autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Проблемы с зарядкой аккумулятора https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2773 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alix [ 28.01.2005 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с зарядкой аккумулятора |
Всем привет, Посоветуйте спеца который может качественно продиагностировать/вылечить проблемы! Лагуна 2.0, 96 г.в., АКПП -По зиме, после ночи на стоянке, машина плохо заводится, статер чуть крутит. Аккумулятор проверил - живой, только полуразряженный. Аккумуляторщик проверил напряжение зарядки при работающем на холостых двигателе (~800 об/мин) - при выключенных потребителях 14,5, при включенной климе и ближних фарах напряжение падает до 12,8. Когда добавляешь обороты до 2000, то напряжение на аккумуляторе возрастает до 14,5. -Подогрев зеркал не работает -Датчик температуры за бортом спятил - упрямо показывает 61-63 градуса Заранее спасибо! |
Автор: | blackwhite [ 28.01.2005 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как сильно/несильно притухают лампочки на приборной панели во время старта двигателя? |
Автор: | Alix [ 28.01.2005 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вполовину точно гаснут. |
Автор: | Козлевич [ 28.01.2005 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с зарядкой аккумулятора |
Может проблема не в аккумуторе, а в самом стартере? |
Автор: | blackwhite [ 28.01.2005 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alix писал(а): Вполовину точно гаснут.
Либо АКБ дохлый, либо стартер чрезмерно напрягается. Или 1+2. |
Автор: | Alix [ 28.01.2005 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аккумулятор полузаряженный, и не дозаряжается - вот что меня очень беспокоит. Не должно быть так что включенные фары и клима съедают всю мощность - еще есть дальний, противотуманки, щетки, обогрев заднего стекла... |
Автор: | Alix [ 28.01.2005 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): Приезжай на встречу - мы тя подиагностируем. Знаешь какие у нас в клубе приборы? У-у-у, блин.
![]() Приеду ![]() |
Автор: | blackwhite [ 28.01.2005 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А во время тестирования на СТО напряжение на генераторе контролировалось? |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 28.01.2005 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): Alix писал(а): Вполовину точно гаснут. Либо АКБ дохлый, либо стартер чрезмерно напрягается. Или 1+2. Аккум сильно старый (или вообще неизвестно ![]() ![]() Кстати , вопрос к спецам, раз пошла такая песня: Аккум Баран 55А/ч (возраст 3 года)довольно быстро набирает плотность: 6-8 часов зарядки током 4А, при этом ток почти не падает, а сам аккум греется прилично. При этом в электролите угольная взвесь во всех банках (хотя перед зарядкой электролит чистый ![]() ![]() ![]() Кто что думает ? Быстрый заряд/разряд, нагрев, взвесь P.S. Генератор и электрооборудование в машине полностью исправно !!! Проверено !!! |
Автор: | Valentine [ 28.01.2005 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо акку большей емкости ставить... меньше 60 ач для раскрутки 2литрового движка после морозной ночи - не выйдет. Чтоб этот движок завести надо резвенько так оборота 3-4 дать.... к сожалению, так французы задумали и с пол-тыка он заводиться не умеет. А кроме движка там муфты, насосы, генераторы и АКПП неслабые висят. |
Автор: | Alix [ 28.01.2005 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): А во время тестирования на СТО напряжение на генераторе контролировалось?
Не знаю ![]() |
Автор: | Valentine [ 28.01.2005 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей_Лагуна писал(а): Просто у меня то же самое сейчас. На горячую или при несильном морозе крутит как положено быстренько. Как пришли морозы - сегодня утром думал не заведу - крутит еле еле
![]() Кстати , вопрос к спецам, раз пошла такая песня: Аккум Баран 55А/ч (возраст 3 года)довольно быстро набирает плотность: 6-8 часов зарядки током 4А, при этом ток почти не падает, а сам аккум греется прилично. При этом в электролите угольная взвесь во всех банках (хотя перед зарядкой электролит чистый ![]() ![]() Кто что думает ? Быстрый заряд/разряд, нагрев, взвесь P.S. Генератор и электрооборудование в машине полностью исправно !!! Проверено !!! Андрей, нужен акку с очень хорошим пиковым током при заводке (большая нагрузка на валу у лагун) и хорошей емкостью - надо несколько оборотов провернуть, пока схватит. У меня такой же баран стоял в прошлом году - аналогичные проблемы, и поверь, летом их не будет. Как только переставил на зиму 64 А/ч - тяжело крутит, но его хватает. Ставил 72 (брал у соседа на стоянке) - ездил с ним пару недель - восторг. Не не так, ПЕСТНЯ!!!! и зарядки ему вполне хватало |
Автор: | Гость [ 31.01.2005 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alix писал(а): Аккумулятор полузаряженный, и не дозаряжается
Чтобы определить судьбу аккумулятора, можно: - зарядить аккумулятор от зарядного устройства, чтобы все (!) банки покипели интенсивно с соответствующими шипением, вонью и мелкими брызгами электролита не менее 2 часов. При этом он зарядится столько, сколько сможет. Плотность можно смотреть, можно нет - ничего не изменится; - поставить на ночь на машину - пусть замерзнет (и заодно произойдет саморазряд, котрый должен пройти в неисправной банке); - утром заводить. Если нормально будет крутить, значит можно еще пользоваться, при необходимости периодически подзаряжая (не новый же!). Аккумулятор просто не успевает на машине заряжаться - поездки короткие, пусков много и большим током, нагрузка на генератор (печки-свет) большая и поэтому ток заряда не тот, что летом; - если крутит плохо (но все-таки крутит), значит одна банка приказала долго жить, крутят хорошо заряженные остальные 5. При этом после остановки мотора на горячую всегда все отлично, а если постоит пару часов, неисправная банка мало того что сама емкости почти не имеет, так еще и за счет саморазряда... Такая банка при заряде и кипеть первой начинает. Плотность электролита в ней при этом может быть и нормальной. Такой аккумулятор через пол- или лучше сутки стоянки напряжение под нагрузкой (ближний свет) не держит (не 2,2*6 банок=13,2, а 2,2*5 банок=11 вольт всего). Тут прямая дорога в магазин; - возможен, конечно, вариант, что все банки одинаково плохие, но я в такие чудеса не верю. Ну и если аккумулятор необслуживаемый, с индикатором (но это не тот вариант, ведь мерили через что-то плотность!) и разрядился, то зарядить его можно и нужно не на машине, а зарядным устройством в течение нескольких суток, так как ток заряда у необслуживаемых при нормальном напряжении заряда (до 15 В на машине) не поднимается более 1 А, и время заряда при этом 55 А*часов/1 А=55 часов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |