autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

саморазряд аккумулятора
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=29733
Страница 1 из 1

Автор:  dort666 [ 12.06.2012 14:06 ]
Заголовок сообщения:  саморазряд аккумулятора

Оставил машину утром, выключил зажигание. Никаких потребителей кроме сигнлизации не подключено, аккумулятор "здоров", банки целые, нагрузочную вилку держит. К вечеру полный разряд. Что может быть? может реле свечей накала залипло? как проверить? Сигнлизация не срабатывала, стоит обратная связь, да и услышал бы чтоб вопила.

Автор:  Ankoor [ 12.06.2012 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: саморазряд аккумулятора

Может лампочка в багажнике горела, или все таки сигналка много жрет или магнитола!

Автор:  SM1 [ 12.06.2012 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: саморазряд аккумулятора

С АКБ сдергивай одну из клемм и в разрыв втыкай амперметр. Смотри ток потребления при выключенном зажигании. Нормальный - 10...20 mA или ок. того. Если больше, или много больше - начинай выдергивать предохранители. На том вынятом, на котором ток вернется к минимуму, - и находится цепь утечки.
Если есть подозрения на свечи накала - см. потребление по цепи питания (отсоедини шину), токи там правда - десятки ампер, простой А-метр может выгореть в момент.
Похожая пробл. у кого то уже была - пройдись по поиску.

Автор:  Otro [ 12.06.2012 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: саморазряд аккумулятора

Поскольку аккум в салоне, для включения тестера в разрыв аккум-клема, необходимо открыть дверь (для удобства). Соответственно будет ненажат концевик и при подключении тестера загорится лампочка салона. Т.е. ток будет не 10..20mA, а может 600mA. Это, вероятнее, приведет к сгоранию предохранителя в тестере. Сам на это нарвался. Поэтому или зафиксируй нажатый концевик, или вытащи все лампочки, что загораются при открытии дверей.

Автор:  1doma [ 13.06.2012 0:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: саморазряд аккумулятора

В первую очередь отключить китайскую оралку и не штатную гавнитолу.

Автор:  dort666 [ 13.06.2012 9:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: саморазряд аккумулятора

Otro писал(а):
Поскольку аккум в салоне, для включения тестера в разрыв аккум-клема, необходимо открыть дверь (для удобства). Соответственно будет ненажат концевик и при подключении тестера загорится лампочка салона. Т.е. ток будет не 10..20mA, а может 600mA. Это, вероятнее, приведет к сгоранию предохранителя в тестере. Сам на это нарвался. Поэтому или зафиксируй нажатый концевик, или вытащи все лампочки, что загораются при открытии дверей.
Я думаю что хватит ловкости с водительского места без открытия дверей до аккум дотянуться

Автор:  Troll [ 13.06.2012 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: саморазряд аккумулятора

Otro писал(а):
Поскольку аккум в салоне, для включения тестера в разрыв аккум-клема, необходимо открыть дверь (для удобства). Соответственно будет ненажат концевик и при подключении тестера загорится лампочка салона. Т.е. ток будет не 10..20mA, а может 600mA. Это, вероятнее, приведет к сгоранию предохранителя в тестере. Сам на это нарвался. Поэтому или зафиксируй нажатый концевик, или вытащи все лампочки, что загораются при открытии дверей.

А что мешает измерять ток на пределе 10(20)А ?
Точность 0,01А вполне достаточна для оценки утечки и сохранения тестера.
Лампочку салона - отключить ...

Автор:  dort666 [ 25.06.2012 8:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: саморазряд аккумулятора

вопрос решился как всегда банально. Буквально за несколько дней до этого проверял аккумулятор, все было в порядке, плотность, нагрузочной вилкой держал как положено. Хана ему пришла за 1 ночь. Замкнула вторая банка, да так, что аж пузырилась и грелась будь здоров. Пришлось покупать новый... А утечки нет, все в порядке. аккуму 1.5 года блэк хорс. Жаль.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/