autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Срок службы свечей зажигания? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3000 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Cordless [ 22.02.2005 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Срок службы свечей зажигания? |
От чего зависит, и сколько в среднем тыс. км. живут? |
Автор: | Dzedushka [ 22.02.2005 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное от качества топлива и от качества самих свечей. Про мои Brisk Silver было написано 30 тыс. км интервал замены. |
Автор: | Dzedushka [ 22.02.2005 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
про интервал могу ошибаться, так что прошу сильно не пинать ![]() |
Автор: | Гость [ 22.02.2005 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
рено рекомендует 15 тыс. кроме бензина и качества свечей пробег зависит от манеры езды. более агрессивная - меньше интервал. а также состояние движка - чтоб не в масле были. |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 22.02.2005 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на 19-ке Боши отходили 40 тыщ ![]() ![]() Теперь вот на Лагуне - как купил машину два года назад так и не менял ни разу - сам прехал уже 20 тыщ (а кто знает сколько они до меня проехали ![]() ![]() ![]() |
Автор: | R21 [ 22.02.2005 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне в Лагуне на 15000 км. максимум, хотя сажи на них не наблюдается, электроды в нормальном состоянии, но керамический изолятор весть коричневый. |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 22.02.2005 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное тапка у тя тяжелая ![]() ![]() |
Автор: | Родион [ 22.02.2005 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
я проехал 53000, пока не поменял. помните, у меняч машина не завелась (см. НЕ ЗАВЕЛАСЬ, help)? Так вот, механики сказали, что свечи в норме. Буду делать тест на выносливость. А еще мне кажется, что они так долго ходят потому что из германии с машиной приехали. Все-таки то, что у нас продается почему-то хуже "ихнего". на предыдуще машине сначала тыщ 30 накатал на родных, потом здешние менял через 5000. и бош ставил оригинал, и чемпион, и бриск, и ЭнДжиКей. все говно оказалось. вот. |
Автор: | Netman [ 23.02.2005 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если изолятор коричневый (кирнпичный), то это присадки в топливо проявляются. Вскоре может дергаться машина при разгоне, тогда замен. См. также Диагностика работы двигателя по состоянию свечей |
Автор: | SERB [ 23.02.2005 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
я на свечах прокатался около 50 тыс. свечи Bosh (не помню какие, одноконтактные). Выкручивал недавно проверить - сухенькие, беленькие. И никакого намёка на рыжий налёт нету. Короче намека на неработоспособность их нет, но всётаки 50 тысяч откатали - может стоит поменять??? |
Автор: | Сафранеро [ 24.02.2005 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
поменяй. рекомендуемый интервал замены свечей (не платиновых) - в среднем 25 ткм. Это не означает, что после этого они превращаются в гумус. Просто увеличивается зазор, нагал на электроде ухудшает искрообразование и все такое, в результате чего, к примеру, увеличивается расход топлива. А свечи при этом абсолютно нормальные. Сам на всех мшинах меняю каждые 30 тысяч, несмотря на их состояние. После замены субъективно машина едет приятнее и реально снижается расход (на сафране 3.0, к примеру, почти на литр средний расход зимой припал). |
Автор: | R21 [ 25.02.2005 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): Если изолятор коричневый (кирнпичный), то это присадки в топливо проявляются. Вскоре может дергаться машина при разгоне, тогда замен. См. также Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
Коричневая не со стороны электрода, а со стороны провода, разводы коричневого налета идут от места где заканчивается металлическая гайка свечи и вверх по изолятору . |
Автор: | Андрей К. [ 25.02.2005 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
R21 писал(а): Коричневая не со стороны электрода, а со стороны провода, разводы коричневого налета идут от места где заканчивается металлическая гайка свечи и вверх по изолятору .
Все, что выше гайки, это просто грязь. НИЧЕГО из цилиндра попасть на внешнюю часть свечи не может. (Из разряда фантастики - это следы перегрева, при котором блок цилиндров покоробился, а головка расплавилась.) А коричневый налет от плохого бензина бывает именно на изоляторе центрального электрода свечи. Со временем этот налет создает токопроводящую дорожку и искрение прекращается. |
Автор: | maximvs [ 25.02.2005 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
я на своих уже больше 40 тысяч проехал, да и до меня они наверное походили. |
Автор: | S40 [ 25.02.2005 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи лучше менять по расписанию. Тгода меньше вероятность повредить катушки, которые, кстати, недешево стоят. По крайней мере на мою авто. Своими глазами наблюдал как буржуи меняют абсолютно рабочие лампы в фонарях уличного освещения. Оказывается, это делается по расписанию: отработали столько-то часов - на переработку. Поэтому у них все работает нормально, а не так, как у нас - половина фонарей не горит... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |