autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Renault Clio Sport 2.0 16V 2003 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2998 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ClioRS [ 21.02.2005 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Renault Clio Sport 2.0 16V 2003 |
Люди нужна помощь и ваши советы! Купил автомобиль 2003 года, НОВЫЙ ... он простоял на стоянке автосалона больше года (купил в 2004году) С первых секунд выявилась такая проблема .... холостой ход не ровный, машину дергает ... из трубы слышны хлопки ...с переодичностью раз в пять секунд ...может чаще, может реже ....сильнее проявляеться на прогретом двигателе, когда обороты ниже 1000 об/с Позже начала иногда глохнуть в пробках при сбросе газа и торможении ... обороты не падали раньше до 500-400 об/с ...теперь падают при сбросе газа и снова поднимаються медленно до рабочего холостого хода в 800-850 об/с Меняли свечи - не помогло ... Диагностику делали раз 10-12 уже ... не могут выявить проблему ....ПОМОГИТЕ!!!! Диагностика выдавала много разных ошибок - Цепь потенциометра дроссельной заслонки Датчик абсолютного давления Датчик температуры всасываемого воздуха Слабое напряжение в бортовой сети Цепь датчика скорости автомобиля 2х реж электромагнитный клапан забора воздуха |
Автор: | R21 [ 22.02.2005 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ClioRS приехал-бы на встречу 26 февраля, там народ и покумекал-бы, не исключено что и поможет. Оно ведь когда непосредственно с машиной то и думается лучше. |
Автор: | ClioRS [ 22.02.2005 7:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы с удовольствием, да делековато живу от вас ... У вас есть такие автомобили в вашем клубе? может они сталкивались с такой проблемой?! Надо решать совместно .... |
Автор: | R19DT [ 22.02.2005 9:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замени аккумулятор. Очнь похожие симптомы - пару банок сдохло и напряжение низкое, а электроники много и все на нее завязано. |
Автор: | GROSH 16V [ 22.02.2005 9:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ClioRS таких машин у нас нет... и не известно когда появятся (лет через 10-15) ![]() Москвич наверно? Может топливо, а ты "крути" мотор и не езди на холостых ![]() Попробуй обратиться в конференцию www.calibra-club.ru, там много спецов ездит на "заряженных" машинах, может они чего дельного подскажут. R19DT Цитата: Слабое напряжение в бортовой сети
вроде диагностировали... ![]() если менять аккумулятор, то уж "за одно" "разбираться" с генератором может с ним "что не то". |
Автор: | ClioRS [ 22.02.2005 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
может и вправду аккумулятор он там всего на 42Ам стоит .... Хотя не очень то и похоже, почему хлопки в глушителе слышны, как будто смесь богатая слишком, и остатки в коллекторе догорают вот и хлопает ....а может наоборот бедная ...я запутался уже |
Автор: | ClioRS [ 22.02.2005 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм....получаеться аккумулятору уже два года ..... может вправду он ...поеду проверю сейчас, потом отпишу .... Люди высказывайте мнения , не стесняйтесь ... |
Автор: | Malchish [ 22.02.2005 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если машина стояла 1 год на стоянке, и при этом новая машина, выдает столько ошибок на диагностике, то тут очень большая вероятность что это АКБ (тем более зимой машина на стоянке - АКБ мог замерзнуть), совет один - поменяй, ну или возьми на время у кого-то покататься. |
Автор: | RuslanD... [ 22.02.2005 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
АКБ тут при чем ? он нужен только что бы завести авто . ClioRS а КПП у тя какая ? бо та же фу.ня на 1.8 F3P, но у меня АКПП . подозреваю на сегодняшний день Катушку и ВВ провода . (т.е слабое напряжение в высоковольтной "сети"). догорать в глушаке может только при позднем зажигании. а хлопать может и при троении двигла. на свечах у меня следы бедной смеси , а насос маслает топливо по полной. диагностика тоже ни о чем не говорит. было только раз - ошибка потенциометра дросселя. |
Автор: | Астер [ 22.02.2005 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
если АКБ то укжите замеры напраженя на клемах, на заглушеном двигателе-----?вольт при работающем двигателе---?вольт при 3000 оборотах ---?вольт вот тогда и можно будет сделать заключение воздушный фильтр? топливный фильтр? при большей влажности и мокром снеге у меня иногда бывало такое, падили холостые и глохла машинка. Может где учечка? генератор-стартер? |
Автор: | ClioRS [ 22.02.2005 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Текс ...аккомулятор и вправду полумертвый ... на заглушенном - 9.8 вольт на холостых - 11.4 вольт при включенной печке фарах музыке обогреве стекла 12.2 Поставили новый аккомулятор .... холостые стали ровные, но осталось троение двигателя и хлопки из глушителя...свечи НОВЫЕ Продолжаем дальше думать .... Коробка у меня МЕХАНИЧЕСКАЯ JC5 Фильтр воздушный новый Топливный не менял еще, пробег 11тысяч Провода проверяли в/в ...вроде нормальные, катушка на диагностике тоже ведет себя нормально .... может её можно проверить каким то другим способом? |
Автор: | ClioRS [ 22.02.2005 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так же проверили форсунки, льют одинаково ..распыление ровное .... Почистили дроссельный узел ... в моем авто такая особенность, Отсуствует тросик на дросельную заслонку, она управляеться полностью ЭБУ ... тоесть она электрическая, к ней только жгут проводов идет ... |
Автор: | RuslanD... [ 22.02.2005 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ремень ГРМ |
Автор: | ClioRS [ 22.02.2005 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что с ним может быть? что проверить? |
Автор: | Гость [ 22.02.2005 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
стоит не "по меткам" или "перескочил" на один или несколько зубьев _________ писал GROSH 16V |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |