autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Диагностика моновпрыска (Большой расход) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2518 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Patam [ 20.12.2004 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Диагностика моновпрыска (Большой расход) |
Кто знает людей толковых в этой области? Т.е. куда поехать на диагностику кроме сервиса? |
Автор: | frieda [ 20.12.2004 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
СТО топливные системы (ИП Кулага). Богдановича, 155 Тел. 234 89 01, 657 30 17, 616 22 52. Мне там делали. Жалоб не было |
Автор: | Patam [ 20.12.2004 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Позвонил. По разговору - понравилось. Когда съезжу - расскажу о результатах. |
Автор: | Netman [ 20.12.2004 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отзывы размещайте в соответствующем разделе и ссылайтесь на него в других сообщениях. Таким образом все отзывы будут собраны в одном месте. |
Автор: | Patam [ 22.12.2004 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Ну вот. Все продиагностировали. Сказали, что у меня топливная система работает идеально. Денег взяли меньше. К ребятам претензий нет. И в результате посоветовали попробовать вставить картонку перед радиатором, т.к. есть подозрение на недогрев НАРОД!!!! У кого ить есть Рено Клио 1.2 energy? Сколько он жрет зимой? Мне мучится дальше или спать спокойно? |
Автор: | blackwhite [ 22.12.2004 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хоть бы сказал в чем муки состоят. Исповедуйся, что ли. ![]() |
Автор: | Patam [ 22.12.2004 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расход 92-го 10/100 ![]() |
Автор: | ScreaM [ 23.12.2004 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня клио 1.2. Черт, берет даже не 10, а 11 в лучшем случае. Причем, это не от зимы зависит. Я покупал машину в ноябре, в начале, так с наступлением холодов тоже самое и осталось. Тоже ездил всюду, спрашивал, СО мерял, компрессию...все тип-топ. Но: неочень работает на холостых, как будто пропуски небольшие в цилиндрах, и не то что бы откровенно троит, но и не равно работает. А еще, тупить больше стала. Заменил свечи, стало немного лучше, сейчас поменяю провода более серьезную ревизию зажиганию устрою, там видно будет... |
Автор: | Patam [ 27.12.2004 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты рассказывай о своих мытарствах. Может вместе это победим. Пока у меня подозрение на ДМРВ. Т.к. это единственный по моему датчик с движущимися частями. Как проверю - скажу. |
Автор: | RuslanD... [ 27.12.2004 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Patam писал(а): .....
Пока у меня подозрение на ДМРВ. Т.к. это единственный по моему датчик с движущимися частями. Как проверю - скажу. чего за датчик расшифруй, и не ругайтесь тут абревиатурами ![]() ![]() з.ы. сча замодырят ![]() |
Автор: | ScreaM [ 27.12.2004 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
дмрв - это датчик массового расхода воздуха. Вобщем, я мерял СО-СН...нули...следовательно, сгорает смесь правильно, т.е датчики рабочие. Я уже забил на это все, но похоже только сейчас нашел разгадку - все дело в забитом нейтрализаторе. То что он забит и весьма тщательно - это стопро. Хотел сегодня уже все сделать и рассказать, но не хватило времени сегодня. Завтра сделаю и расскажу что изменилось. |
Автор: | ScreaM [ 9.01.2005 1:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
может кто расскажет, как дмрв потестить? |
Автор: | Patam [ 9.01.2005 1:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ScreaM писал(а): может кто расскажет, как дмрв потестить? Мне вот что пришло: Цитата: Дело в том,что ДМРВ бывают двух видов:ввиде потенциометра,это когда двигая напорную заслонку в воздуховоде сняв корпус воздухана,замеряешь СТРЕЛОЧНЫМ тестером изменение напряжения на одном из контактов. У нас по моему первый тип.
Другое дело,что есть ещё так называемые нитиевые ДМРВ.Там нагревается нить,и поток воздуха её охлаждает,и в зависимости от степени нагрева нити,степень сопротивления её самой.А компаратор,встроенный в ДМРВ,определяет выходной сигнал на "мозги". Сам еще не проверял, т.к. не до того пока ![]() |
Автор: | Пётр. [ 9.01.2005 2:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не майтесь дурью. Если это короткие поездки зимой то это нормальный расход. Для начала надо написать продолжительность и протяжённость поедок, сколько машина греется на месте. Теперь о технической части. Какое было значение СО и СН? Нужны цифры. Что ещё измеряли на диагностике? Что показывает лямбда-зонд? И вообще мерили что он показывает? Если лямбды там нет то какая регулировка СО предусмотрена? Какую компрессию намерили? Если знаешь сколько написано в книжке то тоже пиши. Метки ГРМ проверяли? Давление топлива? Если подробно ответишь может подскажу чего искать. Пётр. |
Автор: | ScreaM [ 9.01.2005 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
СО нужно померять еще раз, после того как катализатор выбили. Завтра просто экзамен, так если сдам, то съезжу на диагностику. Каомпрессия была 11.2 -11.5, или что-то около, я уже не помню. Пробег 140 тысяч. Греется как надо. Лямбда есть, но так как СО было в норме, сказали что она в порядке... Про метки ГРМ у меня тоже было подозрение. но пока решил не трогать, но проверить нужно. У меня дым черный идет, только не на постоянных нагрузках, а если оборотами подергаешь от двух до трех, субъективно в этом диапазоне провальчик есть. Что может быть? Свечи новые. Датчик у нас по-моему второго типа. Мне так говорили..по крайней мере. Он у меня был чуть закопчен, так я его вчера промыл средством, в аэрозоле, для очистки карбов. Не знаю, стало ли лучше, я что-то не почувствал. Но я так думаю, датчик не виновен, хотя...вот дыма не должно быть, хотя, там не то что как черный у дизеля, так более прозрачный, но заметный только когда на месте погазуешь, похоже на перелив... Да, еще, как катализатор убрал, то расход хоть в десятку начал входить, а раньше до 12 вообще был... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |