autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Срок службы свечей зажигания?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=3000
Страница 1 из 2

Автор:  Cordless [ 22.02.2005 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Срок службы свечей зажигания?

От чего зависит, и сколько в среднем тыс. км. живут?

Автор:  Dzedushka [ 22.02.2005 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное от качества топлива и от качества самих свечей. Про мои Brisk Silver было написано 30 тыс. км интервал замены.

Автор:  Dzedushka [ 22.02.2005 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

про интервал могу ошибаться, так что прошу сильно не пинать :oops:

Автор:  Гость [ 22.02.2005 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

рено рекомендует 15 тыс. кроме бензина и качества свечей пробег зависит от манеры езды. более агрессивная - меньше интервал. а также состояние движка - чтоб не в масле были.

Автор:  Андрей_Лагуна [ 22.02.2005 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на 19-ке Боши отходили 40 тыщ :shock: , поменял только лишь , что совесть замучила :D ... А старые бросил в багажник про запас.
Теперь вот на Лагуне - как купил машину два года назад так и не менял ни разу - сам прехал уже 20 тыщ (а кто знает сколько они до меня проехали :( ) . Правда совесть иногда просыпается и я выворачиваю их для визуальной проверочки : до сих пор вопросов не возникало - красивенькие сухие коричневенькие :xlopat: ... Эту зиму уже почти откатал, летом тоже на них поезжу , а вот задуматься о покупке новых уже похоже пора - хотя бы в багажник кинуть , на черный день (тьфу-тьфу-тьфу :cool: )

Автор:  R21 [ 22.02.2005 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Мне в Лагуне на 15000 км. максимум, хотя сажи на них не наблюдается, электроды в нормальном состоянии, но керамический изолятор весть коричневый.

Автор:  Андрей_Лагуна [ 22.02.2005 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное тапка у тя тяжелая :D , давит на педальку - двигло греется сильно :)

Автор:  Родион [ 22.02.2005 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

я проехал 53000, пока не поменял. помните, у меняч машина не завелась (см. НЕ ЗАВЕЛАСЬ, help)?
Так вот, механики сказали, что свечи в норме.
Буду делать тест на выносливость.
А еще мне кажется, что они так долго ходят потому что из германии с машиной приехали.
Все-таки то, что у нас продается почему-то хуже "ихнего".
на предыдуще машине сначала тыщ 30 накатал на родных, потом здешние менял через 5000. и бош ставил оригинал, и чемпион, и бриск, и ЭнДжиКей. все говно оказалось.
вот.

Автор:  Netman [ 23.02.2005 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Если изолятор коричневый (кирнпичный), то это присадки в топливо проявляются. Вскоре может дергаться машина при разгоне, тогда замен. См. также Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Автор:  SERB [ 23.02.2005 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

я на свечах прокатался около 50 тыс. свечи Bosh (не помню какие, одноконтактные).
Выкручивал недавно проверить - сухенькие, беленькие. И никакого намёка на рыжий налёт нету. Короче намека на неработоспособность их нет, но всётаки 50 тысяч откатали - может стоит поменять???

Автор:  Сафранеро [ 24.02.2005 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

поменяй. рекомендуемый интервал замены свечей (не платиновых) - в среднем 25 ткм. Это не означает, что после этого они превращаются в гумус. Просто увеличивается зазор, нагал на электроде ухудшает искрообразование и все такое, в результате чего, к примеру, увеличивается расход топлива. А свечи при этом абсолютно нормальные.

Сам на всех мшинах меняю каждые 30 тысяч, несмотря на их состояние. После замены субъективно машина едет приятнее и реально снижается расход (на сафране 3.0, к примеру, почти на литр средний расход зимой припал).

Автор:  R21 [ 25.02.2005 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
Если изолятор коричневый (кирнпичный), то это присадки в топливо проявляются. Вскоре может дергаться машина при разгоне, тогда замен. См. также Диагностика работы двигателя по состоянию свечей


Коричневая не со стороны электрода, а со стороны провода, разводы коричневого налета идут от места где заканчивается металлическая гайка свечи и вверх по изолятору .

Автор:  Андрей К. [ 25.02.2005 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

R21 писал(а):
Коричневая не со стороны электрода, а со стороны провода, разводы коричневого налета идут от места где заканчивается металлическая гайка свечи и вверх по изолятору .

Все, что выше гайки, это просто грязь. НИЧЕГО из цилиндра попасть на внешнюю часть свечи не может. (Из разряда фантастики - это следы перегрева, при котором блок цилиндров покоробился, а головка расплавилась.) А коричневый налет от плохого бензина бывает именно на изоляторе центрального электрода свечи. Со временем этот налет создает токопроводящую дорожку и искрение прекращается.

Автор:  maximvs [ 25.02.2005 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

я на своих уже больше 40 тысяч проехал, да и до меня они наверное походили.

Автор:  S40 [ 25.02.2005 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи лучше менять по расписанию. Тгода меньше вероятность повредить катушки, которые, кстати, недешево стоят. По крайней мере на мою авто.

Своими глазами наблюдал как буржуи меняют абсолютно рабочие лампы в фонарях уличного освещения. Оказывается, это делается по расписанию: отработали столько-то часов - на переработку. Поэтому у них все работает нормально, а не так, как у нас - половина фонарей не горит...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/