autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Двиг F3P 110 л.с. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2607 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | st. anger [ 5.01.2005 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Двиг F3P 110 л.с. |
На сколько различаются данный 110-лошадный двиг от 90-лошадного? есть возможность приобретения "боевого коня" с таким двиглом с пробегом 193 тыс. Не много ли это? Скоко можно накатать на таком? пока вроде усе. если будут ищо вопросы - допишу... |
Автор: | RuslanD... [ 5.01.2005 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
тот что 110 - с распределенным впрыском, что 90 тот с "моником" |
Автор: | polly [ 5.01.2005 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
это <b>ст. ангер</b> сам знает, а что еще, допустим, по ремонту? ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 5.01.2005 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
polly писал(а): это <b>ст. ангер</b> сам знает, а что еще, допустим, по ремонту?
![]() по ремонту тоже самое за исключением впрыска ![]() ![]() |
Автор: | polly [ 5.01.2005 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
а 193 тыс норм пробег? |
Автор: | RuslanD... [ 5.01.2005 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
открутили по совести ![]() ![]() |
Автор: | ScreaM [ 5.01.2005 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
о пробеге нужно судить по общему состоянию всей машины... |
Автор: | GROSH 16V [ 5.01.2005 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
я думаю будет отличаться задней подвеской (балка 4-х торсионная) и задними тормозами (дисковые, смотри состояние дисков, новые от 60 долл.), передние диски вентилируемые (скорее всего)... по поводу пробега, если "родной", думаю тысяч 100 в запасе есть, столько хватит? |
Автор: | Пётр. [ 6.01.2005 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | О различиях |
Там ещё отличия есть. После номера идёт буква и три цифры. При подборе запчастей надо учитывать эти цифры. Отличаются поршни - степень сжатия разная, разная форма камеры сгорания. Где то может быть и одинаковая ![]() У нас (в Москве) много Святогоров с почти таким же мотором они ходят не меньше 300-500ткм. Умирают только от проблем при эксплуатации - типа потёк сальник, неуглядели масло и стуканул. Или бензин не тот налили и поршневой хана моментально. Но это надо очень дерьмовое топливо или бензин налить - не просто низкого качества. Задняя балка будет скорее двухторсионная. Четырёх шли в основном на 16ти клапанные. Хотя конечно бывают варианты. Пётр. |
Автор: | RuslanD... [ 6.01.2005 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О различиях |
Пётр. писал(а): ...... неуглядели масло и стуканул. Или бензин не тот налили и поршневой хана моментально..............
Во до чего в Москве докатились ...... ![]() а там четырех торсовая у обоих (насчет дисков может Грош таки прав). а вообще F3P больше на Лагунах стоят чем на 19-ках. |
Автор: | Пётр. [ 6.01.2005 1:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
И до чего же Москва докатилась? ![]() ![]() Четырёхторсионная подвеска конечно лучше. Нет идиотского подшипника. И те кто сравнивал на ходу говорят что отличия очень заметны. А с дисковыми тормозами наверное ещё и абс есть. Пётр. |
Автор: | Alex.K. [ 6.01.2005 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О различиях |
rusland76 писал(а): а вообще F3P больше на Лагунах стоят чем на 19-ках.
st. anger забыл написать наверное ![]() ![]() |
Автор: | Dervik [ 6.01.2005 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Задняя балка будет скорее двухторсионная. Четырёх шли в основном на 16ти клапанные. Хотя конечно бывают варианты.
У меня 19 Elysee 1.8 моно 95гв - 4х торсионная с дисками |
Автор: | RuslanD... [ 6.01.2005 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот же гад ![]() ![]() ставь и не думай, главное что б гарантия была . копрессию "приложили" на бумажке хоть ? как поставит - сразу на диагностику и повторно компрессию, нета - часть денег обратно отбивай! |
Автор: | Alex.K. [ 6.01.2005 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут еще интересней ситуёвина ... Он нашел такую Кливу... купить хочет |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |