autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Антифриз делает ноги https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2800 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Malchish [ 2.02.2005 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Антифриз делает ноги |
Задолбался я доливать антифриз - уходит и все тут где-то 1 бачек за 1.5-2 месяца. И сам смотрел и на сервисе смотрели - где уходит не нашли, вроде все сухо в салоне под ногами - сухо, масляная крышка - ок. КАК определить? Может кто знает фишку какую а????? А то гад видно на горячую испаряется по-тихому и следов не оставляет... |
Автор: | Alex.K. [ 2.02.2005 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поиск рулит... Стоко уже про ето написано ![]() |
Автор: | Malchish [ 2.02.2005 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про это да не про это. Я спрашиваю есть ли у кого-то ноу-хау какое-то как обнаружить откуда течет??? Мне не причину искать и не способ ее устранения а способ диагностики. |
Автор: | Гость [ 2.02.2005 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня та же фишка (только медленнее уходил) вылечилась заменой помпы. Видно где капает не было. Но на снегу с леваой стороны мотора до асфальта выкапывало круг диаметром 5 см за ночь. Утром открой капот и присмотрись. |
Автор: | Patam [ 2.02.2005 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я где-то слышал что антифриз в ультрафиолете светицца. |
Автор: | Malchish [ 2.02.2005 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помпа новая почти. |
Автор: | RuslanD... [ 2.02.2005 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
повращай все патрубки по оси в местах их соединения с оборудованием (на хомутах в смысле). |
Автор: | Malchish [ 3.02.2005 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 писал(а): повращай все патрубки по оси в местах их соединения с оборудованием (на хомутах в смысле).
Хм... Еслиб они вращались - я бы тогда думал бы что течь как раз там, так они мертво стоят, затянуты хорошо (там где я могу добраться), а где не могу добраться - х.з. |
Автор: | Гость [ 3.02.2005 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почти новая помпа -- ничего еще не значит. Если плохо удалили старый герметик -- может течь. |
Автор: | Пётр. [ 3.02.2005 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно опресовывать систему. В какой нибудь тонкий шланг системы подаётся давление около 1атм. Место куда этот шланг одевался затыкается. На холодном моторе скорее всего течь будет видно. А машина не с АКПП? Пётр. |
Автор: | Malchish [ 3.02.2005 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина МКПП. Вот и в нотах тоже написано - давлением проверять. Тока вот как это сделать в бытовых условиях? Как туды 1 атм. закачать? насосом чтоли? |
Автор: | blackwhite [ 3.02.2005 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Malchish писал(а): Машина МКПП. Вот и в нотах тоже написано - давлением проверять. Тока вот как это сделать в бытовых условиях? Как туды 1 атм. закачать? насосом чтоли?
Найди бу крышку от расширительного бачка. В крышечку встраиваешь сосок от камеры. Подключаешь к соску насос, который у тебя в багажнике лежит, и как вдуй.... Может и повезет найти дырочку в которую охлаждалка уходит. Дырочка уж больно маленькая, а посему диагностика другого порядка должна быть. |
Автор: | RuslanD... [ 3.02.2005 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
в системе вообще должно быть 2-а Бара , а не один . и крышку можно я думаю смоделировать из чего нибудь ![]() |
Автор: | Пётр. [ 4.02.2005 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крышку лучше оставить на месте. Вдувать в любой тонкий шланг - так удобнее. Я для этого в него вставляю сосок от камеры полностью очистив его от резины. Давление на разных машинах где то 1,2-1,7. На разных моторах Рено оно разное и регулируется клапаном в крышке. Именно поэтому крышку лучше оставлять на месте - что б случайно радиатор не разорвать большим давлением. Обычно через несколько минут после накачки в месте течи появляются вполне заметные капельки. Пётр. |
Автор: | Netman [ 4.02.2005 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вроде есть крышка где-то на бачок (правда не от Рено, но именно она была закручена раньше у меня) |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |