autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

получить советы по шафрану
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2496
Страница 1 из 1

Автор:  БыкЗдоровый [ 17.12.2004 13:09 ]
Заголовок сообщения:  получить советы по шафрану

Привет! купил недавно Шафран, 95г.в. 2.0 i, машина класс, покатался 2 недели и появились первые вопросы:
1. Регулятор печки на полных оборотах работает хорошо, как только уменьшаешь, начинает глючить, работает когда сам захочет, то включается, то выключается.
2. Воздух из печки не очень горячий, хотя поменял антифриз, и прокачал систему.
3. Может у кого есть насадка на регулятор зеркал, а то один штырь торчит, неудобно корректировать..;)), а на рынке предлагают весь блок покупать..;))
4. расход топлива по городу конечно превзошел все мои ожидания - свыше 12 л на 100км. (мдя....)
5. может подскажите какие бывают постоянные проблемы у Шафранов, и что где глянуть в машинев первую очередь?
6. Какие щетки лучше ставить на машину или резинки на щетки?
Фуууу .. вроде пока все спросил!!! буду рад ответам и советам бывалых..))

Автор:  RuslanD... [ 17.12.2004 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: получить советы по шафрану

БыкЗдоровый писал(а):
.........
2. Воздух из печки не очень горячий, хотя поменял антифриз, и прокачал систему.

печка

Цитата:
4. расход топлива по городу конечно превзошел все мои ожидания - свыше 12 л на 100км. (мдя....)

а чего ты хотел от 2-х литровика весом в 2-е тонны перевозящего "здорового быка" (весящего наверно с центнер - полтора). :-)

Цитата:
6. Какие щетки лучше ставить на машину или резинки на щетки?
Фуууу ..
граффитовые я ставлю - на производителя наплевать (все равно на сезон). три копейки экономии :roll: до удобства не доводят.

Автор:  Vzriv [ 20.12.2004 4:02 ]
Заголовок сообщения:  получить советы по шафрану

была похожая беда, печка работала только на высоких оборотах и произвольно включалась и выключалась (независимо от вкл или выкл зажигания). мне каажется это глюк реле ветилятора печки, который находится на самом вентиляторе справа под передней панелью, долесть до него несложно, вроде на двух болтах (снимал провод чтоб неработала, и одевал соответсвенно...).
На счет расхода не растраивайся, насчет 2-тонн и 2-х л. мотора тебе написал человек, который скорей всего, ездит на табуретке типо рено-19, с 1,4 л, и радуется своиму расходу в 8 л., не спеши огорчатся. у мменя сейчас САРАФАН 3,0 i, по городу в среднем режиме АИ92 11-12 л. (лучше 1-я, 2-я газа больше и нитралку или 4-ю, 5-ю, уже проверено, тоже самое што её в натяг разгонять на кажддой передаче). А в начале 2004 г. был сафран 2,2i 94 г. Зимой АИ 92 10Л/100, А аи 95 8л., летом еще меньше. Не мог нарадоваться такому расходу для такой машины, но потом бенз начал просто вылетать в трубу и потерялась тяга, подумал доездился (компресия и т.п.). В итоге после диагностики мозгов сказали либо коротит контакт либо сам датчик (толи вакума толи возд. фильтра) кот. находится на самом воз. фильтре. Я не хочусказать что это именно у тебя, есть много вариантов (МОЖЕТ плохо работают форсунки) т.е. надо смотреть??? в чём дело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  Vzriv [ 20.12.2004 4:22 ]
Заголовок сообщения:  получить советы по шафрану

Кстати, был бы очень рад, если бы кто-нибудь поделился бы инфой по САРАФАНУ (ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ПРОШУ ДЕТСКИЙ САД и советами на Машиностроителей, 9 НЕ БЕСПОКОИТЬ) конкретно это - у меня клима, но сама "помпа" кондишина заглушена (с нее снят ремень), но не в этом дело, плохая вентиляция салона, в начале подумал, что полетел э/привод или упр-е закрылок этой системы (т.к. включив зажигание вначале дунет и потом еле еле), но потом посетила мысль про фильт, при церкуляции воздуха внутри салона дует нормально (помоему в обход фильтра), а с улицы еле еле. КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР ИЛИ ЧТО РАБИТЬ. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
www.vzriv@tut.by

Автор:  Vzriv [ 20.12.2004 4:35 ]
Заголовок сообщения:  подвеска

по подвеске, если чего, не спеши раскашеливаться как идиот только из-за названия САРАФАН. как-то полетел передний подшибник, ценник вначале 70-68-60-50 е.у. и типо только ступица в сборе. полазил по малиновке, поискал и нашел за 20 у.е. + работа 15 у.е. (н хорошем СТО) и все О.К. примеров много. И вообще для этого класса машина дешевле в аналогии, народ не знает и боится (француз значит все!!!!!!!!!!!). был в витебске, там наверное если не вторая так третья точно САРАФАН

Автор:  RuslanD... [ 20.12.2004 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: получить советы по шафрану

Vzriv писал(а):
.......
На счет расхода не растраивайся, насчет 2-тонн и 2-х л. мотора тебе написал человек, который скорей всего, ездит на табуретке типо рено-19, с 1,4 л, и радуется своиму расходу в 8 л., не спеши огорчатся. ..................!


у меня "табуретка" , но 1.8 моно - по паспорту расход в городе 11.4л/100км.
и "я не плачу" т.к. расход у меня в жизни 12-13 (из-за удлиненной шкалы тахометра).

теперь поставь 2-а литра на громадину и скажи какой у нее должен быть расход ?

и кому легче разогнать 2-х или 3-х литровому монстру 2-е тонны (т.е. при каких оборотах будет равная динамика/скорость а также нагрузка на двигатель ) ????????????

ты расход на трассе наверно всегда меряешь ? как и владельцы Вагенов ??

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/