autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

У кого Рено-Сафран с мотором 3.0 ?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2882
Страница 1 из 1

Автор:  R19DT [ 11.02.2005 13:38 ]
Заголовок сообщения:  У кого Рено-Сафран с мотором 3.0 ?

Сейчас ищем товарищу Сафран с мотором 3.0. Кто что может сказать про такой мотор. Основной вопрос - шумно ли он работает, и какой цвет герметика идет на поддон картера ? И как по обслуживанию и расходу ?

Автор:  Malchish [ 11.02.2005 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

:xlopat: :mrgreen:

Автор:  Сафранеро [ 18.02.2005 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

у меня мотор 3.0. Цвет герметика картера не скажу, не лазил туды, да и насчет шума вопрос сложный. Цепной привод ГРМ при изношенных успокоителе и натяжителе всегда будет давать незначительный рокот. Но это все фигня.

У меня пробег 230 ткм, мотор совсем не подъедает масла (тьфу-тьфу-тьфу), работает тихо и плавно, стартует в любой мороз с первого раза, уверенно "хавает" 92-й бензин (правда, я заправляюсь только на оргнефтехимовских заправках). В общем, нормальный мотор. Крутится до отсечки легко и непринужденно. Но откровенно говоря, 167 сил для него - это ровно то, что позволяет себя более-менее уверенно чувствовать себя в потоке, без лишних претензий на спортивность. V6 есть V6, т.е. он абсолютно равнодушен к нагрузке, т.е. ему по барабану, 1 человек в машине или 5, и на скоростях после 120 он чувствуется, а так, как я уже сказал, без особых претензий. Тем более, что у меня машина на "ручке"

Моментальный расход топлива - минимум 8.5 (при сокрости 120 км/ч на пятой передаче и на круизе" по ровной дороге (движение по наклонной не в счет), максимум - 29 литров при разгоне "в пол". Средний в городе летом - 13.5 с климой, зимой - 14.5-15. Это не стесняясь особо. Хотя, если отжигать, то будет всегда около 15-16. Но это нормально. 3 литра все таки. Кстати, на 2.2 литровиках расход отличается не критично (там что-то около 12-12.5). При пробегах около 25 ткм в год ежемесячное различие в затратах на бензин будет не более 20 долларов. Да, кстати, вот такой момент - свечи нужно менять через 25 ткм, так вот после замены расход сразу припадает где-то на литр.

В общем,я считаю, для сафрана этот мотор подходит лучше всего, если не париться затратами на топливо. Потому что в обслуживании он вообще неприхотлив. Свечи (Бош +8 комплект) по 4 долл., фильтр топл. 10 долл., масляный 8 долл., масла 6.5 литров, воздушный что-то тоже около 10 долл., термостат вот тока зараза 30 стоил (подклинил летом), но это делается раз в жизни. Ремни приводные копеечные и замена их тоже копейки стоит.

В общем, клевый мотор.

ЗЫ тока вот с акпп трехлитровики (дорестайлинговые) лучше не брать. говорят, геморливые они.

Автор:  R19DT [ 18.02.2005 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Да, рад слышать грамотный отзыв. Блин только нормального экземпляра не найти - у осмотренного 3.0 в целом было все на 3-ку, но мотор - сам поддон был на красном гермете, и текли сальники коленвала и распредвала. Что навело на нехорошую мысль о причине продажи машинки - масло вытекло, мотор взял клина, его подфуфлили и в продажу. Потому что продавать 3-х литровик врядли будут из-за расхода, если берут - то знают на что идут. А так прет машинка неплохо, я на третьей до 150-160 дошел на 100 метровом отрезке в городе, уже переходил на 4-ю, сотрудники милиции на дороге стояли, пришлось останавливаться. Идет на разгоне даже лучше чем 2.5 20 клапанный на рестайлинговом Сафране, такой больше звериный разгон. А вообще хотелось бы душой би-турбо, но экзотика редкая. Новый 3-х литровик 24 клапанник по лошадям то-что надо (210), но по расходникам - жуть, 900 евро коплект грм и всех его роликов.
В общем будем искать 3.0 12-клапанов на ручке.

Автор:  kievViS [ 23.02.2005 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

термостат на сафран идет такой же как и на рено-25, когда полетел термостат, добрые люди подсказали, предохранив от напрасных трат)))

Автор:  Malchish [ 24.02.2005 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

И что прикольно на самом термостате написано что температура 73 градуса, думаю что это т-ра закрывания, хотя по логике должна быть написана открывания, - в общем мутно как-то... :crazy:

Автор:  kievViS [ 24.02.2005 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

действительно странно....у меня было написано т-ра открывания, уже точно не помню какая, но что-то типа 92-94 гр.

Автор:  Malchish [ 25.02.2005 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

то-что написано 73 - это точно (три термостата сравнивал) - два из них заводской установки. Это я когда менял радиатор - и термик поменял. На счет 73 градусов - очень похоже на правду, потому что рабоч. температура двигла - у меня стрелка на 1-вом большом делении стоит мертво! в пробке греется до 1.5 деления и врубается карлсон. Я бы заподозрил недогрев двигла, если-б карлсон не врубался на 1.5 деления. Раньше при закоксеном радиаторе раб. температура 1.8-2 деления а карлсон врубался на 2.1-2.2 деления.... :crazy:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/