autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблемы с зарядкой https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2471 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ukraine_19 [ 12.12.2004 1:02 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с зарядкой |
Доброго времени суток! Кто может подсказать, что может быть с зарядкой аккумулятора: иногда мигает транспорант батареи при езде. Проверил генератор - дает нужное напряжение при нагрузке, щетки не изношены, ремень натянут. Может какая блуждающая неисправность, аль реле-регулятор??? Заранее благодарен всем откликнувшимся!!! (Рено 19,С2J,турчанка) |
Автор: | Netman [ 12.12.2004 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня заключалась проблема в коллекторе. Ну раз вы проверяли щетки, то скорее всего и коллектор видели... |
Автор: | BigSan [ 12.12.2004 1:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда остается - контакты. Реле-регулятор (таблетка) имеет прижымные контакты. которые со временем окисляются. И тогда начинает шалить. |
Автор: | RuslanD... [ 12.12.2004 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
если открыть капот и взлянуть на область под радиатором , где то в районе коробки (то есть правей по отсеку), то наблюдается этакий жгут в пластмассе - если его еще развернуть то (примерно по оси патрубков входящих в радиатор) можно увидеть проводок с опресованной трубкой из меди и два отходящих (уже отгнивших) желтых провода идущих на Гену . вот их я и припаял на место !!! а то тоже морг -морг , а потом как загорится и не гаснет подлость !!!! |
Автор: | Ukraine_19 [ 16.12.2004 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
С контактами все окей! Пока почему-то не моргает уже неделю. |
Автор: | Patam [ 16.12.2004 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока проверял/снимал щетки закисший контак наверное на место поставил. |
Автор: | Юрий [ 27.12.2004 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 rusland76 Что за проводок такой? А то на моей Р19 сегодня ни с того ни с сего лампа АКБ загорелась. Ехал на Жданы - все нормально. Совершил шопинг, загрузил машину, запустил двигатель - а лампа не гаснет. Решил - все дальнейшие планы к черту, срочно домой разгружаться и на стоянку (благо, не далеко). Предварительно проверил, работает ли генератор - отсоединил минусовую клемму от АКБ - двигатель не заглох. Пока ехал домой, заметил, что интенсивность свечения лампы зависит от оборотов - на высоких гаснет, на хх - загорается. После разгрузки дома завелся - лампа погасла. Доехал до стоянки - все нормально. Проверил тестером напряжения: на АКБ в буфере - 14 В, на АКБ со снятой минусовой клеммой - 12 В, на контактах генератора при снятой минусовой клемме АКБ - 14 В. Пока проверял - лампа загорелась опять. Но зависимость свечения от оборотов почему-то прекратилась. Повторил измерения - тоже самое, изменений нет, все нормально, но лампа горит. Т.к. стемнело, поиски причины прекратил, так и ушел со стоянки с ВОПРОСОМ. Если регулятор исправен, то почему лампа горит? Если регулятор не исправен, то почему напряжение в норме (14 В) ??? |
Автор: | Netman [ 27.12.2004 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть теряется напряжение на клемме стартера. т.к. провод ижет от генератора к стартеру, а потом на АКБ. Можно пустить напрямую от плюса генератора на плюс АКБ. Потери будут минимальны. Но остается вопрос с загоранием лампочки зарядки. |
Автор: | RuslanD... [ 27.12.2004 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий писал(а): 2 rusland76
Что за проводок такой???? проходящий транзитом (от коробки релюх что справа до Гены) провод возбудителя / побудителя. в том месте он раздваивается и сжат медной трубкой (незаизолирован), в месте раздвоения перегнивает напрочь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |