autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Втулки клапанов на R21(F3N722) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2502 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DustKiller [ 18.12.2004 8:39 ] |
Заголовок сообщения: | Втулки клапанов на R21(F3N722) |
Такая проблема. Ремонтирую двигатель (прогорел клапан) и за одно решил поменять втулки выпускных клапанов. Как нормальный человек заказал их, а мне привезли "не те" (на фото слева, то что привезли, а справа мои). По каталогам эти втулки идут на R9...R21, но видимо с другими двигателями. Мало того, что нет проточки для закрепления маслосъёмных колпачков, дак ещё и материал другой. Суть вопроса в том, можно ли мне их проточить? т.к. внутренний и внешний диаметры совпадают. Но как быть с тем, что материал другой? Один человек сказал, что надо ставить только родные втулки иначе клапан задерёт или даже заклинит. А родные (оригинал) мне предлагают по 11 евров за штуку, а мне надо 4 (как то для меня дороговато!). Подскажите пожалуйста, кто имел с этим дело. P.S. И ещё, в пасспорте у меня значится двигатель F3NC722, а по каталогам такого вообще нет. Что это, ошибка в виде лишней буквы "C"? ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 18.12.2004 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
номер двигателя - на самом двигателе !!!!! и фоток нам не видно !!! чел. - те правильно сказал - заклинит и встретиться с поршнем. 44 евро дорого наверно но для вещи с которой столкнуться один раз и забыть считаю нормальным. |
Автор: | DustKiller [ 18.12.2004 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно, но я фотографию вижу. Адрес у неё вроде нормальный: http://www.vtkgroup.ru/dustkiller/pic02.jpg Номер двигателя я знаю, вопрос по его модели? F3N722 - это модель двигателя. По поводу стоимости: послал ещё несколько запросов в другие фирмы. Если ничего не смогут предложить по лучшей цене, придётся эти брать. ![]() |
Автор: | R21 [ 19.12.2004 3:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
F3N - это модель двигателя, 722 - индекс (модификация, типа того). На R21 ставились F3N C722 / 3 - полный впрыск и F3N C 726 - моновпрыск, и все, других F3N я никаких на R21 не видывал ни в каких каталогах. В R19 побогаче. Что интересно в R19 ни 722/3 ни 726 не ставилось. |
Автор: | DustKiller [ 20.12.2004 7:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
R21 писал(а): F3N - это модель двигателя, 722 - индекс (модификация, типа того).
На R21 ставились F3N C722 / 3 - полный впрыск и F3N C 726 - моновпрыск, и все, других F3N я никаких на R21 не видывал ни в каких каталогах. В R19 побогаче. Что интересно в R19 ни 722/3 ни 726 не ставилось. Спасибо за информацию! Сейчас хоть буду знать, что буква "C" это не ошибка. |
Автор: | DustKiller [ 22.02.2005 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжение истории по покупку направляющих клапанов.... Вздохнув, заказал дорогие оригинальные втулки в предвкушении, что на этом всё и закончится. Хоть и с небольшим опозданием, мне их всё таки привезли. Человек который забирал их из Москвы, внимательно их не рассматривал в Некст-Лайн, хотя я ему давал и старую втулку для сравнения. Впервые взглянув на втулки, я обрадовался, действительно похожие на те, которые у меня стоят. Но более детальное рассмотрение выяснило, что у них совершенно другой внутренний диаметр (меньше на 2мм). Похоже от 16-ти клапанного двигателя, подумал я. Связался с фирмой, а мне говорят, мол какой двигатель указали, для такого и привезли и что у них значатся в каталоге только эта модель втулок. А я им: Как так?, я заказывал ведь и клапана тоже!!! Клапана оказались те, а втулки от этого же двигателя совершенно не подходят!? Где ошибка? А в ответ из "Некст-Лайн" тишина....... Придётся посылать гонца..... Вот так, сижу без машины уже с осени... и думаю, где же достать эти чёртовы втулки. Может от каких наших машин что подходит? Узнавал, можно ли переточить, все в один голос говорят, что нельзя, мол там на рабочей поверхности есть цементирующий слой (закалка). P.S. Ладно хоть зима, в это время мало езжу. |
Автор: | RuslanD... [ 22.02.2005 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
рабочая поверхность внутри , а точить надо снаружи. ![]() |
Автор: | DustKiller [ 22.02.2005 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 писал(а): рабочая поверхность внутри , а точить надо снаружи.
![]() Вот я и пишу, что рабочий диаметр (внутренний) как раз и не тот. Наружний, впрочем тоже больше на 3 десятых миллиметра. |
Автор: | Babay [ 22.02.2005 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решать все равно тебе, но я бы на твоем месте подогнал бы первые втулки. На моей машине стоят подогнанные вообще от Жигулей и прошли уже почти 150 тыс., мало того, 2 или 3 клапана подогнал тоже жигулевские. Делал это временно, так как нужно было ездить. Проехав 10 тыс. понял, что получилось очень удачно, и езжу по сей день. Здесь все зависит от того как приложишь к этому руки. |
Автор: | RuslanD... [ 22.02.2005 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
DustKiller и я имел ввиду первые |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |