autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Втулки клапанов на R21(F3N722)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2502
Страница 1 из 1

Автор:  DustKiller [ 18.12.2004 8:39 ]
Заголовок сообщения:  Втулки клапанов на R21(F3N722)

Такая проблема. Ремонтирую двигатель (прогорел клапан) и за одно решил поменять втулки выпускных клапанов. Как нормальный человек заказал их, а мне привезли "не те" (на фото слева, то что привезли, а справа мои). По каталогам эти втулки идут на R9...R21, но видимо с другими двигателями. Мало того, что нет проточки для закрепления маслосъёмных колпачков, дак ещё и материал другой. Суть вопроса в том, можно ли мне их проточить? т.к. внутренний и внешний диаметры совпадают. Но как быть с тем, что материал другой? Один человек сказал, что надо ставить только родные втулки иначе клапан задерёт или даже заклинит. А родные (оригинал) мне предлагают по 11 евров за штуку, а мне надо 4 (как то для меня дороговато!). Подскажите пожалуйста, кто имел с этим дело.

P.S. И ещё, в пасспорте у меня значится двигатель F3NC722, а по каталогам такого вообще нет. Что это, ошибка в виде лишней буквы "C"?

Изображение

Автор:  RuslanD... [ 18.12.2004 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

номер двигателя - на самом двигателе !!!!!

и фоток нам не видно !!!

чел. - те правильно сказал - заклинит и встретиться с поршнем.

44 евро дорого наверно но для вещи с которой столкнуться один раз и забыть считаю нормальным.

Автор:  DustKiller [ 18.12.2004 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, но я фотографию вижу. Адрес у неё вроде нормальный: http://www.vtkgroup.ru/dustkiller/pic02.jpg

Номер двигателя я знаю, вопрос по его модели? F3N722 - это модель двигателя.

По поводу стоимости: послал ещё несколько запросов в другие фирмы. Если ничего не смогут предложить по лучшей цене, придётся эти брать. :( Ох уж эти оригинальные запчасти.

Автор:  R21 [ 19.12.2004 3:58 ]
Заголовок сообщения: 

F3N - это модель двигателя, 722 - индекс (модификация, типа того).
На R21 ставились F3N C722 / 3 - полный впрыск и F3N C 726 - моновпрыск, и все, других F3N я никаких на R21 не видывал ни в каких каталогах. В R19 побогаче. Что интересно в R19 ни 722/3 ни 726 не ставилось.

Автор:  DustKiller [ 20.12.2004 7:58 ]
Заголовок сообщения: 

R21 писал(а):
F3N - это модель двигателя, 722 - индекс (модификация, типа того).
На R21 ставились F3N C722 / 3 - полный впрыск и F3N C 726 - моновпрыск, и все, других F3N я никаких на R21 не видывал ни в каких каталогах. В R19 побогаче. Что интересно в R19 ни 722/3 ни 726 не ставилось.


Спасибо за информацию! Сейчас хоть буду знать, что буква "C" это не ошибка.

Автор:  DustKiller [ 22.02.2005 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжение истории по покупку направляющих клапанов....

Вздохнув, заказал дорогие оригинальные втулки в предвкушении, что на этом всё и закончится. Хоть и с небольшим опозданием, мне их всё таки привезли. Человек который забирал их из Москвы, внимательно их не рассматривал в Некст-Лайн, хотя я ему давал и старую втулку для сравнения. Впервые взглянув на втулки, я обрадовался, действительно похожие на те, которые у меня стоят. Но более детальное рассмотрение выяснило, что у них совершенно другой внутренний диаметр (меньше на 2мм). Похоже от 16-ти клапанного двигателя, подумал я.

Связался с фирмой, а мне говорят, мол какой двигатель указали, для такого и привезли и что у них значатся в каталоге только эта модель втулок. А я им: Как так?, я заказывал ведь и клапана тоже!!! Клапана оказались те, а втулки от этого же двигателя совершенно не подходят!? Где ошибка? А в ответ из "Некст-Лайн" тишина....... Придётся посылать гонца.....

Вот так, сижу без машины уже с осени... и думаю, где же достать эти чёртовы втулки. Может от каких наших машин что подходит? Узнавал, можно ли переточить, все в один голос говорят, что нельзя, мол там на рабочей поверхности есть цементирующий слой (закалка).

P.S. Ладно хоть зима, в это время мало езжу.

Автор:  RuslanD... [ 22.02.2005 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

рабочая поверхность внутри , а точить надо снаружи. :D

Автор:  DustKiller [ 22.02.2005 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
рабочая поверхность внутри , а точить надо снаружи. :D


Вот я и пишу, что рабочий диаметр (внутренний) как раз и не тот. Наружний, впрочем тоже больше на 3 десятых миллиметра.

Автор:  Babay [ 22.02.2005 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Решать все равно тебе, но я бы на твоем месте подогнал бы первые втулки. На моей машине стоят подогнанные вообще от Жигулей и прошли уже почти 150 тыс., мало того, 2 или 3 клапана подогнал тоже жигулевские. Делал это временно, так как нужно было ездить. Проехав 10 тыс. понял, что получилось очень удачно, и езжу по сей день. Здесь все зависит от того как приложишь к этому руки.

Автор:  RuslanD... [ 22.02.2005 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

DustKiller
и я имел ввиду первые

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/