autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Обороты XX на R25 (АКПП) - ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2822 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Реношник [ 6.02.2005 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | Обороты XX на R25 (АКПП) - ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ |
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ Отправитель: Волошин Юрий, г.Днепропетровск, Украина agent_pvlgr@rambler.ru Не могу на своей машине (RENAULT 25 V6 INJECTION, 1985 г.в., двигатель Z7V K-JETRONIK объемом 2,6 литра, коробка автомат) отрегулировать обороты ХХ. Ниже 900 они не опускаются, в мануале написано, что обороты, если стоит АКПП, должны быть 700. Если опускаю обороты до 900 то когда резко сбрасываю газ он глохнет. Когда на стоянке, нажав на тормоз, переключаю коробку в положение “D” обороты падают до 700. Поменял все вакуумные шланги, чтобы удалить подсос воздуха в коллектор, форсунки новые, управляющее давление топлива 3,4 – 3,8 бар., свечи сухие. Просто не знаю, что делать ![]() ![]() ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН И ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ - RENAULT 25 V6 INJECTION, 1985 г.в., двигатель Z7V Сальники полуосей, размер 58 – 42 - 11/18, по 80 гривень за каждый, на рынке нашел сальники 58 - 41,15 - 9 от «ЗАПОРОЖЦА», по цене 3 гривни за штуку, установил их в прошлом году, посмотрим на сколько хватит. (курс: 1 доллар~5,3 гривни) |
Автор: | RuslanD... [ 6.02.2005 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
в момент переключения обороты должны подскочить и стать снова в холостой. может нет данных на комп ДВС о том что подключено доп оборудование? а когда крутишь рулем обороты падают ? |
Автор: | Реношник [ 6.02.2005 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда кручу рулем обороты не падают. компъютер думаю не причем так как впрыск К-Джетроник (механический инжектор), в этой машине компъютер практически ничем не управляет, а только собирает информацию и выдает на панель приборов. |
Автор: | Пётр. [ 7.02.2005 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
К-Джетроник та ещё кака. Надо проверять всё начиная от давления топлива и кончая регулировкой СО. Иначе никак. Ну и там какой клапан холостого хода? Как регулируется положение заслонок? Пётр. |
Автор: | Реношник [ 7.02.2005 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Холостой ход регулируется (двигатель Z7V) тремя болтами которые находятся на впускном коллекторе. Эти болты регулируют поступление добавочного воздуха в обход дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка регулируется просто стопорным винтом. |
Автор: | Гость [ 9.02.2005 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня была похожая проблема. оказалось - треснул шланг от входного коллектора (с воздухана) на датчик абсолютного давления. проверь, может оно. |
Автор: | Гость [ 18.02.2005 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
так ты хоть скажи, что было? |
Автор: | Реношник [ 19.02.2005 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас машина стоит в ремонте, ждет своей очереди (слесаря делают АКПП на Крайслер), на днях должны приступить к моей. Хочу полностью снять двигатель и коробку, чтобы перебрать и привести в порядок. По ходу ремонта буду сообщать о событиях. А сейчас еще раз прошу может у кого есть информация по АКПП типа MJ-3, нигде не могу достать на неё мануал, а мне он нужен так как прийдется перебирать и ремонтировать мою коробку. Посмотрите может в ДИАЛОГУСЕ на эту коробку что-то есть, у меня просто нет этих дисков. |
Автор: | Babay [ 19.02.2005 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего, не срабатывает система обогащения на хх. На K-Jetronic -- это сброс управляющего давления при переходе в режим хх. Такую 25-ю щупал лет 8 назад и сейчас не помню как там это исполнено. |
Автор: | RuslanD... [ 19.02.2005 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
в диалогусе нет такой коробки ![]() ДИАЛОГУС на пригодиться ![]() |
Автор: | Реношник [ 20.02.2005 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первое заключение механика: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Babay [ 20.02.2005 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините, но износ плунжера сопровождается конкретными вещами, о которых ничего не было сказано, основными из которых является тяжелый пуск двигателя и непомерный расход топлива. Тем более, что оценить состояние плунжера можно легко не снимая дозатора. Достаточно открутить от него трубки и включить бензонасос. Если в нижнем положении плунжера топливо не выливается, значит плунжер в полном порядке. А вообще по своему опыту могу добавить, что очень редко встречал износ в этом месте. |
Автор: | Гость [ 20.02.2005 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 писал(а):
А что диалогус перевели весь в ПДФ??? Раньше ведь надо было яву устанавливать, еще что - то! |
Автор: | Гость [ 13.03.2005 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Babay писал(а): Тем более, что оценить состояние плунжера можно легко не снимая дозатора.
А вот с этого места хотелосьбы по подробнее. Где и, что откручивать, как и чего смотреть. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |