autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Диагностика моновпрыска (Большой расход)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2518
Страница 1 из 3

Автор:  Patam [ 20.12.2004 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Диагностика моновпрыска (Большой расход)

Кто знает людей толковых в этой области?
Т.е. куда поехать на диагностику кроме сервиса?

Автор:  frieda [ 20.12.2004 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

СТО топливные системы (ИП Кулага). Богдановича, 155
Тел. 234 89 01, 657 30 17, 616 22 52.
Мне там делали. Жалоб не было

Автор:  Patam [ 20.12.2004 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Позвонил. По разговору - понравилось.
Когда съезжу - расскажу о результатах.

Автор:  Netman [ 20.12.2004 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Отзывы размещайте в соответствующем разделе и ссылайтесь на него в других сообщениях. Таким образом все отзывы будут собраны в одном месте.

Автор:  Patam [ 22.12.2004 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

:(
Ну вот. Все продиагностировали.
Сказали, что у меня топливная система работает идеально. Денег взяли меньше. К ребятам претензий нет.
И в результате посоветовали попробовать вставить картонку перед радиатором, т.к. есть подозрение на недогрев
НАРОД!!!!
У кого ить есть Рено Клио 1.2 energy? Сколько он жрет зимой? Мне мучится дальше или спать спокойно?

Автор:  blackwhite [ 22.12.2004 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Хоть бы сказал в чем муки состоят. Исповедуйся, что ли. :roll:

Автор:  Patam [ 22.12.2004 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Расход 92-го 10/100 :cry:

Автор:  ScreaM [ 23.12.2004 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

у меня клио 1.2. Черт, берет даже не 10, а 11 в лучшем случае. Причем, это не от зимы зависит. Я покупал машину в ноябре, в начале, так с наступлением холодов тоже самое и осталось. Тоже ездил всюду, спрашивал, СО мерял, компрессию...все тип-топ. Но: неочень работает на холостых, как будто пропуски небольшие в цилиндрах, и не то что бы откровенно троит, но и не равно работает. А еще, тупить больше стала. Заменил свечи, стало немного лучше, сейчас поменяю провода более серьезную ревизию зажиганию устрою, там видно будет...

Автор:  Patam [ 27.12.2004 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ты рассказывай о своих мытарствах. Может вместе это победим.
Пока у меня подозрение на ДМРВ. Т.к. это единственный по моему датчик с движущимися частями. Как проверю - скажу.

Автор:  RuslanD... [ 27.12.2004 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Patam писал(а):
.....
Пока у меня подозрение на ДМРВ. Т.к. это единственный по моему датчик с движущимися частями. Как проверю - скажу.


чего за датчик расшифруй, и не ругайтесь тут абревиатурами :oops: , дайте поучиться :cry: , а если шифровки то в личку бросайте.

з.ы. сча замодырят :(

Автор:  ScreaM [ 27.12.2004 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

дмрв - это датчик массового расхода воздуха.

Вобщем, я мерял СО-СН...нули...следовательно, сгорает смесь правильно, т.е датчики рабочие. Я уже забил на это все, но похоже только сейчас нашел разгадку - все дело в забитом нейтрализаторе. То что он забит и весьма тщательно - это стопро. Хотел сегодня уже все сделать и рассказать, но не хватило времени сегодня. Завтра сделаю и расскажу что изменилось.

Автор:  ScreaM [ 9.01.2005 1:41 ]
Заголовок сообщения: 

может кто расскажет, как дмрв потестить?

Автор:  Patam [ 9.01.2005 1:54 ]
Заголовок сообщения: 

ScreaM писал(а):
может кто расскажет, как дмрв потестить?
Мне вот что пришло:
Цитата:
Дело в том,что ДМРВ бывают двух видов:ввиде потенциометра,это когда двигая напорную заслонку в воздуховоде сняв корпус воздухана,замеряешь СТРЕЛОЧНЫМ тестером изменение напряжения на одном из контактов.
Другое дело,что есть ещё так называемые нитиевые ДМРВ.Там нагревается нить,и поток воздуха её охлаждает,и в зависимости от степени нагрева нити,степень сопротивления её самой.А компаратор,встроенный в ДМРВ,определяет выходной сигнал на "мозги".
У нас по моему первый тип.
Сам еще не проверял, т.к. не до того пока :(

Автор:  Пётр. [ 9.01.2005 2:53 ]
Заголовок сообщения: 

Не майтесь дурью. Если это короткие поездки зимой то это нормальный расход.
Для начала надо написать продолжительность и протяжённость поедок, сколько машина греется на месте.
Теперь о технической части. Какое было значение СО и СН? Нужны цифры. Что ещё измеряли на диагностике? Что показывает лямбда-зонд? И вообще мерили что он показывает? Если лямбды там нет то какая регулировка СО предусмотрена? Какую компрессию намерили? Если знаешь сколько написано в книжке то тоже пиши. Метки ГРМ проверяли? Давление топлива? Если подробно ответишь может подскажу чего искать.
Пётр.

Автор:  ScreaM [ 9.01.2005 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

СО нужно померять еще раз, после того как катализатор выбили. Завтра просто экзамен, так если сдам, то съезжу на диагностику. Каомпрессия была 11.2 -11.5, или что-то около, я уже не помню. Пробег 140 тысяч. Греется как надо. Лямбда есть, но так как СО было в норме, сказали что она в порядке... Про метки ГРМ у меня тоже было подозрение. но пока решил не трогать, но проверить нужно. У меня дым черный идет, только не на постоянных нагрузках, а если оборотами подергаешь от двух до трех, субъективно в этом диапазоне провальчик есть. Что может быть? Свечи новые.
Датчик у нас по-моему второго типа. Мне так говорили..по крайней мере. Он у меня был чуть закопчен, так я его вчера промыл средством, в аэрозоле, для очистки карбов. Не знаю, стало ли лучше, я что-то не почувствал. Но я так думаю, датчик не виновен, хотя...вот дыма не должно быть, хотя, там не то что как черный у дизеля, так более прозрачный, но заметный только когда на месте погазуешь, похоже на перелив...
Да, еще, как катализатор убрал, то расход хоть в десятку начал входить, а раньше до 12 вообще был...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/