autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Переключение передач на лагуне с АКПП
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2834
Страница 1 из 1

Автор:  yafet [ 7.02.2005 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Переключение передач на лагуне с АКПП

Вопрос уважаемым лагуноводам. Есть лагуна конца 96 года с двухлитровым восьмиклапанником и коробкой автомат. Переключение с первой передачи на второю происходит в основном только при 3 тыс оборотов. Иногда автомат закручивает двигатель на первой передаче до 3,5 тыс оборотов и только тогда переключает. Из-за этого получается довольно высокий расход бензина. Переключения на третью и четвертую передачи происходят на 2 - 2,5 тыс.
Нормально ли это вообще? Казалось, что переключение должно происходить в основном на 2,5 тыс.

Автор:  Пётр. [ 7.02.2005 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

А при переключении на вторую рывка нет? Если нет то всё у тебя нормально. На расход это практически не влияет. У меня 19я с 1,8 и АКПП. У меня докручивает до 3т и переключает. И это норма. Кстати есть технические ноты рено со всеми данными по моментам переключения. Там 4,5мб. Если надо то стукнись ко мне в почту superpeter(шавка )meil.ru Ну или у народа в Минске это на диске возьми.
Пётр.

Автор:  RuslanD... [ 8.02.2005 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

АД -4 (ДВС 1.8)

1-2. 1800 (при интенсивном нажатии 2500) на холодную коробку 3000
2-3. 2600- 2900 (про интенсивное нажатие говорить не буду).
3-4. 2800-3000 (про интеси.................... уду).

з.ы. а ты коробку с утра греешь??????????????

Автор:  yafet [ 8.02.2005 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

В каком смысле "грею коробку"? Машину прогреваю даже летом. А что, коробку автомат надо как то греть?

Автор:  R19DT [ 8.02.2005 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Фольксовские коробки ad4, ad8 желательно прогревать до начала движения хотя бы до теплого воздуха из сопел печки. Тогда переключение гораздо мягче и переключает на более низких оборотах. Задержка при переключении косвенно говорит о близких проблемах с блоком гидроклапанов, а ремонт блока - примерно 300-400 у.е, еще проверить можно как коробка работает - резко нажать на педаль газа, но не до кик-дауна, затем резко бросить газ, если перейдет на нижнюю ступень без удара и рывка, еще нормально, если быдет рывок или удар - то на пару месяцев хватит, потом вырубится пару передач, будет 1 и например задняя, если ничего не делать - станет вообще колом. Проверить еще надо уровень масла. При низком уровне возможны затяжки с перходом на верхнюю. Вот японец Айсин на Сафране - вообще пофиг - холодно не холодно - завел , снег почистил пару минут и поехал, разницы практически нет.
А вообще на 19-й и Лагуне с ад4 у меня были переключения где-то 2500-2800 без спорт режима и я думал что это не очень хорошо - в принципе так и оказалось впоследствии. Автоматы вообще не любят резких стартов и особенно букса зимой, женшины на автоматах вообще ездят очень долго, т.к трогаются просто отпуская педаль тормоза и только затем плавно нажимают на газ - это правильно, а если тормоз бросать и газ в полик - то по опыту скажу ад4 и ад8 долго не живут почему-то.

Автор:  RuslanD... [ 8.02.2005 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT
Цитата:
долго не живут почему-то.
:D

с такой нагрузкой и механика не долго ездит то.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/