autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Не заводится дизель Рено 19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2763 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | STILL68@MAIL.RU [ 27.01.2005 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неделю назад купил Рено 19 дизель . Двигатель F8Q A706. Четыре дня поездил - был очень доволен, но на 5 день завелась с 3го раза и во время прогрева шел сизый дым. По мере прогрева двигателя дым исчезал. Через 3 дня двигатель стал детанировать , пропадали холостые обороты затруднен был запуск двигателя. В итоге притащили домой на буксире. Сейчас не завыодится ни как. При запуске двигателя при погасании лампы спирали есть потуги на запуск но тщетно..... Заменил ремень - всеравно не заводится. Может кто нибудь знает в чем причина , подскажите пожайлуста. still68@mail.ru |
Автор: | Козлевич [ 27.01.2005 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аккумулятор в каком состоянии? После покупки масло менялось? Что с охлаждением мотора, антифриз нормальный? ТНВД работает? Топливо не замерзло? ИМХО Проверить свечи накала, компрессию, правильность установки ремня ГРМ. |
Автор: | RuslanD... [ 27.01.2005 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Козлевич про топливный фильтр забыл спросить , может забит к ..... ри а морозцы только ударили. |
Автор: | BigSan [ 27.01.2005 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
а заправлялся когда последний раз? Может соляра абы-что попалась? Цитата: ...во время прогрева шел сизый дым. По мере прогрева двигателя дым исчезал
возможно нарушилась работа ТНВД |
Автор: | RuslanD... [ 27.01.2005 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: возможно нарушилась работа ТНВД тоже вариант, а может и форсунки уже не распыляют .
а есть такая штука на насосе типа подсоса - который идет в салон? |
Автор: | Гость [ 28.01.2005 9:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема похоже в слабом аккумуляторе и паре тройке а может и всех сгоревших свечах накала. Свечи меняются не слишком удачно, особенно та которая ближе к ремню, прозвонить их можно тестером на обрыв нити внутри. Аккумулятор зарядить или новый, только дизельный, ток и емкость должна быть больше чем у бензинок. Сейчас шахнули морозики нехилые и будут они еще недельку, дым при заводке скорее всего серый, а не сизый - легко попутать. Топливо не сгорает полностью на холодную, если не работают свечи накала. Ну и заодно топливный фильтр и солярку глянуть, когда будешь фильтр менять - если жиденькая - порядок, если - белый парафин и мутная - в теплый гараж и ставить проточный подогрев. |
Автор: | Alex.K. [ 28.01.2005 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда у меня был дизель я в подобных случаях делал следующее ... 1. менял топливный фильтр, предварительно залив в него нармальной (не запарафиненной соляры) 2. брал металическую канистру, подогревал её на газу (с соляркой) 30-40 град. 3. подзаряжал аккум (если нужно) 4. заливал горячую соляру в бак и ... заводим. P.S. Три дня назад у человека всё нормально было, а с наступлением морозов появился трабл. IMHO соряра летняя + не лучшего качества - запарофинился фильтр топливный + сетка в баке. Пока не растопишь - нифига не будет, поменяй хоть фильтры, хоть топливный насос ... |
Автор: | Patam [ 28.01.2005 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первое что я бы проверил это свечи накала. Потом компрессию. А потом бы уже (или вместе с компрессией) форсунки и затем - насос. Скорее всего проблема решится заменой свечей, если конечно аккум не совсем убит. Т.к. на замерзшей солярке машина у меня заводилась и ехала, правда ехала плохо. Кстати - фильтр с подогревом? |
Автор: | RuslanD... [ 28.01.2005 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anonymous писал(а): ..... Топливо не сгорает полностью на холодную, если не работают свечи накала.........
свечи накала работают пару секунд (нагрев внутреннего воздуха, можешь снять и включить на воздухе и смотреть как работают), при включении зажигания, дальше топливо может не сгорать только если компрессия себя потеряла. проверить: 1. Свечи 2. Топливо 3. Компрессия 4. Форсунки 5. Давление создаваемое насосом. |
Автор: | Dervik [ 28.01.2005 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ да че вы паретесь Цитата: Сейчас не завыодится ни как
ничего удивительного, ненадо ниче там проверять, надо просто отогнать в отапливаемый гараж чтоб погрелась, надень хотябы, а потом попробовать завести и если не заведется тогда уж по полному списку маслать а так скорее всего действительно соляра запарафинилась вот и не заводится |
Автор: | Козлевич [ 28.01.2005 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде у "французов" подогрев фильтров ставится на заводе. Или нет? |
Автор: | Dervik [ 28.01.2005 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Козлевич, фильтр эт хорошо конечно когда обогревается, но не забывай что саляра есть еще после фильтра в трубке, ТНВД и трубках высокого давления + в форсунках прошлой зимой мой друган только 3 раза за зиму смог завестись ![]() |
Автор: | Козлевич [ 28.01.2005 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я пока, тьфу-тьфу-тьфу, заводился без проблем. В солярку добавил антигель. Надеюсь что так будет и впредь. |
Автор: | Netman [ 28.01.2005 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильтр обогревается ОЖ. Т.е. он подогревается, когда машина работает. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |