Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 0:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2009 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Нифига не понятно. Да и тема немного про другое
i.wild опорный подшипник что ли? Лень смотреть скока стоит, но думаю что не больше 20$. Что б заменить придется всю стойку амортизатора снимать, если это про опорник речь идет. Лучше и с другой стороны заменить сразу.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2009 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
Из двух задних, гудящих ступиц Сафран собрал одну не гудящую и проехал уже 40 000, полет нормальный. Для этого взял самые хорошие (не изношенные) шарики и две внутренние (без надписи) обоймы,они одинаковые, (как правило изнашивается та, что с надписью, снаружи авто). Собрал все это добро в одну рабочую ступицу (20 минут), набил хорошей сиазки, поставил на машину (15 минут), и в путь. На долгое время можно продлить поездку и сэкономить вечно нехватающие деньги (135$).

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Промывка инжектор. Отчет + фото
СообщениеДобавлено: 6.09.2009 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
1 87 700 км
2 8 лет машине
3 УКРАИНСКИЙ БЕНЗИН

Двигатель 1.4 16 кл, K4J 750

Итак, скорее для профилактики (но сейчас не жалею) решил промыть форсунки. Всем, кто боиться скажу сразу: Ничего сложного, главное аккуратно работать и не спешить.

Итак, снимаем пластиковую крышку и металлическую, которая мешает нам снять форсунки (торцевой на 13)

Изображение Изображение

Впускной коллектор немного подпотел маслом.. Но ключей нет, оставим пока так. Некритично в моем случае.

Изображение

Стравливаем давление в рампе. Только не надо ожидать, что оттуда брызнет мощный поток бензина и вытечет весь бак. Расширительной емкости у нас нет, поэтому вытечет грамм 50 максимум. Я стравил сняв трубопровод на баке.
Под рампу подкладываем тряпку, оттуда польется бензин, когда мы снимем форсунки. Его тоже немного.

Снимаем провода с форсунок, предварительно сняв фиксаторы. Желательно вынимать полностью рампу, и только потом снимать с нее форсунки. Иначе похерить резинки плевое дело. Я две потерял.

Изображение


Вытаскиваем рампу, открутив два болта на 10. Форсуки сидят туговато, аккуратно тянем.
Сняли рампу, снимаем металлические скобы-фиксаторы и вынимаем форсунки.

Изображение


Вот такая форсунка.

Изображение


Сооружаем мегастенд. Включили на пару секунд, продули, выключили... Обдули пару раз снаружи, пока форсунка а будет блестеть как у кота принадлежность.

Изображение Изображение


И так с каждой.

Теперь собираем. Резинки немного смазываем маслом, чтобы хорошо вошли.
Ставим фиксаторы форсунок, прикручиваем болты, одеваем провода, контакты которых можно побрызгаить силиконовой смазкой.

Теперь ощущения...
На холостых легкие толчки в спину от двигателя исчезли, да и двигатель как то мягче стал работать...
Разгоняться стала немного живее, хотя конечно двухлитровичем мой не стал :)

Бюджет - 50 грн.
Время - 2 часа.

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 9:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.07.2009 10:43
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Никто не сталкивался с нерабочим расходомером воздуха на F9Q 750 оригинальный номер 7700314057 (Siemens 5WK9609), на что его можно(если можно) поменять? оригинальный дорого стоит 320$, б/у 100-110$, но на сколько хватит б/у - большой вопрос. Может кто китайский ставил(170тыс на Некрасова), как работает и как долго?

_________________
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2009 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2009 10:39
Сообщения: 2
Откуда: Гомель
Всем привет.Недавно т.е.15,09,09 менял сам комплект сцепления на megan scenik 1.6i двигатель с маркировкой К7М,когда сие действо закончил,мне в руки попалась занятная книжка---РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ентих автомобилей,почитал :ustav: и о ужас-на автомобилях двигателями К7М-снять коробку не снимая двигатель---Н Е В О З М О Ж Н О!!!!!следовательно и сцепление поменять тоже,но я уже езжу на новом сцеплении,так что в этих книгах ничего кроме электро-схем,путного нет :mrgreen:

_________________
Медицина-это страшная сила!лучше не связывайся! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2009 2:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Pol расскажи вкратце процедуру замены сцепления ну и стоимость з/частей.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2009 8:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Pol, ты не поверь, но в электросхемах в этих книжках тоже ошибок полно.
Я бы даже сказал - не ошибок, а сплошных несоответствий.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2009 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.02.2009 23:04
Сообщения: 20
ВОВАН писал(а):
Pol расскажи вкратце процедуру замены сцепления ну и стоимость з/частей.

стоимость сцепления?
от70 до 120уёв от рено19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2009 10:39
Сообщения: 2
Откуда: Гомель
ВОВАН писал(а):
Pol расскажи вкратце процедуру замены сцепления ну и стоимость з/частей.

ВОВАН -сцепление я ставил LUK-по блату-109$,заодно и подушки передние под двигателем и коробкой поменял,за две!в магазине!80,000т.бр.
вкратце-вывешиваешь двигатель,рассоеденяешь ДВС и КПП,разбираешь левую(по ходу двежения)ступицу,откручиваешь полуось(левую вообще снимаешь),а правую-просто откручиваешь гайку на ступице,потом откручиваешь нижнюю рамку-лонжерон,и ОКУРАТНЕНЬКО приспускаешь на домкрате,P.S.если снять катклизатор,или выпускную трубу-намного удобнее,а при установке,потребуется металлический стержень для центровки диска в корзине подходящего диаметра :shock:

_________________
Медицина-это страшная сила!лучше не связывайся! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Pol Спасибо за инфу.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Pol Писал
Цитата:
Всем привет.Недавно т.е.15,09,09 менял сам комплект сцепления на megan scenik 1.6i двигатель с маркировкой К7М,когда сие действо закончил,мне в руки попалась занятная книжка---РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ентих автомобилей,почитал и о ужас-на автомобилях двигателями К7М-снять коробку не снимая двигатель---Н Е В О З М О Ж Н О!!!!!следовательно и сцепление поменять тоже,но я уже езжу на новом сцеплении,так что в этих книгах ничего кроме электро-схем,путного нет

Во-во я также думал до ремонта CLIO ,а оказалось что и поддон можно снять не вынимая двигатель и антифриз весь не надо пытаться слить и ещё что-то,уже и не вспомнить.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 9:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
_IvAnKo_ писал(а):
Уважаемые совладельцы Рено! В связи с тем что печка стала греть совсем слабо- пришел к выводу, что пора бы уже устроить промывку радиатора печки и охлаждающей системы. Но почитав форум по данным темам, и судя по тому сколько уходит на это времени у новичков начинаю побаиваться данной процедуры. Отсюда и следует вопрос- МОЖЕТ ЛИ КТО-ТО ПОМОЧЬ СДЕЛАТЬ ПРОМЫВКУ ВСЕХ ЭТИХ СИСТЕМ, у кого уже есть опыт. А я со своей стороны гарантирую свою непосредственную помощь и вознаграждение!! Машинка Рено Лагуна 96 г.в. ,1.8, клима.
760-82-93 (мтс) Иван.


А может сначала проверить салонный фильтр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2009 14:25
Сообщения: 1
На панели загорелась лампочка ABS и serves. Перед этим меняли передний правый подшипник. Во время замены подшипника датчик ABS со ступицы не смог достать. Решил проверить именно его. Тестер показал обрыв (левый рабочий датчик ABS показал 1,07 кОм). Ценники на датчик б/у где-то 40 у.е. Причем продают в основном со ступицей, что чревато заменой еще и подшипника. Полазил инете нашел способ восстановить датчик.
Выдираем сломанный датчик (любыми доступными средствами, но без фанатизма, сильно не повредите корпус).

Срезаем изоляцию обмотки.

У меня обрыв был в середине обмотки, решил перемотать всю полностью. Если обрыв в начале можно отмотать провод до обрыва и припаять. Провод для обмотки можно взять от реле.
Перематываем обмотку. Паяем концы.

Изолируем провода. С помощью эпоксидного клея восстанавливаем корпус. После установки датчика лампочка ABS и serves не погасла. Находим скользкую дорогу тормозим резко, срабатывает ABS гаснут все лампочки. Все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2010 5:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
vetalson писал(а):
Я тут эксперементировал На Safrane2 подходят: топлевный насос ВАЗ;Форсунки SIMENS ВАЗ,ГАЗ;Лямбда ВАЗ только со штекером поколдовать пришлось;Пыльник на внутреннюю гранату от нивы(правда с натяжечкои, но уже долго ходит).)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB