autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Выбор Renault Clio https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2969 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | duke [ 16.02.2005 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор Renault Clio |
Народ, что вы можете посоветовать по выбору сабжа. Интересуют разные модификации. |
Автор: | Hippo [ 16.02.2005 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.2, 1.4, 1.8, 1.8-16v, 2.0-16v - бензин (не помню, был ли ещё старый 1.7) кажется 1.9 дизель. 1.2 жрёт так же как 1.4 и почти так же, как 1.8 |
Автор: | duke [ 16.02.2005 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу 1.8 - 16v ![]() Слышал, что б/у Рено с двигателями объемом 1.2 и 1.4 не очень хороши. Так ли это и в чем ? |
Автор: | ScreaM [ 16.02.2005 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
не слышал такого, у меня клио 1.2. Мотор как часы, вот только вентиляция картера дурила голову, и если ездить не прогревая то много жрет, а если прогревать по 5-7 минут, то в городе 9.5-10 выходит даже не экономя, а экономя может даже мегьше но я не пробовал, но как теплее станет то думаю можно будет в 8 вложится, я просто часто грею, езда такая у меня, на короткие расстояния, но на трассе 5, даже чуть меньше. |
Автор: | GROSH 16V [ 16.02.2005 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
to duke чего уж мелочиться 16V, уж лучше сразу V6. я не отговариваю, а просто пугаю. ![]() Действительно лучшие "клюшки" с моторами 1,8, но их у нас "живых"/"здоровых" НЕТ! (можно купить 1,2 и заменить двигатель на 1,8i ![]() Сначала все хотят машину, чтобы задницу по городу возить, а потом подавай "болид гоночный" ![]() Если особых претензий к качеству (скорости, комфорту) (нужное подчеркнуть) передвижения нет, то можно брать и 1,2 и 1,4, но велика вероятность того, что расход топлива в городе будет как у 19-ки 1,7 моно. Можно рассмотреть как вариант Твинго. (моторы серий С и E у рено "мертворожденные" дети) |
Автор: | duke [ 17.02.2005 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это будет моя первая машина, поэтому в основном передвигаться буду по городу. "Болида гоночного" не надо, главно чтобы было комфортно. Clio вполне меня устраивает. |
Автор: | Hippo [ 17.02.2005 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
duke 1.4 или 1.8 - твой вариант. |
Автор: | duke [ 17.02.2005 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда как начинающему автолюбителю, посоветуйте, на что стоит обратить внимание при покупке Clio, что бы не сильно попасть впросак ![]() |
Автор: | st. anger [ 17.02.2005 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V писал(а): ...моторы серий С и E у рено "мертворожденные" дети
это почему? |
Автор: | duke [ 18.02.2005 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что вообще обозначают эти буквы ? ![]() |
Автор: | R19DT [ 18.02.2005 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотреть - сальники - передний колевала, распредвала, задние, течи рейки, тяги рулевые, саленты задней балки (без трещин и посередине стояли чтобы), тормозные диски (если долго стояла - будут в коррозии и торможение плохое), глушитель (и катализатор чтоб не вонял тухлым), люфт рулевого (не должно быть), проверить машину на предмет прямолинейного движения( на 60 на ровной дороге руль отпустить и посмотреть куда тянет или не тянет, перед этим желательно проверить давление в передних колесах, при любом превышении выровнять), мотор должен заводиться плавно без рывков и тряски, и сначала поднять обороты, затем плавно опускать, при нажатии на газ на прогретом моторе не должет задыхаться, ничего не должно в нем самом бренчать или стучать, проверить работу омывателей и заднего и передних дворников на всех режимах, обязательно проверить печку на всех скоростях (иногда горит блок управления отопителем), на прогретой машине открыть крышку расширительного бачка осторожно - если попрет резко жидкость - плохо - или в самом лучшем соучае датчик включения вентилятора, или прокладка головки, или сама головка. Лучше брать с полной панелью (с указателем температуры и тахо). Моторы 1.4 - достаточно, 1.8 - очень хорошо. 1.8 16-ти клапанный - супер, но очень редко. 1.8 16-ти клапанный с турбиной и интеркулером - ракета, но еще более редкий и дорогой в обслуге, причем будет или мотор - кирдык, или турбина или кузова нет. Ну и кузов глянуть - задние арки, крыша, задняя дверь в районе заднего дворника, низы дверей, рамки стекол. |
Автор: | Hippo [ 18.02.2005 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: с турбиной и интеркулером ![]() Цитата: на прогретой машине открыть крышку расширительного бачка осторожно - если попрет резко жидкость - плохо - или в самом лучшем соучае датчик включения вентилятора, или прокладка головки, или сама головка. ещё один очень распространённый на немолодых Рено вариант - дырявый шланг и воздушная пробка, это не страшно, но найти бывает трудно.
в остальном поддерживаю. duke буквы означают серию двигателя. У разных букв конструкция сильно разнится. Нюансы есть и в индексах, но первая буква - главный индикатор непреодолимой разницы. Например F2N и F3N - похожи, J6R и J7R - тоже похожи, а вот F2N и J7R не похожи уже совсем. |
Автор: | duke [ 18.02.2005 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
to R19DT и Hippo спасибо за ответ.....мне очень пригодиться этот маленький "мануал" ![]() |
Автор: | R19DT [ 18.02.2005 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
В заводском исполнении турбо нету, но есть турбо кит. Сам пригонял такую машинку девочке богатой, по брифу 138 киловатт, ехала как маленькая пушка. По Польше бандюги вообще шалели - не могли угнаться на обгонах - там дороги очень узкие и когда на третьей в полик и турбинка подхватывала, супер. Только под капотом палец некуда было вставить. Версия была Бакара на коже, автомате, с кондишкой и электро-сидушками. Со спойлерами и губой спереди, зеленого цвета, сзади надпись Рено-Вильямс и морда питбуля. Может где в Минске и катается. Загонял ее хлопцам смотреть - состояние на 5-ку, немец фанатик все делал, чуть-чуть турбина и интеркулер были в масле, но сказали что по запчастям - полная задница - только все под заказ. |
Автор: | duke [ 18.02.2005 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
И во сколько ей это удовольствие обошлось ? Из твоего рассказа я понял, что ты привозишь под заказ, так ведь ? За сколько сможешь привезти Clio 1.2 или 1.4 ? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |