autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Не заводится дизель Рено 19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2763
Страница 1 из 1

Автор:  STILL68@MAIL.RU [ 27.01.2005 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Неделю назад купил Рено 19 дизель . Двигатель F8Q A706. Четыре дня поездил - был очень доволен, но на 5 день завелась с 3го раза и во время прогрева шел сизый дым. По мере прогрева двигателя дым исчезал. Через 3 дня двигатель стал детанировать , пропадали холостые обороты затруднен был запуск двигателя. В итоге притащили домой на буксире. Сейчас не завыодится ни как. При запуске двигателя при погасании лампы спирали есть потуги на запуск но тщетно..... Заменил ремень - всеравно не заводится. Может кто нибудь знает в чем причина , подскажите пожайлуста.
still68@mail.ru

Автор:  Козлевич [ 27.01.2005 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Аккумулятор в каком состоянии? После покупки масло менялось? Что с охлаждением мотора, антифриз нормальный? ТНВД работает? Топливо не замерзло?
ИМХО
Проверить свечи накала, компрессию, правильность установки ремня ГРМ.

Автор:  RuslanD... [ 27.01.2005 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Козлевич
про топливный фильтр забыл спросить , может забит к ..... ри а морозцы только ударили.

Автор:  BigSan [ 27.01.2005 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

а заправлялся когда последний раз?
Может соляра абы-что попалась?
Цитата:
...во время прогрева шел сизый дым. По мере прогрева двигателя дым исчезал

возможно нарушилась работа ТНВД

Автор:  RuslanD... [ 27.01.2005 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
возможно нарушилась работа ТНВД
тоже вариант, а может и форсунки уже не распыляют .

а есть такая штука на насосе типа подсоса - который идет в салон?

Автор:  Гость [ 28.01.2005 9:50 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема похоже в слабом аккумуляторе и паре тройке а может и всех сгоревших свечах накала. Свечи меняются не слишком удачно, особенно та которая ближе к ремню, прозвонить их можно тестером на обрыв нити внутри. Аккумулятор зарядить или новый, только дизельный, ток и емкость должна быть больше чем у бензинок. Сейчас шахнули морозики нехилые и будут они еще недельку, дым при заводке скорее всего серый, а не сизый - легко попутать. Топливо не сгорает полностью на холодную, если не работают свечи накала.
Ну и заодно топливный фильтр и солярку глянуть, когда будешь фильтр менять - если жиденькая - порядок, если - белый парафин и мутная - в теплый гараж и ставить проточный подогрев.

Автор:  Alex.K. [ 28.01.2005 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Когда у меня был дизель я в подобных случаях делал следующее ...
1. менял топливный фильтр, предварительно залив в него нармальной (не запарафиненной соляры)
2. брал металическую канистру, подогревал её на газу (с соляркой) 30-40 град.
3. подзаряжал аккум (если нужно)
4. заливал горячую соляру в бак и ... заводим.

P.S. Три дня назад у человека всё нормально было, а с наступлением морозов появился трабл. IMHO соряра летняя + не лучшего качества - запарофинился фильтр топливный + сетка в баке. Пока не растопишь - нифига не будет, поменяй хоть фильтры, хоть топливный насос ...

Автор:  Patam [ 28.01.2005 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Первое что я бы проверил это свечи накала. Потом компрессию. А потом бы уже (или вместе с компрессией) форсунки и затем - насос.
Скорее всего проблема решится заменой свечей, если конечно аккум не совсем убит. Т.к. на замерзшей солярке машина у меня заводилась и ехала, правда ехала плохо.
Кстати - фильтр с подогревом?

Автор:  RuslanD... [ 28.01.2005 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
..... Топливо не сгорает полностью на холодную, если не работают свечи накала.........


свечи накала работают пару секунд (нагрев внутреннего воздуха, можешь снять и включить на воздухе и смотреть как работают), при включении зажигания, дальше топливо может не сгорать только если компрессия себя потеряла.

проверить:

1. Свечи
2. Топливо
3. Компрессия
4. Форсунки
5. Давление создаваемое насосом.

Автор:  Dervik [ 28.01.2005 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Народ да че вы паретесь

Цитата:
Сейчас не завыодится ни как


ничего удивительного, ненадо ниче там проверять, надо просто отогнать в отапливаемый гараж чтоб погрелась, надень хотябы, а потом попробовать завести и если не заведется тогда уж по полному списку маслать

а так скорее всего действительно соляра запарафинилась вот и не заводится

Автор:  Козлевич [ 28.01.2005 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде у "французов" подогрев фильтров ставится на заводе. Или нет?

Автор:  Dervik [ 28.01.2005 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Козлевич, фильтр эт хорошо конечно когда обогревается, но не забывай что саляра есть еще после фильтра в трубке, ТНВД и трубках высокого давления + в форсунках

прошлой зимой мой друган только 3 раза за зиму смог завестись :D со своим гольфиком , так что морозы для дизелей да еще и при нашей соляре - это гимор

Автор:  Козлевич [ 28.01.2005 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Я пока, тьфу-тьфу-тьфу, заводился без проблем. В солярку добавил антигель. Надеюсь что так будет и впредь.

Автор:  Netman [ 28.01.2005 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Фильтр обогревается ОЖ. Т.е. он подогревается, когда машина работает.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/