autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Спортивный воздушный фильтр https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2506 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | anre [ 18.12.2004 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Спортивный воздушный фильтр |
При покупке Рено 19 1.4е (E7J 742). Был предустановлен безкорпусный многоразовый воздушный фильтр фирмы GREEN. Который был помыт, высушен и установлен обратно. Однако есть вопрос. Насколько плохо ездить на таком фильтре? Ведь в корпусе воздушного фильтра (которого у меня нет) стоит саморегулирующая заслонка на горячий/холодный воздух с тем, чтобы температура поступающего воздуха была 26-36 гр.С Кроме того патрубки идущие к корпусу воздушного фильтра заглушены (так называемый сапун пробкой с отверстием). Как и на что все это может влиять. Спасибо. |
Автор: | pingvin [ 18.12.2004 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильтр нулевого сопротивления - хорошая вещь. у меня у брательника на Honda-CRX стоит. Добавляет около 10 коней. А насчет всего остального - на Хонде работает - чем Ренушка хуже ??? ![]() |
Автор: | Oxygen [ 18.12.2004 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
10 коней? уж что-то круто очень а сколько там в CRX всего коней? |
Автор: | HORNET [ 18.12.2004 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
если ставили ровными руками-проблем быть не должно. а движку легче дышать ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 18.12.2004 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивный воздушный фильтр |
anre2 писал(а): ...... Ведь в корпусе воздушного фильтра (которого у меня нет) стоит саморегулирующая заслонка на горячий/холодный воздух с тем, чтобы температура поступающего воздуха была 26-36 гр.С небольшой перерасход топлива до нормального прогрева двигателя. Цитата: .....
Кроме того патрубки идущие к корпусу воздушного фильтра заглушены (так называемый сапун пробкой с отверстием). главное куда трубка сапуна смотрит и не заглушена ли... а с заглушкой на приемной трубе не страшно - даже чище . |
Автор: | zig [ 19.12.2004 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моиму в "За рулем" (за этот или прошлый год) писали что вместе с устанвкой нулевого фильтра надо регулировать и компьютер машины. к тому же степень очистки у него радикально хуже стандартного. Мое мнение если машину взял для себя и надолго до лучше восстановить штатную схему. |
Автор: | blackwhite [ 19.12.2004 1:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
pingvin писал(а): Фильтр нулевого сопротивления - хорошая вещь. у меня у брательника на Honda-CRX стоит. Добавляет около 10 коней. А насчет всего остального - на Хонде работает - чем Ренушка хуже ???
![]() C какрого бодуна 10 коней? |
Автор: | RuslanD... [ 19.12.2004 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): ......C какрого бодуна 10 коней?......
ты как нибудь почитай "Маркетинг и Менеджмент" узнаешь где "кони" беруться !!!!!!!!!! ![]() |
Автор: | anre [ 20.12.2004 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за участие. Следует заметить, что расход действительно великоват для Рено 19 1.4е (E7J) - около 10л 92 по городу. Правда езжу не так много. На работу, с работы там, так 20% езды не непрогретом до нормы движке. Подумываю на зиму возвращать штатную схему. А для этого нужен корпус воздушного фильтра. В связи с этим вопрос. С каких еще моделей/движков, кроме родной своей будет подходить корпус возд фильтра? И может у кого есть ссылочка где его взять? |
Автор: | R21 [ 21.12.2004 1:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Родной то как выглядит. |
Автор: | anre [ 21.12.2004 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Родной движок 1.4 Energy E7J 742 (моновпрыск). А корпуса воздухана нет вовсе. По косвенным данным (одинаковые воздушные фильтры) такие корпуса должны стоять в моделях рено19 1 фаза 1.4 B/C53_, 2 фаза 1.4 L53_, рено 21 1.4 L48, CLIO I 1.2 B/C 57_. Кто нибудь может подтвердить/опровергнуть информацию? |
Автор: | RuslanD... [ 21.12.2004 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): ......C какрого бодуна 10 коней?.....
ради интереса - порылся в сайтах и прочих статьях и нашел только то, что они повышают пропускную способность по отношению к обычному фильтру на 10% , но про лошадей никто не заикнулся из официалов !!!! не хотят лукавить !!!!!!!!!!! а прочие торгаши лупят по черному кто что ![]() |
Автор: | blackwhite [ 22.12.2004 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что спортивного в этом фильтре? ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 22.12.2004 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): А что спортивного в этом фильтре? ![]() "не, ну ты даешь" (с) !!!!! ![]() отличия спортивного от неспортивного : 1. Вес - легче. 2. Абсолютно бесполезен на обычной машине. 3. Называется громко и прищуриваются при этом глаза. 4. Очень красивый. 5. Расчет на малый пробег и полную замену после этого. и выдержки из статьи тебе напоследок Цитата: Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр - не исключение. Воздушный фильтр, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. о как !!! Цитата: Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне. Но это еще не все преимущества GREEN-filter. Важным показателем качества фильтра является его способность сохранять свои свойства в любых условиях. Базовый материал фильтра - хлопок - является лучшим фильтрующим средством для автомобильного воздушного фильтра.. Его свойства идеальны. Использование этого материала для изготовления фильтров является ноу-хау и запатентовано фирмой GREEN-filter. Хлопок - органический материал, поэтому влажность воздуха или влага не смогут повлиять на его свойства или испортить его. Если фильтр мокрый, он быстро и полностью высыхает, он не восприимчив к температуре и влиянию погоды. Материал фильтра не впитывает грязь в структуру, а оставляет ее на поверхности. За счет этого качества GREEN-filter можно чистить практически неограниченное количество раз, и он прослужит почти всю жизнь автомобиля. Пенный материал, губка или бумажный фильтр не обладают такими свойствами и поэтому их необходимо регулярно менять.
и немного фоток ![]() типа для старого места и герои так сказать фсех дефчонок ![]() неотемлимые детали ФСЕХХХ !!! ГОНСЧИКОФ !!! ![]() |
Автор: | Hippo [ 22.12.2004 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
какой большой недостато информации...... 1. фильтр пониженного сопростивления НЕЛЬЯЗ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СУХИМ!!! Только в пропитке. 2. фильтрует совсем не радикально хуже родного. 3. прирост мощности от обычного конуса - не более мифических 1-2% 4. его не надо часто менять, он прослужит дольше родного. Только если его регулярно мыть и пропитывать 5. ЗР в этом отношении дуркует, никакой регулировки компьютера не требуется, поставил - и поехал. Потому что не намного больше воздуха он пропускает, разница по сравнению со штатным - проценты. 6. 10 коней - лажа для конуса. 10-15 коней добавляют полность новые системы впуска на мощных (когда счёт не на десятки, а на сотни коней) моторах. Ничего страшного в этих фильтрах нет. Хотя полезного - тоже мало. Очевидный минус конуса, установленного вместо штатнго корпуса ВФ - это нарушение резонансных процессов во впуске. Резонанс зависит от объёма и длины впускной системы и рассчитан на заводе на опр. обороты, что немного увеличивает на них тягу. А конус это дело нарушает. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |