autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Компьютер 2 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2465 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Malchish [ 10.12.2004 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Компьютер 2 |
Вопрос всем "участникам регаты", а особенно Сафрановодам: У меня Сафран 2.2i в бедненькой комплектации - без компа. На разборке узнал - компы есть Сафрановские от 50$ и очень захотелось мне поставить себе енту штуку. Так вот кто-то ставил комп на машину без компа, есть опыт? Если да то как его подключить? (к чему) насколько это геморно? и какие подводные камни? Интерестно можно ли его подключить, например к диагностическому разьему и не мучаться? Видел топик на форуме такой-же но там до ответа на вопрос так и не дошли... Видел под тазики компы - такая идея меня мало устраивает, тем более что есть "почти родной" на разборке комп. |
Автор: | Андрей К. [ 10.12.2004 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Получить ответ по существу, то есть возможно ли это, сколько займет времени и сколько будет стоить в российских рублях (потом можно уменьшить % на 20, примерно получим в белорусских у дилера - для информации) можно у СТО РЕНО в Москве http://www.major-renault.ru/Templates/FAQ.asp?Page=1 Информацию дают быстро и часто толково, хотя и не отвечают КАК сделать - секрет фирмы. |
Автор: | Malchish [ 13.12.2004 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не думаю, что официалы дадут мне ответ, они могут отвечать только, что все нужно менять и это будет стоить тонны килобаксов, примерно в таком духе... Так что среди реноводов, реального ответа нет что-ли? |
Автор: | Valentine [ 13.12.2004 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Malchish писал(а): Не думаю, что официалы дадут мне ответ, они могут отвечать только, что все нужно менять и это будет стоить тонны килобаксов, примерно в таком духе...
Так что среди реноводов, реального ответа нет что-ли? Если смотреть по аналогии с Лагуной, то для установки компа требуется: 1. Добавить 2 жгута в проводку; 2. Установить пару кнопочек и динамик; 3. Поставить блок контроля исправности фар. 4. Запрограммировать компутер (ввести число цилиндров и какую-тоеще штука в память).... дополнительных датчиков не надо... нет, вру - нужен датчик скорости вместо троса спидометра. |
Автор: | Malchish [ 13.12.2004 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так так, я так понимаю ты на Лагуну сам ставил комп, тоесть опыт реальный, а не по наслышке...? Допустим блок исправности фар можно не ставить. Комп мне нужен в основном для контроля расхода бензина и напряжения в сети, а остальные функции - связаные с установкой доп. датчиков, можно и не использовать. Для контроля расхода - как я понимаю нужны данные со спидометра и форсунки, поэтому датчик скорости все-равно необходим. Если можешь по-подробнее: что за доп. жгуты в проводку и особенно интересует, где и как установить датчик скорости, и что значит вместо троса спидометра? может трос останется на месте (ведь спидометр у меня механический и менять его не реально), а датчик установить дополнительно...? Кстати а расчет остатка бензина в баке на кол-во километров может комп этот показать без установки доп. датчиков (при том что я подозреваю что в баке - механический попловок меряет уровень... с нехилой погрешностью...) |
Автор: | Valentine [ 13.12.2004 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не ставил, но пытался разобраться как сие работает (у меня поначалу не работало) и чем отличается от модели без компа. 1. На панель приходят доп жгуты от концевиков дверей, блока контроля ламп, динамика, и т.д... т.е. те, которые в обычную панель не лезут - их надобно сделать. 2. Если не делать жкуты/не ставить блоки контроля ламп и остальные датчики - комп будет регулярно тебе выдавать сообщения об ошибках. Как минимум - надо поставить затычки/эмуляторы - что всё ОК на неиспользуемые входы. 3. Датчик скорости - это фиговина, которая вставляется в коробку через короткий тросик вместо стандартного троса. В панели стоит ЭЛЕКТРОННЫЙ спидометр и в него трос вставлять не надо, тока провод от датчика скорости. Да, в некоторых моделях в качестве датчика скорости выступает АБС или адаптивный регулятор ГУРа... 4. Поплавок в баке один и тот-же во всех версиях... только комп надо настроить и он перерасчитывает остаток топлива на основе режима работы двигателя и пройденного пути. Получается более-менее правильно.... |
Автор: | Malchish [ 13.12.2004 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Два вопроса: 1. Что из себя представляют эмуляторы и как их поставить? 2. Не понял насчет спидометра - у меня стоит механический спидометр 100% (никакого електронного с LCD дисплейчиком нет!) - стрелка + циферки пробега (два табло). И что мне с тросом спидометра делать (у меня это трос - один конец в КПП вставлен, другой - квадратного сечения штекер в спидометр вставлен). Как еще можно датчик скорости установить? |
Автор: | Valentine [ 14.12.2004 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Malchish писал(а): Два вопроса:
1. Что из себя представляют эмуляторы и как их поставить? 2. Не понял насчет спидометра - у меня стоит механический спидометр 100% (никакого електронного с LCD дисплейчиком нет!) - стрелка + циферки пробега (два табло). И что мне с тросом спидометра делать (у меня это трос - один конец в КПП вставлен, другой - квадратного сечения штекер в спидометр вставлен). Как еще можно датчик скорости установить? Опять таки, как в Лагуне. Комп стоит внутри приборного щитка. Он объединен с речевым синтезатором. И большинство опций (аварийные ситуации и т.д.) показывает/озвучивает при наличии некоторых условий - например движение с ручником - только если НАЧАТО движение с затянутым ручником и скорость > 20 км.... Для этого в панель приходит дополнительно 2 жгута проводов. Если их не скоммутировать на датчики - надо хотя-бы их замкнуть так, чтоб комп думал, что все в порядке... если это концевик, то, например, замкнуть на землю.... Если это датчик давления масла, температуры ОЖ - или воздуха, то подцепить резистор с нужным номиналом.... иначе от компа толка не будет. Т.е. сэмулировать работу датчиков. Далее. В эту панель трос от КПП не нужен. Информация о скорости приходит по проводам от датчика скорости. Датчик бывает 3 типов - на трос от КПП вешается коробочка от которой дальше провода (чаше всего - но трос нужен специальный), на КПП (или чаще для АКПП) - датчик адаптивного ГУРа, датчик АБС на колесах ... какой буднт требоваться для компа в твоем сафране - не знаю. В Лагуне имеет место быть все три... зависит от комплектации. |
Автор: | Malchish [ 14.12.2004 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче, как я понимаю, гемор еще тот... Тем более в щиток я его не воткну, а над магнитолой ставить придется. Жаль что не подключается он к диагностическому разьему, - это былобы так просто и логично.... Наверное не буду я этим заниматься. Но идея была такая замечательная, и наверное не у меня первого. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |