autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Прокладка ГБЦ.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2907
Страница 1 из 2

Автор:  pingvin [ 12.02.2005 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Прокладка ГБЦ.

Был вчера на СТО менял термостат. Мне сказали что при откручивании крышки расширительного бачка давления там быть не должно и скоро прокладку ГБЦ нужно будет менять - давление создается именно из-за нее. (но меняли мне ее буквально 3 недели назад). Где правда - посоветуйте.
Хотя на СТО (где меняли прокладку могли и наколоть) - как меняли ее я не видел и старую мне тоже не показали.

Автор:  Гость [ 12.02.2005 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос обсасывался уже раз двадцать. Система охлаждения в Рено герметичная. Чем выше температура двигателя. тем выше давление в системе. Для стравливания "излишнего" давления в крышке бачка есть клапан. Если на двигателе, прогретом до рабочей температуры, в системе нет давления (признак - мягкие патрубки), то это есть онование для поиска неисправности. Коссвенным признаком пробитой прокладки ГБЦ является наличие пузырей в бачке на холодном !!! работающем двигателе при прогазовке.

Автор:  RuslanD... [ 12.02.2005 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

если стоять к открытому капоту лицом , в районе распределителя а верней чуть ниже торчит кусок прокладки с номером ,.... вот и посмотри какое у нее состояние после трех недель , может номер проверь :roll:

по букварю давление в любой машине (кроме старых на воде, ну как хотите называйте только долго не флудите) давление в системе охлаждения составляет 2-а Бара. избыточное давление создается для снижения точки кипения жидкости и появления вредных воздействий вследствие этого (воздушных пробок и ... не буду ругаться :oops: ).

Автор:  Malchish [ 14.02.2005 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Не убивайте топик, хоть и обсасывался - но тема популярная.
Вот моя проблема: Уходил антифриз (бачок за 2 недели) - грешу на радиатор, потому как на защите под ним постоянно мокрота была, но уверен небыл (думал снег попал там...или вода) пока на работающем горячем движке не увидел как снизу радиатора в районе нижнего патрубка идет плотный пар - теперь уверен , что он раскроился (было вскрытие, но видно герметичность уже нета после него...). Патрубки при этом были твердые но не деревянные. Потом черт менядернул прочистить (проработать - туда-сюда) крышку пробки бачка, после этого ехал, глушу машину - слышу под капотом булькание и шипение - открываю, бачек в антифризе а из крышки как из чайника кипящего струю пара, уровень антифриза - по крышку, патрубки мягкие ваще. Пару дней поездил, постоянно наблюдал уровень антифриза - на холодную упал до минимума, на гарячую - почти полный бачек и пар из крышки идет, причем пар начинает идти и крышка пузырится даже после пяти минут прогрева, правда уже бачек антифризом не заливает - видно по началу был уровень высокий, патрубки мягкие.
Итак, то что радиатор надо менять это понятно, а вот что еще? (крышку или прокладка??) ваабще кто раскажет - как должны вести себя патрубки и крышка при нормальной работе системы? А может еще кто расскажет какой это гемор прокладку менять? что надо снять и ваабще где эта прокладка?

Автор:  Malchish [ 15.02.2005 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот поменял радиатор (новый 150 баксов), термостат и крышку бачка. Прокладка цела вроде (газы в бачек не идут, тока обратка создает некоторые бульбашки). Теперь стрелка температуры в движении на первом большом делении стоит мертво (раньше 1.5 -2 деления). Вентилятор включается на 1.5 деления - раньше 2.
Одно расстаивает я так понял в Минске новый радиатор 60-70 баксов - у нас в Киеве 150 это минимум и Valeo, еще найди - может доставочку организовать из Минска контрабасом - а ? :D
З.Ы. "Спасибо" ребята, что "откликнулись" дельными советами на мой неубиваемый пост. :roll: :(

Автор:  Netman [ 15.02.2005 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

По радиатору поможем, если сможем.

Автор:  RuslanD... [ 15.02.2005 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Malchish
чето я непросмотрел "дельные " советы между двумя твоими постами :shock: , ты бы хоть паузы делал !

обратка всегда пузыри создает - т.к. антифриз это ПАВ отчасти. (возми шампунь и попускай пузыри).

а вообще не снимай крышку на горячем ДВС - у тя пробка воздушная была.

Автор:  Malchish [ 16.02.2005 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

:D пауза была в 1 день. И вот за этот день - не увидел я ни-одного совета, поэтому ты и не увидел их. о чем я и писал (в ковычках :cool: )
По поводу крышки - учту а пробка может и была, но основное - это радиатор был забит и раскроился снизу. Теперь - красота уровень ОЖ стоит на месте, а чтоб вентелятор сработал - надо ждать лета или стоять и дырчать с 20 минут. :xlopat:

Автор:  RuslanD... [ 16.02.2005 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

счастия тебе и читай что пишут о других , а не жди ответа именно себе

Автор:  Malchish [ 16.02.2005 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда так и делаю - поиск рулю. но про ГБЦ на форуме ниче такого не-было... Лады.
Тему считаю закрытой. Всем спасибо. :arrow:

Автор:  Klaz [ 16.02.2005 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Можно по этому поводу вопрос? У меня явно прокладка ГБЦ пробита. Езжу так с мая прошлого года. Летом или даже в конце весны собираюсь вскрыть. Какие последствия такой езды?
p.s. температура в норме постоянно переодически не много пяти литров на 5 месяцев хватает подливаю тосол. :cry:

Автор:  Malchish [ 16.02.2005 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Могу ошибаться, но пробой прокладки на температуру может и не влиять и вроде перегрева не будет, система фунциклирует как исправная, вот только антифриз уходит. Куда уходит - я не знаю, думаю с маслом смешивается, - гуру подскажут. Ну и сам понимаеш если антифриз в масле - это не есть гуд для движка, какие последствия и срок терпимости движка к этому - самому-б интересно было-бы узнать. Рено - Гуру вы где..?,,, :ustav: :idea:

Автор:  RuslanD... [ 16.02.2005 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Klaz что значит - явно ??? (брешь видно ???)

когда пробита прокладка или свернута голова - тогда масло как "кофе с молоком" (бензин), или масло в антифризе плавает кружечками (дизель).
и компрессии нет в каких то цилиндрах (скачет по показаниям).

эй гуру где вы действительно ???? :|

Автор:  Klaz [ 17.02.2005 1:19 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы -НО! Я возможно неправильно сформулировал вопрос. Повторяю. Когда я открываю расширительный бачок то бишь пробку. Там---пузыри! Воздух! Одним словом прёт воздух туда! Что касается масла, всё в порядке. Кофе нет и молока тоже. :)

Автор:  Klaz [ 17.02.2005 1:22 ]
Заголовок сообщения: 

Повторяю! Тосол чистый! Масло как масло! Если заливаю минимум как положено жидкости, то она выходит через пробку! Пузырьки знаетесь ли!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/