autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Как снять натяжитель ГРМ? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2483 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KONA [ 14.12.2004 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Как снять натяжитель ГРМ? |
Нужен совет!!! Мотор F3N (1,7 mono). Залез под крышку ГРМ (искал причину сильного тарахтения на холостых после 20-30 минут езды) - а там ![]() ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 14.12.2004 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
а почему ты ремень подтянуть не можешь? ролику все ...? ну ты сам в принципе ответил. подваривай чего нить , но лучше голову сними и на столе с ней работай , в крайнем случае просверлишь и другую резбу накрутишь. |
Автор: | blackwhite [ 14.12.2004 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какие болтики? Эти болтики крепят ролики, для фиксации натяжения используется гаечка 5 (на 18 кажись). А натяжение производиться болтиком 7. См. картинку. |
Автор: | KONA [ 14.12.2004 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощения за внесённую путаницу. Да, хотел снять промежуточный ролик, он то и крепиться двумя болтами. Шум ролики не издают пока, но проточки от ремня есть и пальцы ощущают люфт в ихподшипниках. Сам ремень (как говорилось мне хозяином) менялся. На его волнах видна крестообразная насечка и отсутствуют лохматости и трещинки - похоже правда. Но промежуточный всё надо будет снять под замену. |
Автор: | KONA [ 14.12.2004 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
И ещё, если можно, дабы тему не начинать новую. Ранее (2000 км уже проехал) заменил передние тормозные диски. Теперь заглянул на правую сторону - колесо снимал дабы метки ГРМ смотреть - уже есть видимая выработка на диске и больше он подожран с внутренней стороны. Напрашивается вывод - либо подзакис тормозной цилиндр либо пальцы суппорта. Суппорт "Гёрлинг", пальцы вынимал и смазывал МС-1000. Не понравилось то, что на пальцах ободраны резинки. Хочу заменить пальцы и смазать, от сервисменов слышал что выбор смазки оччень важен. |
Автор: | blackwhite [ 14.12.2004 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
KONA писал(а): И ещё, если можно, дабы тему не начинать новую. Ранее (2000 км уже проехал) заменил передние тормозные диски. Теперь заглянул на правую сторону - колесо снимал дабы метки ГРМ смотреть - уже есть видимая выработка на диске и больше он подожран с внутренней стороны. Напрашивается вывод - либо подзакис тормозной цилиндр либо пальцы суппорта. Суппорт "Гёрлинг", пальцы вынимал и смазывал МС-1000. Не понравилось то, что на пальцах ободраны резинки. Хочу заменить пальцы и смазать, от сервисменов слышал что выбор смазки оччень важен.
А может колодки типа напильник? Пальцы можно смазать обычным литолом-24. А вот порванные резинки просто необходимо заменить. Это я тебе говорю, как не сервисмен. И еще раз про метки. Метки ремня ГРМ можно выставить по меткке нулеврго зажигания, что располагается на маховике - лазить под машину не надо. |
Автор: | KONA [ 14.12.2004 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пальцы в суппорте разные, один просто стержнем а второй почти весь обрезиненый (для тихости работы?). Вопрос какой из пальцев вверху должен стоять? Можно вкрутить и так и сяк. До меня могли как угодно ставить - с двух сторон по разному было установленно. А пыльнечки-гармошки все в хорошем состоянии. |
Автор: | Леонид [ 14.12.2004 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу ремня ГРМ и роликов. Читайте мануал по ремонту, если сами хотите делать. А лучше самодейтельностью не занимайтесь. Не знаю как в Москве, а у нас мне делали замену роликов и ремня с работой за 72$. |
Автор: | KONA [ 14.12.2004 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и делали всё на СТО перед продажей мне. Сами и подумайте, есть ли у меня желание машину туда отдавать если через 2800 км ремень подтягивать надо. А ремень генератора-помпы как жила был натянут - запели подшипники через 200-300 км думал на замену, но после отпуска до нормы крутятся уже 2500 и ничего. На что тогда форумы нужны, если не помогать друг другу??? ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |