autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Обороты XX на R25 (АКПП) - ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2822
Страница 1 из 1

Автор:  Реношник [ 6.02.2005 0:01 ]
Заголовок сообщения:  Обороты XX на R25 (АКПП) - ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Отправитель: Волошин Юрий, г.Днепропетровск, Украина agent_pvlgr@rambler.ru Не могу на своей машине (RENAULT 25 V6 INJECTION, 1985 г.в., двигатель Z7V K-JETRONIK объемом 2,6 литра, коробка автомат) отрегулировать обороты ХХ. Ниже 900 они не опускаются, в мануале написано, что обороты, если стоит АКПП, должны быть 700. Если опускаю обороты до 900 то когда резко сбрасываю газ он глохнет. Когда на стоянке, нажав на тормоз, переключаю коробку в положение “D” обороты падают до 700. Поменял все вакуумные шланги, чтобы удалить подсос воздуха в коллектор, форсунки новые, управляющее давление топлива 3,4 – 3,8 бар., свечи сухие. Просто не знаю, что делать :crazy: :crazy: .
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН И ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ - RENAULT 25 V6 INJECTION, 1985 г.в., двигатель Z7V
Сальники полуосей, размер 58 – 42 - 11/18, по 80 гривень за каждый, на рынке нашел сальники 58 - 41,15 - 9 от «ЗАПОРОЖЦА», по цене 3 гривни за штуку, установил их в прошлом году, посмотрим на сколько хватит. (курс: 1 доллар~5,3 гривни)

Автор:  RuslanD... [ 6.02.2005 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

в момент переключения обороты должны подскочить и стать снова в холостой.

может нет данных на комп ДВС о том что подключено доп оборудование?

а когда крутишь рулем обороты падают ?

Автор:  Реношник [ 6.02.2005 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Когда кручу рулем обороты не падают.
компъютер думаю не причем так как впрыск К-Джетроник (механический инжектор), в этой машине компъютер практически ничем не управляет, а только собирает информацию и выдает на панель приборов.

Автор:  Пётр. [ 7.02.2005 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

К-Джетроник та ещё кака. Надо проверять всё начиная от давления топлива и кончая регулировкой СО. Иначе никак. Ну и там какой клапан холостого хода? Как регулируется положение заслонок?
Пётр.

Автор:  Реношник [ 7.02.2005 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Холостой ход регулируется (двигатель Z7V) тремя болтами которые находятся на впускном коллекторе. Эти болты регулируют поступление добавочного воздуха в обход дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка регулируется просто стопорным винтом.

Автор:  Гость [ 9.02.2005 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

у меня была похожая проблема. оказалось - треснул шланг от входного коллектора (с воздухана) на датчик абсолютного давления. проверь, может оно.

Автор:  Гость [ 18.02.2005 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

так ты хоть скажи, что было?

Автор:  Реношник [ 19.02.2005 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас машина стоит в ремонте, ждет своей очереди (слесаря делают АКПП на Крайслер), на днях должны приступить к моей. Хочу полностью снять двигатель и коробку, чтобы перебрать и привести в порядок. По ходу ремонта буду сообщать о событиях.
А сейчас еще раз прошу может у кого есть информация по АКПП типа MJ-3, нигде не могу достать на неё мануал, а мне он нужен так как прийдется перебирать и ремонтировать мою коробку.
Посмотрите может в ДИАЛОГУСЕ на эту коробку что-то есть, у меня просто нет этих дисков.

Автор:  Babay [ 19.02.2005 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего, не срабатывает система обогащения на хх. На K-Jetronic -- это сброс управляющего давления при переходе в режим хх. Такую 25-ю щупал лет 8 назад и сейчас не помню как там это исполнено.

Автор:  RuslanD... [ 19.02.2005 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

в диалогусе нет такой коробки :oops:

ДИАЛОГУС

на пригодиться :roll:

Автор:  Реношник [ 20.02.2005 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Первое заключение механика:
:ustav: :ustav: износилась плунжерная пара в дозаторе распределителе топлива, предложение отдать плунжер на завод (есть такой в городе) чтобы на него нанесли (гальваникой) слой твердого хрома, затем пара притирается по определенной технологии. :crazy: :crazy:

Автор:  Babay [ 20.02.2005 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Извините, но износ плунжера сопровождается конкретными вещами, о которых ничего не было сказано, основными из которых является тяжелый пуск двигателя и непомерный расход топлива. Тем более, что оценить состояние плунжера можно легко не снимая дозатора. Достаточно открутить от него трубки и включить бензонасос. Если в нижнем положении плунжера топливо не выливается, значит плунжер в полном порядке.
А вообще по своему опыту могу добавить, что очень редко встречал износ в этом месте.

Автор:  Гость [ 20.02.2005 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
в диалогусе нет такой коробки :oops:

ДИАЛОГУС

на пригодиться :roll:

А что диалогус перевели весь в ПДФ???
Раньше ведь надо было яву устанавливать, еще что - то!

Автор:  Гость [ 13.03.2005 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Babay писал(а):
Тем более, что оценить состояние плунжера можно легко не снимая дозатора.


А вот с этого места хотелосьбы по подробнее. Где и, что откручивать, как и чего смотреть. :crazy:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/