всё ОК на неиспользуемые входы.
3. Датчик скорости - это фиговина, которая вставляется в коробку через короткий тросик вместо стандартного троса. В панели стоит ЭЛЕКТРОННЫЙ спидометр и в него трос вставлять не надо, тока провод от датчика скорости. Да, в некоторых моделях в качестве датчика скорости выступает АБС или адаптивный регулятор ГУРа...
4. Поплавок в баке один и тот-же во всех версиях... только комп надо настроить и он перерасчитывает остаток топлива на основе режима работы двигателя и пройденного пути. Получается более-менее правильно....

Автор:  Malchish [ 13.12.2004 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Два вопроса:
1. Что из себя представляют эмуляторы и как их поставить?
2. Не понял насчет спидометра - у меня стоит механический спидометр 100% (никакого електронного с LCD дисплейчиком нет!) - стрелка + циферки пробега (два табло). И что мне с тросом спидометра делать (у меня это трос - один конец в КПП вставлен, другой - квадратного сечения штекер в спидометр вставлен). Как еще можно датчик скорости установить?

Автор:  Valentine [ 14.12.2004 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Malchish писал(а):
Два вопроса:
1. Что из себя представляют эмуляторы и как их поставить?
2. Не понял насчет спидометра - у меня стоит механический спидометр 100% (никакого електронного с LCD дисплейчиком нет!) - стрелка + циферки пробега (два табло). И что мне с тросом спидометра делать (у меня это трос - один конец в КПП вставлен, другой - квадратного сечения штекер в спидометр вставлен). Как еще можно датчик скорости установить?

Опять таки, как в Лагуне. Комп стоит внутри приборного щитка. Он объединен с речевым синтезатором. И большинство опций (аварийные ситуации и т.д.) показывает/озвучивает при наличии некоторых условий - например движение с ручником - только если НАЧАТО движение с затянутым ручником и скорость > 20 км.... Для этого в панель приходит дополнительно 2 жгута проводов. Если их не скоммутировать на датчики - надо хотя-бы их замкнуть так, чтоб комп думал, что все в порядке... если это концевик, то, например, замкнуть на землю.... Если это датчик давления масла, температуры ОЖ - или воздуха, то подцепить резистор с нужным номиналом.... иначе от компа толка не будет. Т.е. сэмулировать работу датчиков.
Далее. В эту панель трос от КПП не нужен. Информация о скорости приходит по проводам от датчика скорости. Датчик бывает 3 типов - на трос от КПП вешается коробочка от которой дальше провода (чаше всего - но трос нужен специальный), на КПП (или чаще для АКПП) - датчик адаптивного ГУРа, датчик АБС на колесах ... какой буднт требоваться для компа в твоем сафране - не знаю. В Лагуне имеет место быть все три... зависит от комплектации.

Автор:  Malchish [ 14.12.2004 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Короче, как я понимаю, гемор еще тот...
Тем более в щиток я его не воткну, а над магнитолой ставить придется.
Жаль что не подключается он к диагностическому разьему, - это былобы так просто и логично....
Наверное не буду я этим заниматься.
Но идея была такая замечательная, и наверное не у меня первого.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/