autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена сайлентблоков https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2783 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | urri [ 31.01.2005 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | Замена сайлентблоков |
Вобщем хочу попробовать сам сайлентблоки поменять. Вроде почитал по всевозможным мануалам - вроде как все несложно - открутить пару винтиков.Только вот непонятно мне - в книге даны моменты для зажатия - это обязательно зажимать с этими усилиями - или можно "на глаз" зажать гайки, чтоб уж наверняка не открутились? А то можно конечно динамометрический ключ приобрести. |
Автор: | DD [ 31.01.2005 3:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ЗАПРЕССОВЫВАТЬ КАК БУДЕШЬ*?* |
Автор: | RuslanD... [ 31.01.2005 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
все не сложно - пару винтиков . запресовать можно простыми тисками (главное подобрать "проставки" по диаметру для выпресовки и запресовки, ими могут быть обоймы от старых подшипников) |
Автор: | urri [ 31.01.2005 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тиски найдем, не проблема... ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 31.01.2005 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
надо только иметь хороший накидной на 18 !!!!!!!! ![]() ![]() |
Автор: | urri [ 1.02.2005 0:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А молотком случайно нельзя запресовать легкими постукиваниями? |
Автор: | DD [ 1.02.2005 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
только если через надставку и тока не сильно и смотри чтобы на перекос не полезло..... а то еще один придецца покупать ... |
Автор: | RuslanD... [ 1.02.2005 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
молотком резинки раздолбаешь, а менять то надо из-за того что они раздолбаны. |
Автор: | urri [ 2.02.2005 4:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно, будем зажимать тисками. |
Автор: | Пётр. [ 2.02.2005 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там тонкости есть. Во первых не всякий ключ на гайку налезет так что б его удержать можно было. Во вторых в мануале прописано менять сайленты по одному (на уже снятом рычаге) что бы сохранить его положение. При этом надо соблюдать расстояние между сайлентами. Ну и в третьих самое главное. Гайки на осях надо только наживить пока машина на подъёмнике или домкрате. Затягивать только когда машина стоит на колёсах под своим весом. Сначала покачать что б все детали заняли своё место, потом тянуть гайки. Иначе сайленты развалятся через 10-15ткм. Делать это лучше на яме. Пётр. |
Автор: | blackwhite [ 2.02.2005 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр. писал(а): Ну и в третьих самое главное. Гайки на осях надо только наживить пока машина на подъёмнике или домкрате. Затягивать только когда машина стоит на колёсах под своим весом. Сначала покачать что б все детали заняли своё место, потом тянуть гайки. Иначе сайленты развалятся через 10-15ткм. Делать это лучше на яме.
Пётр. Есть альтернативный вариант. На сервисе при мне меняли сайлент блоки и зажимали втулки на подъемнике. Мастер шаровую опору закрепил после затягивания шлилек на сайлентах, при этом рычаг чутка приподнял. Надо сказать, что сайлент-блоки не развалились не через 10ткм, не через 15ткм. |
Автор: | BigSan [ 2.02.2005 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): ... На сервисе при мне меняли сайлент блоки и зажимали втулки на подъемнике. ...
Тоже самое и у меня, все на подъемнике делалось и езжу уже 20ткм. |
Автор: | RuslanD... [ 2.02.2005 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр. писал(а): Во вторых в мануале прописано менять сайленты по одному (на уже снятом рычаге) что бы сохранить его положение. При этом надо соблюдать расстояние между сайлентами. я конечно и имел ввиду , что рычаг снять надо. ставил медленно, подгоняя расстояния между ними, методом простого подхода и примерки, отхода и следующе подтяжки. все равно после этой процедуры рекомендательно на схождение подъехать. т.е. не факт что промах будет. и также про Цитата: Затягивать только когда машина стоит на колёсах под своим весом. Сначала покачать что б все детали заняли своё место, потом тянуть гайки.
там отверстия диаметром по болту строго и занять "не свое" положение они врядли смогут, да и крутить их когда стоит машина на колесах - удовольствие малоприятное (то колесо то борта ямы). |
Автор: | Пётр. [ 3.02.2005 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там вопрос не в шаровой и не в её креплении. Там надо что бы когда машина стоит на колёсах сайлентблок не был скрученым. Можно и на подъёмнике затянуть. Тогда надо сначала поставить на место болты которыми крепятся сайлентблоки к подрамнику незатягивая. Потом ручыг поднять в такое положение в каком он стоит на стоящей на колёсах машине. Для этого может понадобиться отвести стойку в сторону. Затянуть болты. После этого соединять рачаг с шаровой и стойкой. Пётр. |
Автор: | BigSan [ 3.02.2005 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр. писал(а): ..... Можно и на подъёмнике затянуть. Тогда надо сначала поставить на место болты которыми крепятся сайлентблоки к подрамнику незатягивая. Потом ручыг поднять в такое положение в каком он стоит на стоящей на колёсах машине. .....
Да Петр, ты прав! Действительно под опору ставили стойку, что бы приподнять. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |