autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Какое должно быть давление в магистрали АКПП? (+) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2611 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Пётр. [ 5.01.2005 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Какое должно быть давление в магистрали АКПП? (+) |
Коробка АД4 на Рено. Померил сейчас давление. На холостых 3атм. При включении Д так же. На R выше. При стоп-тесте на Д давление стоит на 12-14атм. Интересно происходит при движении. С места даёшь газ – поднимется где то до 10-12, машина трогается. При достижении скорости где то 5-8кмч давление резко падает где то до 3. Дальше давление где то 3-4атм, точнее сказать не могу, т.к. манометр в таком диапазоне практически не мерит. От скорости и оборотов мотора давление не зависит. Зависит оно от нажатия на газ. На второй особенно показательно. Газ в пол – поднимается до 6. Отпускаешь – падает до 3-4. Когда ползёшь по плохой дороге около пороговой скорости 5-8кмч то при меньшей скорости около 10, при большей (или при пробуксовке по снегу) падает до 3-4. Это нормальный алгоритм или как? Я в разной литературе читал о других цифрах. Кстати коробка буксует только при маленьком нажатии на газ. При разгоне с места на кик-дауне пробуксовка ощущается только в начальный момент разгона, т.е. как раз после преодоления 5-8кмч, потом сразу пропадает и возникает только на 2й передаче если плавно отпустить газ. Мне так кажется, что это умничает компьютер с регулировкой давления. Или датчик какой помирает. Или всё таки комп регулирует правильно и это коробка всёж померла? Не дайте пропасть J Кстати, если известно какое давление должно быть у 096 коробки Фольксвагена, то тоже интересно – это практически одинаковые коробки. Пётр. |
Автор: | RuslanD... [ 6.01.2005 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
эко народ торкнуло по коробкам ![]() хоть бы самому под "раздачу" не попасть ![]() давления сам не видел, но в букваре нашел только : Цитата: -ДАВЛЕНИЕ В НАПОРНОЙ МАГИСТРАЛИ В коробке передач этого типа давление в напорной магистрали может быть измерено. Для этого имеется специальная пробка. Результат этого измерения может сравниваться только со значением, определенным компьютером АТ, а также использоваться для диагностики неисправностей. Давление в напорной магистрали не является саморегулирующимся. Оно регулируется системой электронного управления. При отклонении давления в напорной магистрали от нормы на панели приборов загорается сигнальная лампочка. - Датчик давления в напорной магистрали Этот датчик непрерывно проверяет равенство давления в напорной магистрали давлению, задаваемому компьютером. Если будет обнаружена разница между измеренным и расчетным давлениями, то компьютер выполнит корректировку давления, чтобы устранить разницу. -Гидравлический распределитель В автоматических трансмиссиях всех типов (AR4, AD4, AD8) используется одинаковый гидравлический распределитель. Только пластина (А) распределителя может быть различной в зависимости от типа коробки и ее идентификационного суффикса. И еще для очистки совести : Цитата: Гидравлический распределитель следует разбирать только для очистки или проверки перемещения
клапанов при возникновении одной из следующих неисправностей: – разрушение фрикционных накладок, – сильное загрязнение масла, – наличие в масле металлических частиц, – рывки автомобиля во время переключения передач при исправном компьютере. При снятии гидравлического распределителя, если коробка передач в достаточной степени чистая, просто погрузите его, не разбирая, в приемлемый моющий раствор, затем высушите под струей сжатого воздуха и проверьте исправность проводки электромагнитных клапанов. Диагностику мультиметром можно скинуть но лень, особенно "Гостям" ![]() |
Автор: | Пётр. [ 6.01.2005 1:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну Вы и ленивый, уважаемый ![]() Я на самом деле регистрировался, но войти под именем не получается ![]() ![]() Теперь по делу. То что Вы написали - это цитата из нот по ремонту. Они у меня есть ![]() ![]() Ну и о себе. Меня зовут Пётр, я из Москвы. Пётр. |
Автор: | RuslanD... [ 6.01.2005 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
то что ты Петр (да еще из самой Москвы) это я знаю. то что я написал действительно из НОТ , это тоже знаю. цифр по давлению я не знаю (надо было бы разведку делать при проверке компом , наверно , ну во всяком случае я так предполагаю). но если ты говоришь Цитата: Это нормальный алгоритм или как? Я в разной литературе читал о других цифрах. , то я думаю сравнить то можно.
еще я предполагаю что жизнедеятельность каждого датчика всетаки можно проверить мультиметром (хотя бы попробовать, а?). ездил когда нить на комп диагностику ? я ездил - уже два раза была ошибка потенциометра дросселя. его кстати видно и проверке мозгов ДВС. снимал его ? он гад кое где пересыхает и дорожка трескается, некоторые предлагают промазать маслом , некоторые гравитовым клестером. з.ы. зарегистрируйся таки (может по новой), шарящие парни ой как нужны. я то так далеко не залазил внутрь что б еще и комп обманывать ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 6.01.2005 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати , а там Типа все об АКПП спрашивал , может умники чего скажут ? |
Автор: | Пётр. [ 6.01.2005 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спрашивал, пока со мной согласились что это странные коробки на Рено ![]() Пётр. |
Автор: | RuslanD... [ 6.01.2005 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
неее... мы лучше за вами пойдем! если найдешь данные будь добр напиши потом их сдесь. а не хочешь допустим найти мозги другие и поставить их себе для теста? я б тебе выслал по почте но не получиться ![]() |
Автор: | Пётр. [ 6.01.2005 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
И про диагностику ещё. У нас диагностику предлогают только после капремонта. Типа давайте сначала устраним механические причины, а потом займёмся электрикой. Весёлые ребята, правда? Разговор всегда такой: если она начала буксовать, то ей хана. Я спрашиваю: а гарантию дадите на коробку если я сейчас оставлю машину в ремонт? В ответ: мы гарантию дадим только на механическую часть, если проблемы в электрике - то вопрос не к нам. Удавил бы. Пётр. |
Автор: | RuslanD... [ 6.01.2005 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
все проблемы носящие капитальный характер отражаются в мозгах . если там они отсутствуют, значит проблема носит незначительный характер, и отказ от диагностики в предремонтной стадии говорит на мой взгляд о том что "народ пугают автоматом" . хотя это элементарный набор "дисков сцеплений" с "мозговой частью" . з.ы. а нельзя приехать как у нас и сказать - МНЕ НУЖНА ДИАГНОСТИКА "МОЗГОВ" ДВС и коробки с "РАСПЕЧАТКОЙ" параметров ? |
Автор: | Пётр. [ 7.01.2005 2:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во первых те приборы что могут работать с моей машиной не делают распечаток. Ну и просто цифр мало. Т.е. сколько есть скажут. А сколько надо никто не знает. В этом и проблема. Там действительно много тонкостей. И где граница между проблемами в механике, гидравлике и электрике - никто не знает и знать не хочет. Но я тут договорился что нам две машины одновременно потестят. У человека такая же машина. Там коробка не буксует, но периодически при остановке встаёт в защиту. Вот и подсмотрим сколько должно быть на ходу ![]() ![]() Пётр. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |