autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault Clio Sport 2.0 16V 2003
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=2998
Страница 1 из 2

Автор:  ClioRS [ 21.02.2005 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Renault Clio Sport 2.0 16V 2003

Люди нужна помощь и ваши советы!
Купил автомобиль 2003 года, НОВЫЙ ... он простоял на стоянке автосалона больше года (купил в 2004году)
С первых секунд выявилась такая проблема .... холостой ход не ровный, машину дергает ... из трубы слышны хлопки ...с переодичностью раз в пять секунд ...может чаще, может реже ....сильнее проявляеться на прогретом двигателе, когда обороты ниже 1000 об/с
Позже начала иногда глохнуть в пробках при сбросе газа и торможении ... обороты не падали раньше до 500-400 об/с ...теперь падают при сбросе газа и снова поднимаються медленно до рабочего холостого хода в 800-850 об/с
Меняли свечи - не помогло ...
Диагностику делали раз 10-12 уже ... не могут выявить проблему ....ПОМОГИТЕ!!!!
Диагностика выдавала много разных ошибок -
Цепь потенциометра дроссельной заслонки
Датчик абсолютного давления
Датчик температуры всасываемого воздуха
Слабое напряжение в бортовой сети
Цепь датчика скорости автомобиля
2х реж электромагнитный клапан забора воздуха

Автор:  R21 [ 22.02.2005 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

ClioRS приехал-бы на встречу 26 февраля, там народ и покумекал-бы, не исключено что и поможет. Оно ведь когда непосредственно с машиной то и думается лучше.

Автор:  ClioRS [ 22.02.2005 7:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы с удовольствием, да делековато живу от вас ...
У вас есть такие автомобили в вашем клубе? может они сталкивались с такой проблемой?!
Надо решать совместно ....

Автор:  R19DT [ 22.02.2005 9:18 ]
Заголовок сообщения: 

Замени аккумулятор. Очнь похожие симптомы - пару банок сдохло и напряжение низкое, а электроники много и все на нее завязано.

Автор:  GROSH 16V [ 22.02.2005 9:35 ]
Заголовок сообщения: 

ClioRS
таких машин у нас нет... и не известно когда появятся (лет через 10-15) :)
Москвич наверно?
Может топливо, а ты "крути" мотор и не езди на холостых :)
Попробуй обратиться в конференцию www.calibra-club.ru, там много спецов ездит на "заряженных" машинах, может они чего дельного подскажут.

R19DT
Цитата:
Слабое напряжение в бортовой сети

вроде диагностировали... :-?
если менять аккумулятор, то уж "за одно" "разбираться" с генератором может с ним "что не то".

Автор:  ClioRS [ 22.02.2005 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

может и вправду аккумулятор он там всего на 42Ам стоит ....
Хотя не очень то и похоже, почему хлопки в глушителе слышны, как будто смесь богатая слишком, и остатки в коллекторе догорают вот и хлопает ....а может наоборот бедная ...я запутался уже

Автор:  ClioRS [ 22.02.2005 9:57 ]
Заголовок сообщения: 

хм....получаеться аккумулятору уже два года ..... может вправду он ...поеду проверю сейчас, потом отпишу ....
Люди высказывайте мнения , не стесняйтесь ...

Автор:  Malchish [ 22.02.2005 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Если машина стояла 1 год на стоянке, и при этом новая машина, выдает столько ошибок на диагностике, то тут очень большая вероятность что это АКБ (тем более зимой машина на стоянке - АКБ мог замерзнуть), совет один - поменяй, ну или возьми на время у кого-то покататься.

Автор:  RuslanD... [ 22.02.2005 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

АКБ тут при чем ? он нужен только что бы завести авто .

ClioRS а КПП у тя какая ?

бо та же фу.ня на 1.8 F3P, но у меня АКПП .

подозреваю на сегодняшний день Катушку и ВВ провода . (т.е слабое напряжение в высоковольтной "сети").
догорать в глушаке может только при позднем зажигании.
а хлопать может и при троении двигла.
на свечах у меня следы бедной смеси , а насос маслает топливо по полной.
диагностика тоже ни о чем не говорит.
было только раз - ошибка потенциометра дросселя.

Автор:  Астер [ 22.02.2005 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

если АКБ то укжите замеры напраженя на клемах,
на заглушеном двигателе-----?вольт
при работающем двигателе---?вольт
при 3000 оборотах ---?вольт
вот тогда и можно будет сделать заключение
воздушный фильтр?
топливный фильтр?
при большей влажности и мокром снеге у меня иногда бывало такое, падили холостые и глохла машинка. Может где учечка? генератор-стартер?

Автор:  ClioRS [ 22.02.2005 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Текс ...аккомулятор и вправду полумертвый ...
на заглушенном - 9.8 вольт
на холостых - 11.4 вольт
при включенной печке фарах музыке обогреве стекла 12.2
Поставили новый аккомулятор .... холостые стали ровные, но осталось троение двигателя и хлопки из глушителя...свечи НОВЫЕ
Продолжаем дальше думать ....
Коробка у меня МЕХАНИЧЕСКАЯ JC5
Фильтр воздушный новый
Топливный не менял еще, пробег 11тысяч
Провода проверяли в/в ...вроде нормальные, катушка на диагностике тоже ведет себя нормально .... может её можно проверить каким то другим способом?

Автор:  ClioRS [ 22.02.2005 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Так же проверили форсунки, льют одинаково ..распыление ровное ....
Почистили дроссельный узел ... в моем авто такая особенность, Отсуствует тросик на дросельную заслонку, она управляеться полностью ЭБУ ... тоесть она электрическая, к ней только жгут проводов идет ...

Автор:  RuslanD... [ 22.02.2005 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

ремень ГРМ

Автор:  ClioRS [ 22.02.2005 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

а что с ним может быть? что проверить?

Автор:  Гость [ 22.02.2005 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

стоит не "по меткам" или "перескочил" на один или несколько зубьев


_________
писал GROSH 16V

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/