autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Глохнет, давится, думает мотор https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2687 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | MsqOps [ 17.01.2005 8:28 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет, давится, думает мотор |
Сегодня впервые случился глюк: подъезжаю к перекрестку, собираюсь поворачивать направо, подтормаживаю, перед самым поворотом выжимаю сцепление, а машина раз, и заглохла (F3N)! Скрипя зубами доворачиваю руль, вписываюсь в поворот, включаю 2-ую передачу, отпускаю сцепление (зря, наверное, нужно было ключом...), и машина снова заводится, секунд 15 держит около 3-х тысяч оборотов, а потом все нормально. Что бы это могло быть? За два года эксплуатации такое впервые... Да, кстати, недавно заметил, что давиться движок стал: на любой передаче на газ давишь, а машина долго думает, разгоняться ей, или ну меня на ... Потом как пробъет что-то, идет подхват и дальше разгон штатный, на автопилоте. Может все это как-то связано? |
Автор: | Гость [ 17.01.2005 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
лз возд. фильтр |
Автор: | Козлевич [ 17.01.2005 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): лз
возд. фильтр топливный фильтр |
Автор: | RuslanD... [ 19.01.2005 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
лямбда и кат |
Автор: | MsqOps [ 21.01.2005 8:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А исходя из того, что: 1. ТО с заменой всех фильтров делалось 3 000 назад. 2. Катализатор еще вполне крепкий, по крайней мере в нем ничего не болтается. 3. Лямбду две недели назад проверяли компом. И можно ли как-то проверить (например, путем отключения чего-нибудь и т.п.), что же это на самом деле? |
Автор: | Гремлин [ 21.01.2005 9:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты воздушный посмотри всетаки, ведь просто очень, а еще лучше поменяй, дешевый ведь. А вообще у нас порой такое гуано продают вместо фильтров, что за 3000 оно вполне могло сдохнуть. А лямбду лучше (и нужно) абсцилографом проверить. А какт может быть крепким, даже очень, но со спекшимися сотами. А топливный насос нормально сосет, не воет ? Не знаю про этот именно двигатель, но есть еще понятие обратки в топливной системе - она в норме? А после фильтра магистраль воздушная не забита - тоже просто проверить ? А форсунки(ка) (если есть) нормально распыляют, не текут ? Начинай с самого простого и методом исключения переходи к более сложным манипуляциям. А еще, возми скинь (-) с АКБ, включи дальний свет, понажимай на тормоз, чтоб кондеры разрядились в мозгах и мозг обнулился. Иногда некоторые глюки пропадают. |
Автор: | Dervik [ 21.01.2005 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
"давиться движок стал: на любой передаче на газ давишь, а машина долго думает, разгоняться" вот было такое же, сегодня поменял воздушный фильтр - давиться перестала, сразу набирает как положено |
Автор: | Valentine [ 21.01.2005 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реостат дроссельной заслонки - все признаки... проверь разъем. |
Автор: | MsqOps [ 21.01.2005 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine писал(а): Реостат дроссельной заслонки - все признаки... проверь разъем.
Как проверить ентот разъем? Если чисто зрительно, то куда смотреть? Или какие-то приспособы нужны? |
Автор: | RuslanD... [ 21.01.2005 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
он же потенциометр - стоит на оси которую крутит тросик газа , но только с дугой стороны от троса (коробка с разъемом) проверить разъем - снять и смотреть контакты, дальше не залезешь ![]() |
Автор: | Пётр. [ 23.01.2005 9:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверять надо всё подряд. Я бы начал с осмотра свечей - в каком они виде, какой на них нагар. В каком виде высоковольтные провода. Потом можно проверить давление бензина и производительность насоса. Но вообще то лучше сначала исповедаться: на кой лазили что то проверять компом, что проверяли, какие результаты? Я так понимаю есть предистория и хорошо бы её знать. Пётр. |
Автор: | SM [ 24.01.2005 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такая же проблема была с самого начала. Поменял: свечи, крышку распределителя с бегунком Фильтры и т.п. само собой сс самого начала ездил еще в феврале на кампутер - на АПС сказали, что все ок! в общем за время езды заметил, что глохнет она только когда холодная... т.е. если минут 5-7 постоять и погреться то все будет ок... на счет давится - тоже самое - только когда холодная - педаль в пол, а она какбы замирает и соображает только через секунду полторы... До сих пор так и не понял в чем проблема... |
Автор: | Пётр. [ 24.01.2005 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чвечи надо не просто менять, а рассматривать нагар на них. Для нормального диагноста это ценная информация. Ну и если диагност говорит что всё отлично, а машина глючит - значит плохой или недобросовестный диагност. Отсутствие ошибок в памяти компа это ещё не повод говорить что всё нормально. но повод утверждать что все разъёмы скореее всего в порядке ![]() Пётр. |
Автор: | SM [ 25.01.2005 1:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно по-подробнее где чего проверять? ![]() |
Автор: | blackwhite [ 25.01.2005 9:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine писал(а): Реостат дроссельной заслонки - все признаки... проверь разъем.
А он у него есть? А то MsqOps возмет и найдет его с дуру. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |