autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Рено 19, 90-92г. С каким двигателем лучше брать? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=268 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | andryuhin [ 20.06.2003 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Рено 19, 90-92г. С каким двигателем лучше брать? |
Покупаю Рено 19, 90-92г. С каким двигателем лучше брать? |
Автор: | NEMO [ 21.06.2003 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
16V-16S!!! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Sergey [ 21.06.2003 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если для спокойной езды по городу, с возможностью пи желании втиснуться куданить, поджать - 1,721 моно - и в обслуге неприхотлив |
Автор: | blackwhite [ 30.06.2003 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше покупать с исправным двигателем. Но это раз на раз не приходится. А вот если рассуждать с точки зрения конструктивных особенностей, то лучше брать с многопозиционным впрыском F3N742 как у меня (или F3N743, F3N746). Мне кажется, что это самый оптимальный двигатель для R19. Он и мощный и экономичный. Напервый взгляд кажется сложным, на самом деле доэлементарного прост. Обслуживание такое же, как и с моновпрыском (F3N740, F3N741). Можно взять 16 клапалный двигатель с многопозиционным впрыском (F7P700,704). Хорошая мощность, но не так экономичен. Конструктивно наворочен. R19 c 1.4i литра имееют неплохие двигатели. Просты, экономичны, но мощности маловато. Карбюраторные модели лично мне вообще неинтересны: потому, что это прошлый век и не совремменно. Хотя есть и достоинства. |
Автор: | Cyber [ 7.07.2003 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
NEMO писал(а): 16V-16S!!!
![]() ![]() ![]() Как минимум! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Астер [ 11.08.2003 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
16V ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Inokecha [ 19.09.2004 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно взять с двигателем Е6j или Е7j обьем 1,4- 80 лошадей.Е7j -инжектор. |
Автор: | RuslanD... [ 19.09.2004 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Астер писал(а): ........... и кушает хорошо 10.7 л на 100 км.....
ну мой F3P (1794 моно) положим по паспорту жрать должен 11.4 в городе, так я ж не жалуюсь, отличная бибка ![]() и не пол зарплаты а так если тапочек подымать иногда то 10 может и жрет. а на трассе то 8 литров (110-120). з.ы. ну это с АКПП, если кто не знает |
Автор: | Макs [ 19.09.2004 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Астер писал(а): 16V
![]() ![]() ![]() ![]() Что-то весь клуб на 16V западает, ну есть моща, но ведь сказывается и то кто сидит за рычагами. У меня F3P 1.8 иннжектор (многопозиционный) "всего" 110 коней, но с легкостью по динамике потягаюсь с 16 V. 16 V - это не панацея. На любителя и "хорошего" водителя. |
Автор: | R19DT [ 20.09.2004 8:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное - состояние машины. Может быть 1.7 моно не убитый, и будет ездить резво с нормальным сцеплением, а может быть убитый и перегретый 16-ти клапанный, сразу капиталка недешевая мотора. И еще, из практики - чем мощнее машина тем в более убитом состоянии она приходит к нам, потому что по тем деньгам что машины продаются здесь, любой владелец там (если машина без особых проблем по кузову, мотору и коробке) разговаривать даже не будет. А мощные бензины и турбодизеля и за границей в большой цене и надо очень поискать. А так как это все б/у то смотри по состоянию и из этого уже и исходи. Я долго искал 16-ти клапанник, не было, как только купил 1.9 турбодизель в отличном состоянии, тут же увидел свежего 16-ти клапанника, которого на моих глазах тут же и купили (на коже, с кондишкой). А обычные моники 1.7, в лучшем случае 1.8 S, на каждом углу стоят, а если очень повезет 1.8i (многоточка). Хороши турбодизеля - бензиновая (как у 1.8 S) динамика при расходе 6-7 литров - город, и при продаже ценник можно зарядить приличный, единственно состояние должно быть близко к идеалу. Для себя я бы конечно брал мотор помощнее - расход у Рено-19 мало зависит от типа движка (бензин), а больше от состояния свечей, проводов, крышки распределителя, забитости катализатора, износа сцепления. В основном - город - 8-10 92-го, трасса - 6-7 при скорости 120. |
Автор: | Леонид [ 20.09.2004 9:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
F3N моновпрыск 1721 см3 самый оптимал. У меня такой. Но мечтаю купить кабрик с 16 клапанником. Костюм с отливом и в Ялту. |
Автор: | Гость [ 30.09.2004 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не советую брать 16-ти клапанник, выпускалось их очень мало и достойных машин почти не осталось, в основном недобитки бегают по городу. Машина реально не экономичная, масло кушает хорошо, железо дорогущее да и не возит почти ни кто, от простой 19-ки подходит далеко не все. Машинка конечно заряженная хотя и жесткая как табуретка, если б отличное состояние да толстый кошелек вариант был бы классный. |
Автор: | Астер [ 18.10.2004 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Макs писал(а): У меня F3P 1.8 иннжектор (многопозиционный) "всего" 110 коней, но с легкостью по динамике потягаюсь с 16 V.
16 V - это не панацея. На любителя и "хорошего" водителя. ![]() ![]() ![]() ![]() просто ![]() ![]() ![]() |
Автор: | SERB [ 18.10.2004 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Астер писал(а): 16V
![]() ![]() ![]() ![]() А это не от объёма зависит а от стиля вождения водителя. У меня 10-11 по городу кушает 95 - го, но я и катаюсь почти всегда на 4000-5000... |
Автор: | ВС [ 18.10.2004 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): Лучше покупать с исправным двигателем. Но это раз на раз не приходится.
А вот если рассуждать с точки зрения конструктивных особенностей, то лучше брать с многопозиционным впрыском F3N742 как у меня (или F3N743, F3N746). Мне кажется, что это самый оптимальный двигатель для R19. Он и мощный и экономичный. Напервый взгляд кажется сложным, на самом деле доэлементарного прост. Обслуживание такое же, как и с моновпрыском (F3N740, F3N741). Можно взять 16 клапалный двигатель с многопозиционным впрыском (F7P700,704). Хорошая мощность, но не так экономичен. Конструктивно наворочен. R19 c 1.4i литра имееют неплохие двигатели. Просты, экономичны, но мощности маловато. Карбюраторные модели лично мне вообще неинтересны: потому, что это прошлый век и не совремменно. Хотя есть и достоинства. Полностью согласен - полный впрыск - оптимальнейший движок, но найти тяжеловато (после 1993 года почти нереально). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |