autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
:( ГУР ??? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2541 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Alex.K. [ 24.12.2004 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | :( ГУР ??? |
Сегодня утром заметил .. При повороте руля раздается УУУУууууу (не путать с "руль до упора"). Пошипник какой на подходе что-ли? аль ещо чаво? Еще, пару недель как заметил .. При скорости 40-70 км/ч незначительный поворот руля происходит с рывками. Сделал балансировку передних колес - результат тот же, хотел было ехать ругаться что плохо сделали, а теперь думаю что это тоже с ГУР связано ... Привод ГУР в 19-ке на том же ремне что и помпа/гена ? Короче, делитесь мыслями, господа реноводы ![]() |
Автор: | Аптекарь [ 24.12.2004 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет УУУУУУУУУУУУУууууууууууууу не подскажу, а вот про остальное..... Заведи авто, поставь колеса ровно (прямо), и покрути руль туда-сюда на пол-оборота примерно. если услышишь стук-стук, то умирают опорные подшипники. их подклинивает и при повороте.....ну ты в курсе. Еще лучше их услышать - положить руку на стакан амортизатора (там где три гайки), и те же манипуляции с рулем (см. выше) |
Автор: | blackwhite [ 24.12.2004 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А прокачать ГУР пробовал? |
Автор: | georg [ 24.12.2004 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | ГУР |
Если не против, моего предложения? Подыми одно переднее колесо Затем,заведи двигатель, включи передачу и ввращай баранку. Этим, ты провериш нет ли проблем в поворотных шарнирах(гранатах) а так же, посторонний шум в опорных подшипниках.Заглуши двигатель и проверь люфт ступичного подшипника,хотя шум подшипников трудно перепутать, с другими шумами. Так проверяеш обе стороны. Если эта проверка ничего не дала,переходим к насосу.В насосе проверяеш осевой разбег вала, а за шкив, передний подшипник.При условии, что в насосе всё нормально, а шум остался, самое простое, заменить масло,если это даст эффект,увелич вязкость масла(присадками). Это дешевле,чем менять весь насос. Пробуй, удачи тебе ![]() |
Автор: | SOM [ 24.12.2004 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сначала проверь уровень жидкости в бачке - может, не все так страшно (когда уровень мал, насос начинает работать "на воздухе", от того и гудит). |
Автор: | RuslanD... [ 24.12.2004 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
гудит когда напрягается - а напрягается при большой нагрузке (в крайних положениях , клин опорных, колеса в тисках). з.ы. прокачать можно - два раза прокрутив до крайних положений. клин опорных - когда перемещение происходит рывками сопровождается скрипом (скрип только при сухой погоде). при окончательном клине оных - ломаются пружины и сходят с чашек. влетают в колесо - ехать можно , но воняет резиной сильно. |
Автор: | blackwhite [ 24.12.2004 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо заметить, что Rusland76 ленивый и советы по прокачке дает тоже для ленивых. ![]() Уж если и кочать, то не два раза в оба конца туда-сюда, а хотя бы пяток. Причен несколько раз подряд. А именно: 1) подвесить передние колеса (или установить машину на льду) при выключенном двигателе крутить руль до упора в оба конца раз пять. 2) тоже самое проделать при заведенном двигателе. 3) опустить передние колеса (или съехать со льда на асфальт) и еще раз пять тута-сюда при заведенном двигателе. *) контроль уровня жидкости! |
Автор: | Alex.K. [ 27.12.2004 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
SOM писал(а): Сначала проверь уровень жидкости в бачке - может, не все так страшно (когда уровень мал, насос начинает работать "на воздухе", от того и гудит).
5 баллов, уровень жидкости оказался на самом дне бачка, Осталось только найти где течь ![]() Кста, мот подскажете наиболее вероятные места течи ... Щас у нас погода такая что нифига не увидишь - сыро . |
Автор: | Alex.K. [ 27.12.2004 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 писал(а): клин опорных - когда перемещение происходит рывками сопровождается скрипом (скрип только при сухой погоде).
Рывки незначительные, едва заметные ... Никаких скрипов при любой погоде ![]() |
Автор: | Alex.K. [ 29.12.2004 9:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
И всё таки, где наиболее вероятно уходит масло из системы ГУР ![]() |
Автор: | Аптекарь [ 29.12.2004 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наиболее вероятная течь - в районе рулевой рейки. Это место настойчиво советовали осматривать все знакомые механики, когда я покупал машину. говорят, частая неисправность. |
Автор: | GROSH 16V [ 29.12.2004 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
to AlexK рейка у тебя течет... (со всеми вытекающими отсюдя последствиями ![]() пока можешь доливать жидкость для ГУ (АТФ II подойдет), будет быстро уходить (напр., бачек за неделю полностью) готовься к замене рейки. |
Автор: | Alex.K. [ 29.12.2004 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() А чё, замена каких-нить сальников не практикуется ![]() |
Автор: | Malchish [ 29.12.2004 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя же Сафран если не ошибаюсь... Мне сказали, что рейка ремонтируется, кап. ремонт рейки - замена всех резиночек втулок и подшипников и остального... у нас в Киеве это стоит примерно 170$, если не ошибаюсь, но не знаю сколько потом эта рейка еще ходит... дают гарантию до 1 года... я даже не в курсе сколько новая стоит - больше 170? http://www.powersteering.com.ua ссылка не ради рекламы - ради информации.... Я вот крестовинку поменял - сказали что следующая рейка (на подходе, 1 год 2 может...) - когда люфт появится опять - значит пора... (хотя сейчас не течет и вообще не беспокоит), собственно возраст 11 лет что поделаеш... |
Автор: | SOM [ 29.12.2004 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может с рейки (что маловероятно), может с насоса, может из трубок (сгнило/протерлось). У меня была интересная ситуация (Лагуна): протерлась металлическая трубка на изгибе, служит она для охлаждения жидкости ГУРа, находится она спереди внизу сразу за радиатором, с виду как вытянутая литера S. Она должна крепиться двумя зажимами, но у меня второй зажим просто болтался и трубка елозила по выступающему из бампера саморезу. Текло со скоростью 1 л на 10 км. Разрезал по дзирочке, натянул резиновую трубку подходящего размера, два хомутика - и се. Для справки - на Ауди 100 С4 новая рейка - 900 евро. Давно заметил - начинать надо от простого к сложному, иначе ни нервов, ни денег на эти ремонты не хватит. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |