autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Антифриз делает ноги
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2800
Страница 1 из 7

Автор:  Malchish [ 2.02.2005 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Антифриз делает ноги

Задолбался я доливать антифриз - уходит и все тут где-то 1 бачек за 1.5-2 месяца. И сам смотрел и на сервисе смотрели - где уходит не нашли, вроде все сухо в салоне под ногами - сухо, масляная крышка - ок. КАК определить? Может кто знает фишку какую а????? А то гад видно на горячую испаряется по-тихому и следов не оставляет...

Автор:  Alex.K. [ 2.02.2005 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Поиск рулит...
Стоко уже про ето написано :krugom:

Автор:  Malchish [ 2.02.2005 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Про это да не про это. Я спрашиваю есть ли у кого-то ноу-хау какое-то как обнаружить откуда течет??? Мне не причину искать и не способ ее устранения а способ диагностики.

Автор:  Гость [ 2.02.2005 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня та же фишка (только медленнее уходил) вылечилась заменой помпы. Видно где капает не было. Но на снегу с леваой стороны мотора до асфальта выкапывало круг диаметром 5 см за ночь. Утром открой капот и присмотрись.

Автор:  Patam [ 2.02.2005 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я где-то слышал что антифриз в ультрафиолете светицца.

Автор:  Malchish [ 2.02.2005 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Помпа новая почти.

Автор:  RuslanD... [ 2.02.2005 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

повращай все патрубки по оси в местах их соединения с оборудованием (на хомутах в смысле).

Автор:  Malchish [ 3.02.2005 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
повращай все патрубки по оси в местах их соединения с оборудованием (на хомутах в смысле).

Хм... Еслиб они вращались - я бы тогда думал бы что течь как раз там, так они мертво стоят, затянуты хорошо (там где я могу добраться), а где не могу добраться - х.з.

Автор:  Гость [ 3.02.2005 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Почти новая помпа -- ничего еще не значит. Если плохо удалили старый герметик -- может течь.

Автор:  Пётр. [ 3.02.2005 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Можно опресовывать систему. В какой нибудь тонкий шланг системы подаётся давление около 1атм. Место куда этот шланг одевался затыкается. На холодном моторе скорее всего течь будет видно. А машина не с АКПП?
Пётр.

Автор:  Malchish [ 3.02.2005 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Машина МКПП. Вот и в нотах тоже написано - давлением проверять. Тока вот как это сделать в бытовых условиях? Как туды 1 атм. закачать? насосом чтоли?

Автор:  blackwhite [ 3.02.2005 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Malchish писал(а):
Машина МКПП. Вот и в нотах тоже написано - давлением проверять. Тока вот как это сделать в бытовых условиях? Как туды 1 атм. закачать? насосом чтоли?


Найди бу крышку от расширительного бачка. В крышечку встраиваешь сосок от камеры. Подключаешь к соску насос, который у тебя в багажнике лежит, и как вдуй.... Может и повезет найти дырочку в которую охлаждалка уходит. Дырочка уж больно маленькая, а посему диагностика другого порядка должна быть.

Автор:  RuslanD... [ 3.02.2005 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

в системе вообще должно быть 2-а Бара , а не один .

и крышку можно я думаю смоделировать из чего нибудь :roll: (старую найти сложно).

Автор:  Пётр. [ 4.02.2005 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Крышку лучше оставить на месте. Вдувать в любой тонкий шланг - так удобнее. Я для этого в него вставляю сосок от камеры полностью очистив его от резины. Давление на разных машинах где то 1,2-1,7. На разных моторах Рено оно разное и регулируется клапаном в крышке. Именно поэтому крышку лучше оставлять на месте - что б случайно радиатор не разорвать большим давлением. Обычно через несколько минут после накачки в месте течи появляются вполне заметные капельки.
Пётр.

Автор:  Netman [ 4.02.2005 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вроде есть крышка где-то на бачок (правда не от Рено, но именно она была закручена раньше у меня)

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/