autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Глохнет, давится, думает мотор
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2687
Страница 1 из 4

Автор:  MsqOps [ 17.01.2005 8:28 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет, давится, думает мотор

Сегодня впервые случился глюк: подъезжаю к перекрестку, собираюсь поворачивать направо, подтормаживаю, перед самым поворотом выжимаю сцепление, а машина раз, и заглохла (F3N)! Скрипя зубами доворачиваю руль, вписываюсь в поворот, включаю 2-ую передачу, отпускаю сцепление (зря, наверное, нужно было ключом...), и машина снова заводится, секунд 15 держит около 3-х тысяч оборотов, а потом все нормально. Что бы это могло быть? За два года эксплуатации такое впервые... Да, кстати, недавно заметил, что давиться движок стал: на любой передаче на газ давишь, а машина долго думает, разгоняться ей, или ну меня на ... Потом как пробъет что-то, идет подхват и дальше разгон штатный, на автопилоте. Может все это как-то связано?

Автор:  Гость [ 17.01.2005 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

лз
возд. фильтр

Автор:  Козлевич [ 17.01.2005 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
лз
возд. фильтр

топливный фильтр

Автор:  RuslanD... [ 19.01.2005 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

лямбда и кат

Автор:  MsqOps [ 21.01.2005 8:33 ]
Заголовок сообщения: 

А исходя из того, что:
1. ТО с заменой всех фильтров делалось 3 000 назад.
2. Катализатор еще вполне крепкий, по крайней мере в нем ничего не болтается.
3. Лямбду две недели назад проверяли компом.
И можно ли как-то проверить (например, путем отключения чего-нибудь и т.п.), что же это на самом деле?

Автор:  Гремлин [ 21.01.2005 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

А ты воздушный посмотри всетаки, ведь просто очень, а еще лучше поменяй, дешевый ведь. А вообще у нас порой такое гуано продают вместо фильтров, что за 3000 оно вполне могло сдохнуть.
А лямбду лучше (и нужно) абсцилографом проверить.
А какт может быть крепким, даже очень, но со спекшимися сотами.
А топливный насос нормально сосет, не воет ? Не знаю про этот именно двигатель, но есть еще понятие обратки в топливной системе - она в норме? А после фильтра магистраль воздушная не забита - тоже просто проверить ? А форсунки(ка) (если есть) нормально распыляют, не текут ?
Начинай с самого простого и методом исключения переходи к более сложным манипуляциям.
А еще, возми скинь (-) с АКБ, включи дальний свет, понажимай на тормоз, чтоб кондеры разрядились в мозгах и мозг обнулился. Иногда некоторые глюки пропадают.

Автор:  Dervik [ 21.01.2005 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

"давиться движок стал: на любой передаче на газ давишь, а машина долго думает, разгоняться"

вот было такое же, сегодня поменял воздушный фильтр - давиться перестала, сразу набирает как положено

Автор:  Valentine [ 21.01.2005 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Реостат дроссельной заслонки - все признаки... проверь разъем.

Автор:  MsqOps [ 21.01.2005 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine писал(а):
Реостат дроссельной заслонки - все признаки... проверь разъем.

Как проверить ентот разъем? Если чисто зрительно, то куда смотреть? Или какие-то приспособы нужны?

Автор:  RuslanD... [ 21.01.2005 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

он же потенциометр - стоит на оси которую крутит тросик газа , но только с дугой стороны от троса (коробка с разъемом) проверить разъем - снять и смотреть контакты, дальше не залезешь :|

Автор:  Пётр. [ 23.01.2005 9:59 ]
Заголовок сообщения: 

Проверять надо всё подряд. Я бы начал с осмотра свечей - в каком они виде, какой на них нагар. В каком виде высоковольтные провода. Потом можно проверить давление бензина и производительность насоса. Но вообще то лучше сначала исповедаться: на кой лазили что то проверять компом, что проверяли, какие результаты? Я так понимаю есть предистория и хорошо бы её знать.
Пётр.

Автор:  SM [ 24.01.2005 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же проблема была с самого начала. Поменял:
свечи, крышку распределителя с бегунком
Фильтры и т.п. само собой сс самого начала

ездил еще в феврале на кампутер - на АПС сказали, что все ок!

в общем за время езды заметил, что глохнет она только когда холодная... т.е. если минут 5-7 постоять и погреться то все будет ок...
на счет давится - тоже самое - только когда холодная - педаль в пол, а она какбы замирает и соображает только через секунду полторы...

До сих пор так и не понял в чем проблема...

Автор:  Пётр. [ 24.01.2005 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Чвечи надо не просто менять, а рассматривать нагар на них. Для нормального диагноста это ценная информация. Ну и если диагност говорит что всё отлично, а машина глючит - значит плохой или недобросовестный диагност. Отсутствие ошибок в памяти компа это ещё не повод говорить что всё нормально. но повод утверждать что все разъёмы скореее всего в порядке :-) Кстати если такое есть на холодную и пропадает после прогрева на месте то есть смысл проверить заборник горячего воздуха от выпускного коллектора. На моновпрыске он должен быть и его отсутствие может сказываться подобным образом.
Пётр.

Автор:  SM [ 25.01.2005 1:35 ]
Заголовок сообщения: 

можно по-подробнее где чего проверять? :-)

Автор:  blackwhite [ 25.01.2005 9:51 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine писал(а):
Реостат дроссельной заслонки - все признаки... проверь разъем.


А он у него есть? А то MsqOps возмет и найдет его с дуру.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/